В семье всегда были японцы, но что-то в последнее время я стал заглядываться и на тройку из старого MW.
Хочу выяснить, что же интереснее, вернее и надёжнее - турик S, или бмв, пусть не в м пакете но с мотором от 2.5. Преимущества и недостатки. БМВ отпугивает не ценой обслуживания, а стойкостью кузова к коррозии, а так же нежной подвеской. Возможно ли сделать бехе свап так же просто, как чайзеру (с S-ки до V-ки)?
Интересуют реальные аргументы из вашего опыта, а не форумные заезженные фразы, на коих в моих глазах бмв выглядит блекло в плане надёжности.
Судя по вопросу БМВ вам ближе к душе. Соответственно надо брать именно его. Лучше жалеть о том что сделал, чем не сделать и жалеть об этом))) А свап какая разница какую машину колхозить?? Удачи в выборе.
Судя по вопросу БМВ вам ближе к душе. Соответственно надо брать именно его. Лучше жалеть о том что сделал, чем не сделать и жалеть об этом))) А свап какая разница какую машину колхозить?? Удачи в выборе.
Бмв она тебе дарит драйв ты болдеешь на ней если она не убита,а именно ходовая и мотор с коробкой. Но беха капризная)))) она просит дегньги постоянно точнее не ломается а тебе постоянно хочется в ней что то улучшить,бмв требовательны в замене масло аименно каждые 5-6 тыс км. почитай про них.
О какой коррозии на БМВ вы говорите? вы ничего не спутали, её там нет. Чайзер как раз для колхоза авто, а бэху потом не найти в норм состоянии из за таких гонщиков
О какой коррозии на БМВ вы говорите? вы ничего не спутали, её там нет. Чайзер как раз для колхоза авто, а бэху потом не найти в норм состоянии из за таких гонщиков
Про колхоз на чайзерах соглашусь. Что не экспонат, то переколхоженное ведрище.