| Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2016 - 12.2022, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Белоруссия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 524 990 ₽ Купить Джили Атлас |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1997 |
| Мощность | 171 л.с. | 139 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 181 (18) / 4100 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 580 | 320 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
| Масса, кг | 1610 | 1645 |
| Длина кузова | 4600 | 4519 |
| Высота кузова | 1690 | 1694 |
| Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 8.1 |
| Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 534 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Вид Салон Нет Управляемость, динамика Коробка передач Рулевая рейка | Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - 12.2022 Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно. Едет, смотрится, комфортно. Что еще надо? Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах. Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо. Комфортный автомобиль. Машина радовала техническим состоянием, салон всегда был в идеале, подвеска работала отлично. Автозапуск и прогрев очень выручал, а прошивка 23 года заметно снизила расход топлива. Сцепление короткое, хотелось бы помягче. Не особо придирчивый, но явных минусов не обнаружил. За 80 тысяч км ничего не сломалось. |