Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Volvo C30 или Volvo S40

 

Volvo C30

Volvo S40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 06.2004 - 03.2007, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Бельгия Швеция
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Volvo C30
~ 330 000 q

Купить Volvo S40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2435 2435
Мощность
170 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4400
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 62 62
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 251
404
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
9.9
Масса, кг 1429
1368
Длина кузова 4252 4468
Высота кузова 1447 1452
Колесная база, мм 2460 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
147
Расход топлива, л/100 км 9
8.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo C30

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1188 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009

- маневренность;
- управляемость;
- динамика;
- безопасность;
- внешний вид;
- удобные кресла;
- багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!
- автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;
- шумоизоляция;
- интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.
- на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая.
- задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно.
- двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит)
- музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет.
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);
- боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);
- дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);
- дорогие оригинальные з/п
- на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.
- клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.
- все оригинальные няшки стоят дорого.
- очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.
Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!
Динамичный, необычный вид не теряющий модную актуальность. Расходники недорогие. За время пользования ничего серьезного не поломалось.
Неудобно залазить на задние сиденья.
Надежная скандинавская бестия (в том числе живучая подвеска), приятная внешне и в управлении, влюбляет бесповоротно в марку, штатная музыка на высоком уровне звучания, приемлимый расход топлива (город - 8 литров зимой), каченство сборки и отделочных материалов на высоком уровне, хорошее качество ЛКП поверх горясей оцинковки.
Низкий клиренс, как дань управляемости! трескается экокожа на боковинах сидений! Прокладка клапаной крышки потела, потеет и будет потеть пока не будешь её использовать с качественным герметиком! Синхронизатор задней передачи, как наследие форда! Неликвидность на вторичном рынке!
за 170 000 км в основном только плановые ТО! Менялисб ступичные подшипники, внутренняя граната переднего правого привода - всё!!!
Volvo S40, 2 поколение, 06.2004 - 03.2007

Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем!
Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом!
Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!!
Сиденья очень мягкие, но для маленькой жопы!
Дорогая в обслуживание, на сервис заехал 15т.оставил.
Каких то болезней не увидел!
Хорошая акустика, материалы отделки, удобство сидений и посадки, отличная эргономика рабочего места.
Шум мотора в салоне, расход топлива, теснота заднего ряда, низкая ликвидность, машину считают пенсионеромобилем

Продажа Volvo C30 в России

Продажа Volvo S40 в России

Сравнить Volvo C30 и Volvo S40 с другими моделями

Volvo C30

Volvo S40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter