Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 107 и Пиканто

Что лучше Пежо 107 или Киа Пиканто

 
Peugeot 107
Kia Picanto
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 107
Kia Picanto
Страна сборкиЧехияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Пежо 107
~ 339 900
Объявления о продаже новых Киа Пиканто
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Объявления о продаже б/у Пежо 107
~ 290 000

Объявления о продаже б/у Киа Пиканто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
999
Мощность
68 л.с.
62 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
93 (9) / 3600
86 (9) / 2900
Объем топливного бака, л3535
Число дверей55
Объем багажника, л139
157
Время разгона 0-100 км/ч, с
13
15.8
Масса, кг
840
923
Длина кузова34303535
Высота кузова14701480
Колесная база, мм23402370
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145145
Расход топлива, л/100 км
4
4.8
Задние колеса155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
155/70 R13
Отзывы о шинах 155/70 R13
Купить шины 155/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 107

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 521 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Picanto

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1824 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Просторный, экономичный, резвый
Хочется двигатель помощнее
Расход топлива, неприхотливость обслуживания. Там нечему ломаться. Не было сигнализации и прогрева. На завелась один раз на 6 году жизни Пришлось менять родной аккумулятор ((: В аварии не попадает. Штрафов минимум.
срок жизни сцепления. Низкий клиренс, наличие брони обязательно (пока не привыкните).
Корзина и диск сцепления. Конструктивный недостаток. Замена 20т.км. 60т.км 110т.км 180т.км (у официалов последние разы дорого, можно самим ставить комплекты от механики - сложность как у жигулей)
Ступичные подшипники. За десять лет 3-4 раза.
Посмотреть ещё 51 мнение
Kia Picanto, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011

Не ломается!!! Проехал 130 000 км,за 4 года - только расходники.. У дилера не обслуживаю, на ТО ни разу не был, со дня покупки.Внешне - козявка, внутри - не тесно. Заводится в -40, теплая - если на зиму убрать фильтр салона. Экономичная. Если не гарцевать, то в 4.5 л. уложиться можно.. 90 000 км - заменил ремень ГРМ, 130 000 км - подтянул рейку. Все.
Очень "острый" руль. " Игрушечная" внешность.
37 000 км - перегорели лампочки подсветки на кнопках. Подходят от Тойоты.
Отличная малолитражка. Экономичная. Просторная внутри. Не ломается вообще!!! Запчасти копеечные. Расход 7 литров в городе.
Маловат багажник. Но и машина маленькая. 1 чемодан и 1 дорожная сумка входит.
За 140 тыс. км ничего!!! Супер табуретка
- Компактный размер автомобиля позволяет легко парковаться на тесных парковках
- Небольшой расход топлива
- Небольшая стоимость обслуживания
Странно что некоторые запчасти на авто нужно заказывать и долго ждать.
- 100 000. Забился радиатор печки. В наличии такую редкую запчасть никто не держит. Заказывали и ждали неделю. Радиатор пришел да не тот (читал в интернете, что многие продавцы не вникают в проблему и заказывают не те запчасти). Чтобы поменять радиатор нужно снимать всю переднюю панель в салоне (просят немалые деньги за данную процедуру), было принято решение менять без разбора (входной и выходной патрубки были укорочены и место загиба было заменено на маслостойкий шланг под хомут).
- 100 000. Было принято решение поменять все прокладки в двигателе (старые все высохли).
Посмотреть ещё 99 мнений

Продажа Peugeot 107 в России

Продажа Kia Picanto в Москве

Сравнить Peugeot 107 и Kia Picanto с другими моделями

Peugeot 107

Kia Picanto

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter