Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 10.2017, 2.4 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Швеция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 470 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 2 110 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 380 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2400 | 2231 |
Мощность | 190 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 3000 | 340 (35) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 577 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 10 |
Масса, кг | 1804 | 1735 |
Длина кузова | 4628 | 4605 |
Высота кузова | 1713 | 1715 |
Колесная база, мм | 2774 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 755 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 10.2017 Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность. Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников). 9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками. Аэродинамика, обтекаемая форма, качество отделки салона, шумоизоляция, управляемость, расход топлива, мощность двигателя Заводит её в мороз -30, часто садился аккумулятор, передняя панель морально устарела. Двигатель, радиатор, прожиг сажевого фильтра, муфту Очень мощный, тяговитый двигатель 2.4 дизель тащит веселее чем 3.0 бмв (брал у знакомого прокатиться) Удобнейшие сидения, особенно передние, все под рукой. Никуда тянуться не нужно. Ходовая часть с запасом прочности (по моему мнению) на 2 млн пробега. Конечно преукрасил немного, однако детали реально мощные. Полный привод автоматический и подключается когда нужно. На песке в Благовещенской (Анапа) на подьеме в горку по гололеду да и по глине идет не напрягаясь! Конечно не будь его я бы туда и не полез однако всегда хочется узнать потенциал))) Это не внедорожник, электроники много снизу, которая управляет муфтой, однако отвезти с вас с подругой или женой в труднодоступные места она сможет)) Дизель все таки шумноват и греется долго, однако автономка (с завода) спасает ситуацию. Кожа салона жестковата, однако это Кожа-не кожзам. Центральная консоль на любителя, со стороны-стрем, однако садишься и понимаешь что хорошо. Запчасти дорогие (фара б/у от 25 к, новая 70). Ходовая часть (диски, тормоза, сален блоки) как на Фольксваген. Менял правое крыло (7к б/у), стекло на фаре 7к с заменой (супруга открыла дверь чужую с помощью фары))) В целом автомобиль очень радует, по стилю больше подходит состоявшимся серьезным людям. «Пацанам» покажется скучным, пока не нажмут на педаль газа))).Подвеска мягкая с запасом прочности. Шумо изоляция хорошая, однако «подкинув угля» мотор слышно. (Приятная мощь) | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Комфорт высокий клиренс Неприхотлив |