Всем огромный привет.Нужна ваша помощь проблема в том что накрылся подвесной подшипник на промежуточном валу,подшипник есть но столкнулся с проблемой,как его сменить в книге на писано что он не разборный.Но как-то его туда воткнули,может кто сталкивался с подобной ситуацией,у нас народ посмекалистей будет.Да уже второй день езжу на передке к чему приведёт такая езда.С нетерпеньем жду помощь.
часть "1" снимается без проблем - четыре болта.
часть "2" - объект нашего внимания.
узел "3" - та самая "болванка", а под цифрой "4" - завальцеванная часть болванки. Вот в ней и подшипник, под подшипником - заглушка, под заглушкой - гайка, а уж там и смерть Кащеева... пардон, подвесной подшипник снимается.
Сними кардан до осени, а там что нибудь придумаешь, и назад поставишь если захочешь :) Последствий езды без кардана никаких, расход меньше на 0,02 литра..
вчера с соседом победили кардан. Если внимательно присмотреться, то на кардане можно увидеть насаженную и обжатую "болванку" на которой висит крестовина. аккуратненько ее развальцевываем и снимаем. Оппа! видим подшипник похожий как две капли воды на подшипник ШРУСа в говенистого цвета смазке. Снимаем стопорное кольцо. вынимаем подшипник. на дне лежит та самая заглушка. Вот с ней мы и помучились. Она впрессована на совесть, ковыряли с полчаса. Под ней заветная гайка, открутив которую мы и снимаем опорный подшипник.
часть "1" снимается без проблем - четыре болта.
часть "2" - объект нашего внимания.
узел "3" - та самая "болванка", а под цифрой "4" - завальцеванная часть болванки. Вот в ней и подшипник, под подшипником - заглушка, под заглушкой - гайка, а уж там и смерть Кащеева... пардон, подвесной подшипник снимается.
часть "1" снимается без проблем - четыре болта.
часть "2" - объект нашего внимания.
узел "3" - та самая "болванка", а под цифрой "4" - завальцеванная часть болванки. Вот в ней и подшипник, под подшипником - заглушка, под заглушкой - гайка, а уж там и смерть Кащеева... пардон, подвесной подшипник снимается.
ММС Chariot Grandis 98г., N94W, 4WD,