Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Volvo C30 или Volvo S40

 
Volvo C30
Volvo S40
Модификация1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volvo C30
Volvo S40
Страна сборкиБельгияШвеция
Средняя цена новой машины
Купить Volvo C30
~ 699 000 q
Купить Volvo S40
Цена на вторичном рынке~ 380 000 q
Купить Volvo C30
~ 370 000 q

Купить Volvo S40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность100 л.с.100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5555
Число дверей3
4
Объем багажника, л251
404
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
11.9
Масса, кг
1279
1330
Длина кузова42524476
Высота кузова14471454
Колесная база, мм24602640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135135
Расход топлива, л/100 км
7
7.1
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo C30

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 198 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009

- маневренность;<br /> - управляемость;<br /> - динамика;<br /> - безопасность;<br /> - внешний вид;<br /> - удобные кресла; <br /> - багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!<br /> - автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;<br /> - шумоизоляция; <br /> - интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.<br /> - на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая. <br /> - задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно. <br /> - двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит) <br /> - музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет. <br />
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);<br /> - боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);<br /> - дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);<br /> - дорогие оригинальные з/п<br /> - на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.<br /> - клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.<br /> - все оригинальные няшки стоят дорого. <br /> - очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!<br />
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.<br /> Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!<br />
Очень яркий автомобиль, не для серой массы. <br /> Управляемость, динамика, эргономика на высшем уровне
Гуси в головах тех, кто сам не владел
Ремонт стартера на 183000-4тр<br /> Замена сал vti 5,6т<br /> Замена мембраны 3тр<br />
Юркая, шустрая, сексуальная, музыка класс.
Маленький двигатель. На трассе слабовато
Посмотреть ещё 23 мнения
Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012

Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже.
Очень надежная теплая не прихтливая машинка
Не минусов
Небыло поломок
Комфорт
Низкая
Посмотреть ещё 130 мнений

Продажа Volvo C30 в России

Продажа Volvo S40 в России

Сравнить Volvo C30 и Volvo S40 с другими моделями

Volvo C30

Volvo S40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter