Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 ₽ Купить Ниссан Микра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1240 |
Мощность | 68 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 3600 | 110 (11) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 35 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 139 | 237 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 16.3 |
Масса, кг | 840 | 1032 |
Длина кузова | 3430 | 3734 |
Высота кузова | 1470 | 1540 |
Колесная база, мм | 2340 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 5.9 |
Задние колеса | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 107
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012 Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность. В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки. Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже). Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей. Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно. Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны). Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам. Капот фиг захлопнешь - лёгкий :) Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам. По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО). Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги. За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников. Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески. Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе. Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах. Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать). Маленький расход . За 90000 пробега почти нечего не ремонтировать. Экономичный Клиренс Замена сцепления | Nissan Micra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010 Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику): 1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые). 2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!! 3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!! 4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы 4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!! 5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог. единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус. небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14. только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км предохранитель на прикуривателе меняла масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч. Маневренная, быстрая машинка. Топливо потребляет минимум. Экономичный Неи Нет |