Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Словакия | Германия, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 320 000 q Купить Форд Эс-Макс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 740 000 q Купить Форд Эс-Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3597 | 1999 |
Мощность | 249 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 10.9 |
Масса, кг | 2097 | 1605 |
Длина кузова | 4795 | 4801 |
Высота кузова | 1709 | 1660 |
Колесная база, мм | 2893 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 8.2 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford S-MAX
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Двигатель, коробка, внешний вид. Проблемная пневма, егр, отопитель двигателя. В крепкий мороз не заводится Плюсов перечислять можно много, но самый главный это надежность , владел машиной 6 лет , покупалась у официалов в Новосибирске в 2014 году, максимальная комплектация, бензиновый 3.6 двигатель(249л,с)панорама, подогревы-вентиляция,подсветки по салону в дверях, штатный котёл подогрева салона,и многое многое другое! За время владения, не делалось абсолютно ничего и ездил от ТО до ТО каждые 10тысЯч,пробег был на момент продаже 71 тысяча, ездил и в якутию на нём и обратно , в Сочи и обратно ! По трассе ехать одно удовольствие,всегда с комфортом, в городе тоже самое , по этому впечатление от данного автомобиля только положительные ! | Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015 Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов. Не запаски, и места под неё. Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает. Большой, трансфомируемый салон. Хорошая обзорность В потоке заметный Много подушек безопасности Плотная подвеска и рулится как легковой автомобиль Иногда задняя подвеска очень сильно отрабатывает стыки плит, как будто на пробой. Запаска все таки нужна. Стойки передние на 120 т. км, пока все. Остальное мелочи. космолет бомбический , салон пушка, на трассе король , а в городе шустрый, мотор пестня, коробас нормик нету 113000 замена заглушки блока VCT на впуске, 135000 замена сальника сцепления |