Модификация | 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 718 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | — Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф | ~ 1 000 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1329 |
Мощность | 105 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 128 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 13.1 |
Масса, кг | 1264 | 1295 |
Длина кузова | 4199 | 4245 |
Высота кузова | 1479 | 1515 |
Колесная база, мм | 2578 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Golf
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5631 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013 Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль! Комфортный, быстрый, экономичный, много места в салоне. Экономичность | Toyota Auris, 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012 Искали именно хэтчбек, так как женщине для поездок по городу лучшего и не надо, остановились на аурисе. В авто не отталкивает практически ничто. Ну, может, не очень красивая корма. Боковые зеркала большие, обзор неплохой, сзади пол плоский. Переднюю часть "торпедо" сделали мягкой. Руль очень удобен. На 150-ти нет шума в арках, колодки не скрипят, сверчков нет ни при +12 ни при -24. Отдельное спасибо "тойотовцам" за старый добрый гидромеханический "автомат",- переключений не чувствуется вообще. Подвеска отрабатывает хорошо, но сделали бы её поплотнее. Короче, общая оценка - твёрдая 4-ка. Режет глаза аккумулятор "мутлу"(авто турецкой сборки) ,а сердце - цена , но я думаю - на свои деньги авто поездит. Колодки тормозные замена Удобный салон, хороший ход Нет Машина после ДТП |