Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 600 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1560 |
Мощность | 90 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 289 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 11 |
Масса, кг | 1240 | 1400 |
Длина кузова | 4385 | 4703 |
Высота кузова | 1475 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23166 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Надежная,дешовая в обслуживание! Плохой свет Ходовая часть Просторный салон | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. |