| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 630 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1496 | 2491 |
| Мощность | 76 л.с. | 200 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 255 (26) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 70 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1260 | 1400 |
| Длина кузова | 4445 | 4760 |
| Высота кузова | 1490 | 1400 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2730 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 2.8 | 9.4 |
| Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Есть экономичность Нет Нет Мощный Нечего Нечего | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Комфортный Комфорт Нет таких Лопнул патрубок от старости |