Модификация | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 529 500 ₽ Купить Тойота Королла | — Купить Тойота Пробокс |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Пробокс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1496 |
Мощность | 124 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1300 | 1030 |
Длина кузова | 4540 | 4195 |
Высота кузова | 1470 | 1525 |
Колесная база, мм | 2600 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 165R13LT-6PR Отзывы о шинах 165R13LT-6PR Купить шины 165R13LT-6PR |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16891 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Экономный, динамичный Экономность | Toyota Probox, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014 1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально. 2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали. 3) Динамичный для своего объёма и веса. 4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась). Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен. 1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина) 2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть. 3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней. 4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише. 5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду. 6) Слабенькая ходовая, особенно перед. Только текущее техническое обслуживание. Вместительность Комфорт Ничего Проще и надёжнее ничего нет, меняю масло на 7т.км,зимой заливаю 5W30 летом 10W40. Двигатель стоит контрактный и накрутил за 4года 355т.км Ходовка, подвеска проще некуда, все делается дома на коленке, главное должное обслуживание, живёт без домика зимой, на прогреве! Сейчас цены на зап части выросли на пробоксов и чуть меньше чем на Лексуса 300, но надёжности и выносливости этой машине не замимать, 6 лет полет нормальный! Их просто нет Менял дома ступичные подшипники, шаровые, линки, рачаги, рулевые тяги, наконечники, подушки двигателя, двигатель, коробку, сальники(все), ГУР,шрус(наружние, внутренние) главный тормозной цилиндр, ступичный узлы, колодки в круг, трос ручника, бензобак, лобовое стекло, стойки! |