BMW X5, е53 00-01 год, американец, страшно ли? BMW X5
BMW X5, е53 00-01 год, американец, страшно ли?
BMW X5
Добрый день уважаемые владельцы немецких авто. Присматриваю себе БМВ Х5, только 3 литра. Все советуют брать чистого немца, но их очень мало. В основном попадаются Американцы. Есть неплохие экземпляры, много лет в одних руках, со всей историей обслуживания! Настолько ли страшны Американцы в обслуживании? Какие отличия от немцев?
Мне не совсем понятно, что именно Вас настораживает: место производства Х5 или страна вывоза (где он отбегал свои первые годы)? Заводов БМВ много, но Е53 производился только в сша или под "отвертку" в Мексике. Уверяю, после нескольких лет на отечественных просторах, нужно смотреть на СОСТОЯНИЕ, а ни где произвели и вначале ездили.
Добры й день уважаемые владельцы немецких авто. Присматриваю себе БМВ Х5, только 3 литра. Все советуют брать чистого немца, но их очень мало. В основном попадаются Американцы. Есть неплохие экземпляры, много лет в одних руках, со всей историей обслуживания! Настолько ли страшны Американцы в обслуживании? Какие отличия от немцев?
Езжу уже 2 года на Х5 3 литра, амер. 2002 года.
Не знаю чем они там отличаются от немцев, но машина вполне нормальная. Сейчас буду искать год посвежее.
Отличий по запчастям вроде вообще нет никаких.
Амеры не беднее, просто искать надо в нормальной комплектации.
Советчики брать чистого немца- сами на немцах чистых ездят или это так... балаболят просто?
Вообще покупая х5 такого года будь готов вкладывать в автомобиль от 50 000 рублей в год. Если таких денег нет- не надо брать. Хотя е53 3.0i на мой взляд самая дешевая из исков по ценам на запчасти.
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Мне кажется выбирая хапятого таких годов, смотреть нужно совсем на другие вещи, но никак не на то, откуда машина была ввезена. Ну только если мили на спидометре раздражают тогда да )
Смотреть каждый конкретный экземпляр вдоль и поперек. Это только сначала покажется, что вариантов много, а начнешь ездить/смотреть - офигеешь от того, как мало реально живых машин, и начнешь понимать, из-за чего складывается верхний потолок цены.
Во-первых, топливная система не соответствует нашему бензину. Это и есть самый большой недостаток американцев((. Да и сборка автомобилей в Америке оставляет желать лучшего...
Если хочется это авто - помимо собственной проверки и оценки, обязательно диагностику. Но морально нужно быть готовым к непредвиденным расходам.