Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.1995 - 05.1998, 1.1 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 520 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 340 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Джуниор |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 3 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 1094 |
Мощность | 250 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 98 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 88 | 35 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 663 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 960 |
Длина кузова | 4900 | 3500 |
Высота кузова | 1870 | 1660 |
Колесная база, мм | 2780 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 7.6 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 175/80R15 90Q Отзывы о шинах 175/80R15 90Q Купить шины 175/80R15 90Q |
Число мест | 7 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5491 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Junior
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Все хорошо Жесткость Надёжный, комфортный | Mitsubishi Pajero Junior, 1 поколение, 11.1995 - 05.1998 Механическая коробка! - у моей жены джуник на автомате, у меня на коробке - это две совершенно разные машины как по проходимости, так и по расходу топлива ( автомат в среднем 10литров \100, механика 6(!)литров). превосходная ABS, и если вам посоветуют отключить - отправьте этого дядю ваню на три буквы!.Проходимость превосходная - только без фанатизма, ведь блокировки меж осевого деферинциала нет, только две пониженные... минус один: не могу найти руководство по обслуживанию и ремонту (так, знать хоть как там все устроено) на русском языке, и еще трясет на грунтовке мама не горюй! (машину надо ловить), три раза зимой улетал в кювет ( на ледяной дороге сносило сильным порывом ветра). на 100 тысячах прогорела гофра и что то зашипело в районе правого заднего колеса Проходимость Размер салона Надёжный Маленький салон) АБС |