Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Патфайндер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер

 

Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 710 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
3954
Мощность 250 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
390 (40) / 4000
Объем топливного бака, л
88
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
467
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
2107
Длина кузова 4900 4884
Высота кузова 1870 1844
Колесная база, мм 2780 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
218
Расход топлива, л/100 км
13.5
15.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/75 R16
Отзывы о шинах 245/75 R16
Купить шины 245/75 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14429 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2673 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 2007

ходовая,обзорность,дизайнеры компании mitsubishi-это патриоты фирмы внешний внутренний дизайн для меня идеален) это уже третий автомобиль: до этого имел Pajero 2 gls 3л 3-двери(о данной модели ничего плохого сказать не могу при-30 без проблем вышел завел и поехал) после pajero3 gls 3л 3-двери(для города идеально управляемость отменная,скрипучая панель,при -16 можно не подходить никуда не уедешь!!!)
сейчас pajero4 GLS 3л 3-двери
шумоизоляция отсутствует, двери на плохой дороге постоянно хлопают,на плохой дороге панель трясется как сиськи старой стриптизерши В САЛОНЕ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СКРИПИТ, перчаточный ящик -скрипит, воздуховоды дребезжат ,панель скрипит и трясется(реально на плохой дороге ход панели 5-8см вверх вниз) ,(БЛАГОДАРЯ инженерам КОНЦЕРНА mitsubishi начинаю понимать что легендарный pajero остался в прошлом веке-сейчас это большой кроссовер с возможностью подключения переднего привода съездить на дачу,по ХОРОШЕЙ дороге)
после 25 000 тыс пробега машина глохла и даже не заводилась-промывка воздушной заслонки скрабом 8$ проблема решилась,сейчас на улице -18 не заводится....(((( вебасто 2000$ при -18 не заводиться вообще, совет для потенциальных покупателей: только не MITSUBISHI PAJERO4.деньги на ветер ,если Вы из тех кто хочет приобрести качественный продукт не связывайте свою судьбу с этим дерьмом!!! думаю следующее авто будет что-то от toyota
Надежность, ремонтопригодность, не дорогое обслуживание
Расход великоват, шумный салон
Все планово, ни разу не подводил
Шумоизоляций
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Геометрия
7-ст АКПП
Недорогие запчасти
V9X
Ступица 120ткм
Интеркулер - 105ткм
Масляный насос - 120ткм
Большой, рамный джип, корабль на дороге! 3х литровый мотор достаточно силен. Хорошая динамика. Как недостаток мотора V9 считаю наличие турбины. Буду скучать по этому автомобилю!
турбина на моторе, наличие интеркулера, наличие клапана EGR - вот три механизма, которые портят впечатление от хорошего в принципе автомобиля!
заглушен клапан EGR на 77 000 км. Заменены 4 подушки между рамой и кузовом - 77 000 км.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter