| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2016 - н.в., 120 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Южная Корея |
| Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Приус | — |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Электричество |
| Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
| Тип трансмиссии | Вариатор | Редуктор |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1496 | — |
| Мощность | 76 л.с. | 120 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | — |
| Объем топливного бака, л | 45 | — |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 350 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
| Масса, кг | 1260 | 1495 |
| Длина кузова | 4445 | 4470 |
| Высота кузова | 1490 | 1450 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 2.8 | — |
| Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10175 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Ioniq
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Расход топлива всегда радовал, очень удобно пользоваться полным мультирулём, круиз-контролем, автосветом и ксеноновыми фарами, камера заднего вида с траекторией движения очень помогает при парковке, русифицированное меню делает использование мультимедиа комфортным, бесключевой доступ — удобная функция Минусов нет Экономика Экономика | Hyundai Ioniq, 1 поколение, 03.2016 - н.в. Эконмичен расход трасса 3,2л, город 4,5-5,8 в холода 7,0л.Батареи хватает зимой на 55км по городу. Очень комфортный и тихий по подвеске, шумка салона средняя, можно зашумить ещё. Супер вспомогательные системы, помощники вождения, отдыхаешь на трассе, и спокойствие в городе. Кузов лифтбек практичен, разложив сиденья багажника хватает и в сложенном виде тоже. Машина для мегаполиса универсальная, на трассе ноль усталости даже после 1000 км, сиденья продуманы.Спорт режим стреляет машину вперёд как из рогатки, удобно при обгонах. В морозы заводится всегда - 28 больше не было этой зимой. Движение всегда начинает на эл.тяге. Бензиновый двигатель прогревается до 40 градусов потом только передаёт тягу на колеса. Зарядка авто от розетки 220в занимает 3,25 минут. Первый мой гибрид, но продаю потому что пришёл ресталинговый 2019 года. Куплен с пробегом 30т.км продал 41т.км. Лучше или хуже Тойоты не знаю мне понравилось. Маловато места сзади, колеса можно и на 18. Больше минусов за 10т.км не нашел Небыло неиправностей На сегодняшний день самый лучший экономичный электромобиль. Нету За 9 лет вообще никаких нареканий.... Качество |