Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2491 |
Мощность | 99 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1310 | 1460 |
Длина кузова | 4460 | 4725 |
Высота кузова | 1490 | 1405 |
Колесная база, мм | 2700 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 11.8 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65R15 90H Отзывы о шинах 195/65R15 90H Купить шины 195/65R15 90H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7399 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Очень хороший автомобиль Экономичный Батарея Замена батареи | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 всем привет! позавчера убил своего марка, перевернулся пять раз и лег на крышу, по гололеду, на встречке закрутило тетку на королле универсале, попытался уйти от лобовой, закрутило самого, кувет полтора метра и пять с половиной оборотов. марк отслужил 11 лет! у меня ни царапины, марк в лепешку. спасла меня моя машина, а сама умерла. не уберег я друга. не знаю сколько мне теперь придетьса искать как минимум нормально сохранившегося самурая, но я все равно найду! марк это шедевр автомобилестроения, реально низкий поклон японцам за эту машину. какие могут быть минусы у идеала!?! обычные расходники. Всё Нету Клапан хх Комфорт динамика надёжность Только на аккамуляторе |