Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 01.2016, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 493 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | — Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 420 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 170 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4200 | 320 (33) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1646 | 1540 |
Длина кузова | 4433 | 4720 |
Высота кузова | 1703 | 1440 |
Колесная база, мм | 2604 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 7.2 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/50R17 Отзывы о шинах 225/50R17 Купить шины 225/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. Клиренс динамика удобная. Зимой 4 wd Т Подвеска Не доработанный двигатель Мелочи по ходовой | Audi A4, все поколения Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Динамичный , эргономика салона одна из лучших Низкий расход Удобный салон Мягкая подвеска Статный внешний вид Слабоватый мотор |