Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Монтеро

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Монтеро

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Montero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 480 000 q

Купить Мицубиси Монтеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3496
Мощность
250 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
318 (32) / 3500
Объем топливного бака, л 88
90
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
1100
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
11
Масса, кг 2355
2145
Длина кузова 4900 4805
Высота кузова 1870 1816
Колесная база, мм 2780 2786
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
218
Расход топлива, л/100 км
13.5
18.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13892 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 529 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Едет по бездорожью просто огонь
Слабая шумоизоляция
Представительский внешний вид
Слабая шумоизоляция
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Надёжный, харизматичный.
Подвеска чуть жестковата
Все возможные поломки описаны на форумах
Надежный, неприхотливый
Существенных недостатков не выявил
В основном только расходники

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi Montero в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Montero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter