Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022, 2.7 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 152 000 ₽ Купить Тойота Фортунер | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 490 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2972 |
Мощность | 166 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 297 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | — |
Масса, кг | 2160 | 2100 |
Длина кузова | 4795 | 4900 |
Высота кузова | 1835 | 1870 |
Колесная база, мм | 2745 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | — |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Fortuner
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 347 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Fortuner, 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022 Хочется поделиться отзывом об автомобиле фортунер. В целом автомобиль уникален и хорош собою. Но вот салон не комфортный, за такие деньги можно и внутри для людей сделать комфорт. Климат контроля нет, про круиз не говорю даже. Обогрева стекла нет. Ровно 3 месяца откаталися и продали. Для рыбаков и охотников автомобиль хорош, но для рыбалки и гонять по лесу. Дороговато обходиться. Может мой отзыв будет кому то полезен. Удачи всем на дорогах. Не комфортен внутри. Не выявлено Проходимость Салон простенький не для молодых, а в основном все ок | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Настоящий внедорожник Нету Нет Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива |