Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 732 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 2 740 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 2693 |
Мощность | 273 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 246 (25) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 9.6 |
Масса, кг | 2020 | 2100 |
Длина кузова | 4785 | 4760 |
Высота кузова | 1760 | 1845 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 12.3 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Надежный Комфорт, вместимость, динамика Двигатель Большой, красивый, мощный и надежный Болячка мотора 2gr-fe 5 цилиндр пропуски зажигания! В следствии капитальный ремон ДВС ДВС | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013 Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто. Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге. Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет. Прадо это отличный внедорожник. По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса. Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.). Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек. Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще. Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп. Обгоны в тягость. Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути. Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало. Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм Надёжный. Экономичный Надёжное авто. |