Откуда хруст при трогании с места на Трибьюте 3.0 2001? Mazda Tribute
Откуда хруст при трогании с места на Трибьюте 3.0 2001?
Mazda Tribute
Сегодня на световоре тронулся и услышал душераздирающий хруст/скрежет в передней части Трибюта, 3л 2001 г. После небольших тестов выяснил, что на скорости 40+ хруст исчезает. При включении полного привода с кнопки хруста нет. Что это может быть? Может у кого случалось такое...
Сего дня на световоре тронулся и услышал душераздирающий хруст/скрежет в передней части трибюта. 3л 2001г После небольших тестов выяснил что на скорости 40+ хруст исчезает. При включении полного привода с кнопки хруста нет. Что это может быть? Может у кого случалось такое...
Месяца два ездил с таким же хрустом, именно хруст. Грешил на внутренний шрус, но...Надоело слушать от 0 до 40 шумы, поехал к корешу в автосервис, который и поведал аналогичную историю про Аутлендер, на котором разобрали спереди все привода, вместе со шрусами и гранатами, и не нашли ничего!
А дело было в следующем - просел двигатель на старых, изношенных подушках, и при трогании с места, при нагрузке он отклонялся и касался об подрамник или что то похожее на него). Так и оказалось у меня, только на Трибьюте, ровно посередине под двигателем стоит подрамник (не знаю точно, как он называется), просела задняя подушка и при трогании с места именно частью двигателя/раздатки он касался подрамника, что разглядели по следу металла о металл.
Подушки не было, тк уже была суббота вечер искать её негде было. Решили снять подрамник, в месте соприкосновения его нагрели сваркой и просадили молотком мм на 5, не нарушая геометрии подрамника.
Уже катаюсь третий день, никаких шумов которые доставали, нет! А так и не скажешь, звук то именно хрустящий!
Смотри правый передний привод в районе подвесного подшипника.
Вероятно провернулось шлицевое соединение.
Если ездить как есть - быстро сдохнет муфта заднего моста.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Если вывесить на подъёмнике,хруста может не быть. Если шлицы под точились. Колёса тянут привода вниз.
Если подшипник сдох на подвисном правом приводном валу,хруст останется.
Внутренняя граната не шрус,а трипоид(обычно). Там шлицы тоже могут сточиться, по причине выскакивания из посадочного места . Стопорное кольцо не держит. А так только слушать место,где не так.
Сего дня на световоре тронулся и услышал душераздирающий хруст/скрежет в передней части трибюта. 3л 2001г После небольших тестов выяснил что на скорости 40+ хруст исчезает. При включении полного привода с кнопки хруста нет. Что это может быть? Может у кого случалось такое...
Месяца два ездил с таким же хрустом, именно хруст. Грешил на внутренний шрус, но...Надоело слушать от 0 до 40 шумы, поехал к корешу в автосервис, который и поведал аналогичную историю про Аутлендер, на котором разобрали спереди все привода, вместе со шрусами и гранатами, и не нашли ничего!
А дело было в следующем - просел двигатель на старых, изношенных подушках, и при трогании с места, при нагрузке он отклонялся и касался об подрамник или что то похожее на него). Так и оказалось у меня, только на Трибьюте, ровно посередине под двигателем стоит подрамник (не знаю точно, как он называется), просела задняя подушка и при трогании с места именно частью двигателя/раздатки он касался подрамника, что разглядели по следу металла о металл.
Подушки не было, тк уже была суббота вечер искать её негде было. Решили снять подрамник, в месте соприкосновения его нагрели сваркой и просадили молотком мм на 5, не нарушая геометрии подрамника.
Уже катаюсь третий день, никаких шумов которые доставали, нет! А так и не скажешь, звук то именно хрустящий!
я когда двигатель менял, заднюю подушку не прикрутили, болт пошел не по резьбе.
Так я бы этот звук обозвал рычащим. ибо он передается через подрамник на весь кузов.
А то что двигатель просел назад видно снизу, один в яме под двигателем, второй газует на передаче, видно как двигатель проседает.
А дело было в следующем - просел двигатель на старых, изношенных подушках, и при трогании с места, при нагрузке он отклонялся и касался об подрамник или что то похожее на него). Так и оказалось у меня, только на Трибьюте, ровно посередине под двигателем стоит подрамник (не знаю точно, как он называется), просела задняя подушка и при трогании с места именно частью двигателя/раздатки он касался подрамника, что разглядели по следу металла о металл.
Подушки не было, тк уже была суббота вечер искать её негде было. Решили снять подрамник, в месте соприкосновения его нагрели сваркой и просадили молотком мм на 5, не нарушая геометрии подрамника.
Уже катаюсь третий день, никаких шумов которые доставали, нет! А так и не скажешь, звук то именно хрустящий!