Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - 07.2024, 3 л., 260 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 2959 |
Мощность | 250 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 559 (57) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 88 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 2175 |
Длина кузова | 4900 | 4930 |
Высота кузова | 1870 | 1790 |
Колесная база, мм | 2780 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 10.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 534 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь. Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе. Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти. Мелочь только расходники Надежность Салон Раздатку | Kia Mohave, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - 07.2024 Все устраивает. Кто сталкивался. Сегодня выпал снег. Дорогу накатали. Вообщем то гололёд. Тапки r20 бриджи близак.Пробег 200 км. Только что купил. Заносит, Мама не горюй. Как будто нет ESP и других ассистентов по стабилизации и курсовой устойчивости вообще. Я, честно, в шоке. У кого какой опыт? Напишите пожалуйста lo-za@rambler.ru Невероятно комфортный и динамичный автомобиль! Расход топлива Объем салона Объем багажника Управляемость на трассе Управляемость на бездорожье Обслуживание Из возможных минусов - низкопрофильная резина, делает более жесткой подвеску. Других минусов, за два года владения не обнаружено. Номер на раме насположен в таком месте, что вся грязь, соль и питерские реагенты его уничтожают очень быстро. При этом все остальное в норме. Пришлось на 87000 пробега набить заново. Невероятно комфортный и динамичный автомобиль! За два года не обнаружено минусов Номер на раме насположен в таком месте, что вся грязь, соль и питерские реагенты его уничтожают очень быстро. При этом все остальное в норме. Пришлось на 87000 пробега набить заново. |