| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Чехия | Чехия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Peugeot 107 | ~ 413 000 ₽ Купить Ситроен С1 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Peugeot 107 | ~ 430 000 ₽ Купить Ситроен С1 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 996 | 996 |
| Мощность | 68 л.с. | 68 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 3600 | 93 (9) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 139 | 199 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 13.7 |
| Масса, кг | 840 | 830 |
| Длина кузова | 3430 | 3435 |
| Высота кузова | 1470 | 1465 |
| Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 4.5 |
| Задние колеса | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 4 мест |
| Рейтинг авто |
Peugeot 107
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 838 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C1
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012 Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность. В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки. Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже). Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей. Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно. Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны). Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам. Капот фиг захлопнешь - лёгкий :) Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам. По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО). Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги. За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников. Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески. Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе. Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах. Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать). Не прихотливый. Маленький объем двигателя. Все согласно регламенту. Салон вместительный, база автомобиля доступная. Робот, нужно привыкнуть, внешний вид на любителя. | Citroen C1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012 4 года эксплуатации: Экономичный - по городу 5л/100км (кондёр или печка + 1л), трасса до 100 км/ч - 4л/100км Вместительный багажник - нужно разложить задние сиденья - 800л объема, по длине до 2,5м при разложении переднего сиденья Налог копейки Надёжный - потому что начинка вся тойота с завода (при условии оригинальных запчастей) Компактный - нет проблем с парковкой Салон средний - при весе до 80 кг и весе до 180 см вполне комфортно, пластик не скрипит, перфорация на торпеде сохраняет вид достойный, простой и не прихотливый в обслуживании Легко управлять - электроусилитель руля До 3-х человек вполне норм, 4 чел - тяжеловато едет, 5 - итого хуже Быстро греется зимой салон и охлаждается летом за счет опять же размера Клиренс 14см - решение шины 165/65/р14 или 170/65/р14, в итоге 16 см уже не задевает, на езде не отразится, в арки встают, расход не меняется, спидометр не врёт, управляется и смотрится лучше Оригинальные запчасти не дешёвые, но и ресурс добротный Ступичные подшипники - при наших дорогах лучше оригинал лет на 5-6, аналоги на 2г максимум Колодки и диски - так же Запотевание стёкол - решение обдув + уличный поток воздуха Медленный разгон - решение 100 бензин, разница 20%, примерно как 1,5л двигатель едет за счет веса Шумоизоляция слабая - сделать нужно 1 раз и забыть Бездорожье - только ставить пневму Чаще не пропускают на дороге - это не проблема авто Почти всё решаемо, зависит от целей. За 4 года поменяли: Подшипник ступицы пер - 2шт (не оригинал) Колодки и диски пер - передний комплект (не оригинал) Подушка передняя прав - 1шт (не оригинал) Пер рычаги подвески - 3 раза комплект (не оригинал) Стойка пер прав в сборе - 1шт (каябы) Помпа Цепь ГРМ комплект - на 160000 км (оригинал) Расходники Если ставить оригинал, замены будут реже, но и так вполне норм. Раз в год ТО и едешь дальше, в целом достойный авто за свой бюджет для города. Расход топлива больше 4,7летом и 5,5зимой не бывает и надёжность. Но это Тойота потому надёжность не удивительна. Жестка и короткоходная задняя подвеска Не было. Расход топлива |