Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1794 |
Мощность | 149 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 580 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.3 |
Масса, кг | 1675 | 1350 |
Длина кузова | 4600 | 4645 |
Высота кузова | 1690 | 1480 |
Колесная база, мм | 2690 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичность. Надёжность. Нет такого Ничего Проходной качественный Нечего Нечего | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Комфорт Нет Нет Семейный надёжный комфортный автомобиль |