Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 03.2018, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.2015 - 11.2018, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 45 | 38 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 971 | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 10.6 |
Масса, кг | 1515 | 1310 |
Длина кузова | 4630 | 4540 |
Высота кузова | 1575 | 1470 |
Колесная база, мм | 2779 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 2.5 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius v
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius v, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 03.2018 Прекрасный авто. Рекомендую!!! Нет ни одной неисправности за 300 тысяч пробега Экономичность, надёжность Нет Нет Расход, вместительность | Toyota Prius, 4 поколение, 09.2015 - 11.2018 Плюсы и минусы в основном в сравнении с предыдущими кузовами приусов 20ый и 30ый!!! Так как кто попробовал гибридный автомобиль 100% не перестает на простой бензиновый и тем более дизельный!!! - потрясающая управляемость; - шумоизоляция; - фантастическая экономичность (от 3,5 до 5,5 литров); - футуристичный внешний вид; - отличные материалы отделки салона; - мега надежная связка (бензинывый мотор + планетарный редуктор + тяговая никель-металлогидридная батарея); - ресурсная ходовая часть; - отличный головной свет; - неплохая динамика; -хорошая обзорность; - очень удобные сиденья, спина не устаёт даже после 1000км пробега за день; - вместимость багажника; - вместимость салона; - очень много вспомогательных помощником в управлении автомобилем. И ещё много всяких плюсов, я просто устал уже писать. К минусам отнесу только кривые руки русских мастеров в которые попадает автомобиль! Неисправностей не было и даже если они в ближайшем будущем появятся машина сама вам о них заранее даст знать! Как по мне это лучший автомобиль в этой ценовой категории с настоящим Японским качеством и феноменальной надежностью!!! Кто в сомнениях покупать 50 приус после 20го или 30го, возьмите непожаеете!!! Этот авто на две головы выше предыдущих!!! Я лично отьездил на 20ке, 30ке и после них 50ик это просто космос!!! На дороге Вы точно не останетесь без внимания!!! Кто ездит на гибридах от Toyota те меня точно поймут!!! Хотя о предыдущих поколениях приусов осталось только положительные эмоции!!! Продал потому что захотел кроссовер от той же Toyota, Harrier гибрид -- но это совсем другая история!!! Расход Всё ок Низкий клиренс Нет |