Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 706 900 ₽ Купить Пежо 301 |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 630 000 ₽ Купить Пежо 301 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1560 |
Мощность | 105 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 990 | 1165 |
Длина кузова | 4275 | 4442 |
Высота кузова | 1380 | 1466 |
Колесная база, мм | 2465 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 4.5 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10014 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 301
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая. За полтора года владения не обнаружил... ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую. Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла. Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)... У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми. Экономичная Мотор малый ресурс Абсолютно все Крепкая Нет | Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016 Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Хороший семейный автомобиль Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан. Двигатель 1.2.( Ресурс ) Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда, |