Модификация | 2 поколение, 07.2015 - 07.2020, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 12.2018, 2 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Таиланд | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 917 000 ₽ Купить Тойота Фортунер | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 300 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2754 | 1995 |
Мощность | 177 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 320 (33) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 297 | 547 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.6 |
Масса, кг | 2215 | 1610 |
Длина кузова | 4795 | 4605 |
Высота кузова | 1835 | 1675 |
Колесная база, мм | 2745 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 4.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Fortuner
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6499 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Fortuner, 2 поколение, 07.2015 - 07.2020 Однозначно машина для сельской местности или поездок на природу... надёжный двигатель...рама через чур мощная)))клиренс...проходимость...автомат айсин 6ст..парт-тайм... хорошие тормоза...видуха зачётная..сборка не российская))большой бак... семиместный салон если кому нужен...это аналог Патриота УАЗ только постатуснее, надёжнее будет и подороже...Прадо лутше если есть деньги...задняя блокировка в базе в отличии от Прадо стандарта...подвеска жёстче и мощнее прадо...на 2вд электроника хорошо помогает...расходники есть в любом маленьком городе...рекомендую сначала пройти тест-драйв на пересеченке перед покупкой... Цена... качество ЛКП...шумку надо делать...салонный свет никакой,замена на светодиоды...галоген на фарах и птф тоже менять покачественнее,побелее))))..подогрев заднего дивана решается меховыми накидками...третий ряд не нужен...второй печки не хватает для Сибири...расход реальный самый большой 20 литров это бездорожье и зимнии прогревы,хранение в теплом гараже..средний 14-15,как надо 25 незнаю?сутками молотить,самый маленький на трассе 11литров скорость до100км/ч..замеряю только по баку заправками до полного..если только в полик давить..нету задних ручек подходят с хайлакса с разбора или новые...ручка круиза с Али..кнопка DAC,с разбора,проводка есть под заглушками..автосвет нету положения выкл..обмерзает лобовое стекло..при всех минусах машина радует..используйте по назначению надёжный джип для тяжёлых условий..для всех других берите кроссовер 4 ВД...всем читателям и соратникам по машине здоровья!и берегите себя и окружающих! Всем добра! Не было... Проходимость Надежность Ничего Проходимость, неприхотливость, эстетическая привлекательность Для своей ценовой категории минусов нет Не было поломок, только то по регламенту | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 12.2018 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Универсальный, беспроблемный, ликвидный, удобный. Мотор 2,5 в сочетании с коробкой автомат. В городе и на трассе великолепная динамика. Машина с салона, на 65 тыс, обгонная муфта замена на оригинал. В остальном ТО по регламенту. Хорошая ходовая, надежный двигатель Ничего Ничего |