Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 188 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 398 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1548 | 1280 |
Длина кузова | 4500 | 4535 |
Высота кузова | 1695 | 1440 |
Колесная база, мм | 2640 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.4 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10075 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13464 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Надежный Управляемость Помпа Проходимость Большой расход | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010 Низкий расход топлива (8-10 город), хорошая динамика, высокое качество сборки, за 3 года эксплуатации и 65000км ни одной поломки, высокий комфорт, салон супер, сверчки появились только недавно и то только пока машина холодная(при разогреве пропадают), машиной очень доволен, пришло время обновить, на что менять не знаю, откатался на всех тест драйвах лучше не вижу. низкий клиренс - в основном задеваю днищем по середине машины, плохая шумка - делал дополнительно(стоит того). нет Внешний вид, красивый салон, экономичный. Отличное авто Низкий клиренс Электрические тормоза |