Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 107 и Спарки

Что лучше Пежо 107 или Тойота Спарки

 
Peugeot 107
Toyota Sparky
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Peugeot 107
Toyota Sparky
Страна сборкиЧехияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Купить Пежо 107
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см996
1297
Мощность68 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
93 (9) / 3600
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л35
46
Число дверей55
Объем багажника, л139
Время разгона 0-100 км/ч, с13
Масса, кг
840
1150
Длина кузова34303765
Высота кузова14701895
Колесная база, мм23402430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
165
Расход топлива, л/100 км
4
7.1
Задние колеса155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Peugeot 107

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 521 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sparky

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 97 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Просторный, экономичный, резвый
Хочется двигатель помощнее
Расход топлива, неприхотливость обслуживания. Там нечему ломаться. Не было сигнализации и прогрева. На завелась один раз на 6 году жизни Пришлось менять родной аккумулятор ((: В аварии не попадает. Штрафов минимум.
срок жизни сцепления. Низкий клиренс, наличие брони обязательно (пока не привыкните).
Корзина и диск сцепления. Конструктивный недостаток. Замена 20т.км. 60т.км 110т.км 180т.км (у официалов последние разы дорого, можно самим ставить комплекты от механики - сложность как у жигулей)
Ступичные подшипники. За десять лет 3-4 раза.
Посмотреть ещё 51 мнение
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Места вагон при внешних размерах👍
Вместительная, высокий клиренс, да много чего в принципе
По мне так это расположение двигателя
Посмотреть ещё 40 мнений

Сравнить Peugeot 107 и Toyota Sparky с другими моделями

Peugeot 107

Toyota Sparky

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter