| Модификация | 2 поколение, 06.2014 - 04.2021, 1 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Чехия | Чехия |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 998 | 996 |
| Мощность | 72 л.с. | 68 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 4300 | 93 (9) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 168 | 139 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.2 | 14 |
| Масса, кг | 915 | 840 |
| Длина кузова | 3455 | 3430 |
| Высота кузова | 1460 | 1470 |
| Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 4.1 | 4.6 |
| Задние колеса | 165/60 R15 Отзывы о шинах 165/60 R15 Купить шины 165/60 R15 | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
| Число мест | 4 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Peugeot 107
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 836 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Toyota Aygo, все поколения Расход до 3л по трассе!!! Габариты, в городском движении очень удобно, особенно парковаться! Надёжная. Приятный салон. Выделяется на парковке)) Пока не заметила. Заменяли только маслои фильтр. Расход топлива Нет Габариты, проходимость, расход. Для города идеально Не хватает шумки. Зимой долго греется Только регламентное обслуживание | Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012 Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность. В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки. Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже). Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей. Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно. Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны). Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам. Капот фиг захлопнешь - лёгкий :) Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам. По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО). Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги. За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников. Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески. Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе. Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах. Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать). Не прихотливый. Маленький объем двигателя. Все согласно регламенту. Салон вместительный, база автомобиля доступная. Робот, нужно привыкнуть, внешний вид на любителя. |