Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Атлас

Что лучше Тойота РАВ4 или Джили Атлас

 

Toyota RAV4

Geely Atlas

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2016 - н.в., 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Белоруссия
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 204 990 q

Купить Джили Атлас
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность
146 л.с.
139 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 3600
181 (18) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
577
320
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Масса, кг 1690
1645
Длина кузова 4605 4519
Высота кузова 1670 1694
Колесная база, мм 2660 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
190
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.1
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22583 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Надёжность
Качество сборки
Слабая шумоизоляция
Слабое ЛКП
Маленький бензобак
Всё, кроме лкп. С салона сразу забронировал весь перед плёнкой и не прогадал.
Лкп. Ну это можно сказать сейчас про все новые машины.
За 16 тыс.ничего не вылезло, не гремело, не стучало.
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - н.в.

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Geely Atlas в России

Сравнить Toyota RAV4 и Geely Atlas с другими моделями

Toyota RAV4

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter