Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Патфайндер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер

 
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро
~ 760 000

Объявления о продаже б/у Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
3954
Мощность250 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
390 (40) / 4000
Объем топливного бака, л
88
80
Число дверей55
Объем багажника, л
663
467
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
2107
Длина кузова49004884
Высота кузова18701844
Колесная база, мм27802850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
218
Расход топлива, л/100 км
13.5
15.5
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/75 R16
Отзывы о шинах 245/75 R16
Купить шины 245/75 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15193 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежность
Все понравилось
Стойки, лобовое стекло
Проходимость, обзор, сравнитено недорогая ходовая.
Нежная аппаратура, дорогой ремонт
Посмотреть ещё 361 мнение
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Интеркулер
Внешний вид, просторный багажник, ровный пол, довольно не плохо едет
Ступицы, задняя подвеска слабовата, нежные форсунки
Замена ступчных узлов 120~130 тыс. Км, замена тормозных барабанов 150 тыс. Км, толчки коробки 150 тыс. Км
Посмотреть ещё 172 мнения

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter