Добрый. GDI 4g64 после прогревочных резко падает давление,0.3-0.5.глохнет, загорается чек. Давление в цилиндрах 15-16, сканером ошибок нет. Поменяно всё от насоса в баке до тнвд и дмрв. На ходу всё ок,давит 3,5, только обороты 900-800 и всё. Куда уже копать?
Добрый! Копайте в сторону диагностики, чек вам об этом и говорит. То, что вы называете сканером, который, типа, ошибок не видит - это не сканер, а муляж - игрушка, для считывания самых поверхностных параметров системы.
Диагност всвё проверит не только с помощью профессионального сканера, у него есть все необходимые дополнительные устройства для диагностики - и манометры, и осциллограф, и всё остальное, чтобы найти неисправность и выяснить причины её возникновения. Если, конечно, обратитесь в нормальный Сервис, а не в гараж...
Тнвд по России не ходил, на стенде проверяли,давит по мануалу. Все датчики поменяны, катушки, мозги,педаль. Уже хз что надо
Какая ошибка,56-я?Возможно,насос бака чуть живой,если контрактный,при нагреве кранты наступают,то же самое касается и ТНВД,и пох что казал стенд.на стенде ТНВД холодный и может показывать норму.При нагреве нужно мерить давку,т.е холодный двиг завел,прогрел до рабочей температуры и "+" мультиметра на среднюю ножку датчика ТНВД,"-" на корпус,двигатель или массу АКБ.Вольты,постоянный ток.и смотреть на х/ходу(650-750 об/мин),затем на 2000 об/мин,и ещё на 3000 об/мин.И потом думать,что и почём.
Какая ошибка,56-я?Возможно,насос бака чуть живой,если контрактный,при нагреве кранты наступают,то же самое касается и ТНВД,и пох что казал стенд.на стенде ТНВД холодный и может показывать норму.При нагреве...
На прогревочных 3.5 давит, до 900 об/м опускается-провал на 0.5 и всё. Педалью держать 1000- всё збс. Устал на 2х педалях ездить. На стенде 15 мин гоняли тнвд, прогрелся. В баке давит. От 1000 об и выше проблем нет. На педаль реагирует, подрывает все норм. На холодную как часы, но до 900 об/мин. Чуть ниже-всё.
Да раскоксован на 2раза,, митсушума,, на ходу все идеально, без провалов, дерганий и тд. Я пишу в надежде, что ответит тот, у кого было похожее. А не общие рекомендации. С электриком уже 15 лет работаю, с механиком чуть больше. Все работает, а холостого нет. Значит, какая- то не логичная хрень. Вот и спрашиваю, может было у кого такое. Лучший ответ-обратись в сервис. Рукалицо.
Диагност всвё проверит не только с помощью профессионального сканера, у него есть все необходимые дополнительные устройства для диагностики - и манометры, и осциллограф, и всё остальное, чтобы найти неисправность и выяснить причины её возникновения. Если, конечно, обратитесь в нормальный Сервис, а не в гараж...