| Модификация | 2 поколение, 07.2015 - 07.2020, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 07.2016 - 05.2021, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Таиланд | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 917 000 ₽ Купить Тойота Фортунер | ~ 2 676 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 630 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2754 | 2442 |
| Мощность | 177 л.с. | 181 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 430 (44) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 297 | 715 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.4 |
| Масса, кг | 2215 | 2095 |
| Длина кузова | 4795 | 4785 |
| Высота кузова | 1835 | 1805 |
| Колесная база, мм | 2745 | 2800 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 218 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.4 |
| Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60R18 Отзывы о шинах 265/60R18 Купить шины 265/60R18 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Fortuner
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.6
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Fortuner, 2 поколение, 07.2015 - 07.2020 Однозначно машина для сельской местности или поездок на природу... надёжный двигатель...рама через чур мощная)))клиренс...проходимость...автомат айсин 6ст..парт-тайм... хорошие тормоза...видуха зачётная..сборка не российская))большой бак... семиместный салон если кому нужен...это аналог Патриота УАЗ только постатуснее, надёжнее будет и подороже...Прадо лутше если есть деньги...задняя блокировка в базе в отличии от Прадо стандарта...подвеска жёстче и мощнее прадо...на 2вд электроника хорошо помогает...расходники есть в любом маленьком городе...рекомендую сначала пройти тест-драйв на пересеченке перед покупкой... Цена... качество ЛКП...шумку надо делать...салонный свет никакой,замена на светодиоды...галоген на фарах и птф тоже менять покачественнее,побелее))))..подогрев заднего дивана решается меховыми накидками...третий ряд не нужен...второй печки не хватает для Сибири...расход реальный самый большой 20 литров это бездорожье и зимнии прогревы,хранение в теплом гараже..средний 14-15,как надо 25 незнаю?сутками молотить,самый маленький на трассе 11литров скорость до100км/ч..замеряю только по баку заправками до полного..если только в полик давить..нету задних ручек подходят с хайлакса с разбора или новые...ручка круиза с Али..кнопка DAC,с разбора,проводка есть под заглушками..автосвет нету положения выкл..обмерзает лобовое стекло..при всех минусах машина радует..используйте по назначению надёжный джип для тяжёлых условий..для всех других берите кроссовер 4 ВД...всем читателям и соратникам по машине здоровья!и берегите себя и окружающих! Всем добра! Не было... Простой и надежный Слабый мотор Абсолютно ничего Крепкая подвеска, хорошая проходимость, маловат салон. В целом за свои деньги достойный автомобиль. Управляемось на скользкой дороге За 35 тыс пробега, только задний подшипник и расходники. При чем на авто был до меня пробег 220 тыс. | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - 05.2021 Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску. За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи. Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй. В 3х местах вылезли рыжики 5й двери Отлычный экономичный автомобиль Расход топлива Не чего кроме дисков тормозных Большой,комфортный автомобиль,с маленьким расходом топлива. Нет |