Сравнение РАВ4 и Актион

Что лучше Тойота РАВ4 или СсангЙонг Актион

 
Модификация5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota RAV4
SsangYong Actyon
Доступные цвета
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Страна сборкиРоссияРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины~ 3 312 000
Купить Тойота РАВ4
~ 1 169 000

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2487
1998
Мощность
199 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
243 (25) / 5000
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л55
57
Число дверей55
Объем багажника, л
580
486
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
Масса, кг1715
1612
Длина кузова46004410
Высота кузова16901675
Колесная база, мм26902650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2034 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Комфортабельный и эргономичный авто
Нет явных минусов
Только плановые То
Расход
Нет
Нет
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021

1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь.
5) Цена на вторичке приятная
1) Проблемы с цепью (долго не живет)
2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция
3) Цена оригинальных запчастей
4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен.
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее
2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя.
3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.
4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!
5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет.
Катаюсь 10 лет, слава богу не подводил, хороший автомобиль, вовремя обслуживать и будет вам счастье!
Стойки стабилизатора, тормозные шланги - грыжи
Дизайн
Подвеска

Продажа Toyota RAV4 в России

Продажа SsangYong Actyon в России

Сравнить Toyota RAV4 и SsangYong Actyon с другими моделями

Toyota RAV4

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
актион или рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и SsangYong Actyon по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или SsangYong Actyon.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и SsangYong Actyon в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром