Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 310 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2400 |
Мощность | 240 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 400 (41) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 100 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 483 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.9 |
Масса, кг | 2396 | 2065 |
Длина кузова | 4754 | 4798 |
Высота кузова | 1726 | 1784 |
Колесная база, мм | 2855 | 2857 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. За свои деньги самый лучший вариант, мощный бензиновый двигатель 3,6 самый надежный из всей линейки двигателей. Надежная АКПП AISIN ставится так же на крузаки Пневмоподвеска за три года не требовала внимания так же считается одна из надежных Отменные ходовые качества, плавность хода, электронные блокировки Стареет, всему приходит свое время За три года владения проехал 100 тыс В подвеске 4 сайлентблока Механизм дворников И электронное управление раздаточной коробкой Отличный автомобиль 174 л.с мало | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Надежный, добротный, представительный, безопасный. Динамика |