Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ипсум и Либерти

Что лучше Тойота Ипсум или Ниссан Либерти

 

Toyota Ipsum

Nissan Liberty

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 450 000 q
Купить Тойота Ипсум
~ 210 000 q

Купить Ниссан Либерти
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
1998
Мощность
160 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
221 (23) / 4000
186 (19) / 4800
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1480
1590
Длина кузова 4650 4545
Высота кузова 1660 1630
Колесная база, мм 2825 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км
8.3
11
Задние колеса 205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
195 / 65R15 91S
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91S
Купить шины 195 / 65R15 91S
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11531 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003

"Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко.
Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку
Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию.
Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата.
Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали.
Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек
Вместительный, мягкая ходовка
Двигатель масло кушает
Нет
Удобная семиместка .
Правый руль
Колесо сдуто.
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Походимый отличный автомобиль
Все ниссаны славятся появлением ржавчины.
Крупных поломок небыло.
Вместительный
Нет
Нет

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Nissan Liberty в России

Сравнить Toyota Ipsum и Nissan Liberty с другими моделями

Toyota Ipsum

Nissan Liberty

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter