Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 107 и Микра

Что лучше Пежо 107 или Ниссан Микра

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 107
Nissan Micra
Страна сборкиЧехияВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 560 000
Купить Ниссан Микра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
1240
Мощность
68 л.с.
65 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
93 (9) / 3600
110 (11) / 3600
Объем топливного бака, л35
46
Число дверей55
Объем багажника, л139
237
Время разгона 0-100 км/ч, с
14
16.3
Масса, кг
840
1032
Длина кузова34303734
Высота кузова14701540
Колесная база, мм23402430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
135
Расход топлива, л/100 км
4.6
5.9
Задние колеса155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 107

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Micra

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1377 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Маленький расход . За 90000 пробега почти нечего не ремонтировать.
Экономичный
Клиренс
Замена сцепления
Nissan Micra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010

Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику):
1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые).
2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!!
3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!!
4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы

4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!!
5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог.


единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус.
небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14.
только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км
предохранитель на прикуривателе меняла
масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч.
Маневренная, быстрая машинка. Топливо потребляет минимум.
Экономичный
Неи
Нет

Продажа Peugeot 107 в России

Продажа Nissan Micra в России

Сравнить Peugeot 107 и Nissan Micra с другими моделями

Peugeot 107

Nissan Micra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 107 и ниссан микра
Сравнение Nissan Micra и Peugeot 107 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Micra или Peugeot 107.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Micra и Peugeot 107 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром