Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022, 2.7 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 152 000 ₽ Купить Тойота Фортунер | — Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2487 |
Мощность | 166 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000 | 221 (23) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 297 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 11 |
Масса, кг | 2160 | 1670 |
Длина кузова | 4795 | 4600 |
Высота кузова | 1835 | 1690 |
Колесная база, мм | 2745 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 4.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Fortuner
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 347 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1016 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Fortuner, 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022 Хочется поделиться отзывом об автомобиле фортунер. В целом автомобиль уникален и хорош собою. Но вот салон не комфортный, за такие деньги можно и внутри для людей сделать комфорт. Климат контроля нет, про круиз не говорю даже. Обогрева стекла нет. Ровно 3 месяца откаталися и продали. Для рыбаков и охотников автомобиль хорош, но для рыбалки и гонять по лесу. Дороговато обходиться. Может мой отзыв будет кому то полезен. Удачи всем на дорогах. Не комфортен внутри. Не выявлено Проходимость Салон простенький не для молодых, а в основном все ок | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надёжный японский автомобиль. Этим всё сказано. Их нет. Ни разу. Всё отлично работает. Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего |