Сравнение и С1

Что лучше Peugeot 107 или Ситроен С1

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 107
Citroen C1
Страна сборкиЧехияЧехия
Средняя цена новой машины
Купить Peugeot 107
~ 413 000
Купить Ситроен С1
Цена на вторичном рынке~ 460 000
Купить Peugeot 107
~ 430 000

Купить Ситроен С1
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996996
Мощность68 л.с.68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.93 (9) / 360093 (9) / 3600
Объем топливного бака, л3535
Число дверей55
Объем багажника, л139
199
Время разгона 0-100 км/ч, с14
13.7
Масса, кг840
830
Длина кузова34303435
Высота кузова14701465
Колесная база, мм23402340
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
150
Расход топлива, л/100 км4.6
4.5
Задние колеса155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Peugeot 107

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 838 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C1

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Не прихотливый.
Маленький объем двигателя.
Все согласно регламенту.
Салон вместительный, база автомобиля доступная.
Робот, нужно привыкнуть, внешний вид на любителя.
Citroen C1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2008 - 06.2012

4 года эксплуатации:
Экономичный - по городу 5л/100км (кондёр или печка + 1л), трасса до 100 км/ч - 4л/100км
Вместительный багажник - нужно разложить задние сиденья - 800л объема, по длине до 2,5м при разложении переднего сиденья
Налог копейки
Надёжный - потому что начинка вся тойота с завода (при условии оригинальных запчастей)
Компактный - нет проблем с парковкой
Салон средний - при весе до 80 кг и весе до 180 см вполне комфортно, пластик не скрипит, перфорация на торпеде сохраняет вид достойный, простой и не прихотливый в обслуживании
Легко управлять - электроусилитель руля
До 3-х человек вполне норм, 4 чел - тяжеловато едет, 5 - итого хуже
Быстро греется зимой салон и охлаждается летом за счет опять же размера

Клиренс 14см - решение шины 165/65/р14 или 170/65/р14, в итоге 16 см уже не задевает, на езде не отразится, в арки встают, расход не меняется, спидометр не врёт, управляется и смотрится лучше
Оригинальные запчасти не дешёвые, но и ресурс добротный
Ступичные подшипники - при наших дорогах лучше оригинал лет на 5-6, аналоги на 2г максимум
Колодки и диски - так же
Запотевание стёкол - решение обдув + уличный поток воздуха
Медленный разгон - решение 100 бензин, разница 20%, примерно как 1,5л двигатель едет за счет веса
Шумоизоляция слабая - сделать нужно 1 раз и забыть
Бездорожье - только ставить пневму
Чаще не пропускают на дороге - это не проблема авто
Почти всё решаемо, зависит от целей.
За 4 года поменяли:
Подшипник ступицы пер - 2шт (не оригинал)
Колодки и диски пер - передний комплект (не оригинал)
Подушка передняя прав - 1шт (не оригинал)
Пер рычаги подвески - 3 раза комплект (не оригинал)
Стойка пер прав в сборе - 1шт (каябы)
Помпа
Цепь ГРМ комплект - на 160000 км (оригинал)
Расходники
Если ставить оригинал, замены будут реже, но и так вполне норм.
Раз в год ТО и едешь дальше, в целом достойный авто за свой бюджет для города.
Расход топлива больше 4,7летом и 5,5зимой не бывает и надёжность. Но это Тойота потому надёжность не удивительна.
Жестка и короткоходная задняя подвеска
Не было.
Расход топлива

Продажа Peugeot 107 в России

Продажа Citroen C1 в России

Сравнить Peugeot 107 и Citroen C1 с другими моделями

Peugeot 107

Citroen C1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 107 или ситроен с1 что лучше
Сравнение Citroen C1 и Peugeot 107 по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C1 или Peugeot 107.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C1 и Peugeot 107 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром