Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 009 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 870 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2295 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 214 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 398 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1548 | 1987 |
Длина кузова | 4500 | 4660 |
Высота кузова | 1695 | 1740 |
Колесная база, мм | 2640 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 10.7 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) управляемость, разгон, дешевые запчасти. салон не очень удобный, багажник маленький, расход высокий поломки начались на пробеге 250т км и выше. ничего серьезного, в основном ходовая. задние пружины и стойки все еще родные (сейчас пробег 350+) Хороший автомобиль! Зимой тёплый, проходимость хорошая! Крепкий и надёжный! | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Клиренс Расход, запчасти Нету Высокий, проходим, комфорт Топливная слабенькая Форсунки |