Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 11.2022 - н.в., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Тойота Приус | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1986 |
Мощность | 99 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 188 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 345 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1310 | 1570 |
Длина кузова | 4460 | 4600 |
Высота кузова | 1490 | 1430 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 3.8 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/50R19 Отзывы о шинах 195/50R19 Купить шины 195/50R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7371 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Экономическая Нет Нет Экономичный, резвый, просторный салон Обзор заднего стекла Первый ремонт ходовки был спустя 6 лет эксплуатации: втулки стабилизаторов, рулевая рейка | Toyota Prius PHV, все поколения расход клиренс Надёжность всех агрегатов Любую з. ч. Можно найти везде Батарея ходит 250ткм. Неубиваемая надежная машина Нет навесного на двс, нет ремней, роликов, стартера как у всех. Подкурить можно от повербанка) двс ходит по 500ткм. Егр можно отключить. Можно прошить, отшить экологию, возить можно холодильники- проверено. Греется батарея... Нужно доп охлаждение Ввб замена на 260ткм. Ресурс кончился. Контракт 20 года почти новая за 110₽ Очень экономичный автомобиль. Хорошая динамика. Продуманная эргономика. Нет минусов. Небыло неисправностей |