Что может быть? При оборотах 1500 появилась сильная вибрация и звук с глушителя как.. Toyota Gaia
Что может быть? При оборотах 1500 появилась сильная вибрация и звук с глушителя как..
Toyota Gaia
Если ехать, т.е. под нагрузкой, когда подгазовываешь, или плавно поднимаешь обороты, в районе 1500 оборотов идет сильная вибрация и звук как из пустой бочки идет откуда-то снизу с глушителя, и кажется что есть небольшая потеря мощности.
Вибрация и звук идет такое ощущение откуда-то спереди-снизу под ногами. Особенно заметно когда поднимаешься чуть в горку. Если обороты до 1500 или выше 2000 вибрации и звуков нет, т.е. не особо ощущаются. Чуть заметно подобное если поставить на скорость и на ручник, тогда открыв капот можно подобный звук услышать где-то в районе выпускного коллектора, ремня ГРМ, в т.ч. заметна и небольшая вибрация.
Когда на парковке и оборотами играешься все четко, без троения, провалов, вибраций, звуков и т.д., как и должно быть.
Появилось резко, с утра заметил, ничем не ударялся, ничего не менял сливал и т.д. Все жидкости, выхлопной тракт визуально в норме.
fenix_:Да, вполне возможно. Вчера тест делал, остановился, на ручник поставил, на передаче D, вроде все ок, более или менее ровно работает, а на R, колбасня пошла. Похоже действительно что-то с этим. У тебя свеча в масле изза чего была, разобрался?
Еще высказали мнение, что может ремень на зуб перескочить. Но не знаю, какие симптомы когда ремень ГРМ проскакивает?
НА R тоже дергание было. Свеча в масле скорее всего колодец надо герметизировать, может быть правда через резьбу на свече масло давило, свечи как-то легко выкрутились, но откуда там взяться маслу? Легко все выкрутились, а одна в масле причем по самый верхний контакт.
Вот жду когда в город поеду, куплю новую прокладку с герметиком, прежняя сопливит все свечные наконечники, которые на рамке на двиге в масле, задняя сторона тоже вся в масле, из-под сапуна тоже все в масле, видать когда ремень ГРМ менял в сервисе, то плохо затянули крышку, хотя на герметик садили. А может уже хана пришла двигу? Форумчане сейчас может подскажут. Я то сперва думал что пора просто фильтр топливный поменять, а оказалось свечи, провода, потом колодец и чувствую это еще не все.
fenix_:Если ехать, т.е. под нагрузкой, когда подгазовываешь, или плавно поднимаешь обороты, в районе 1500 оборотов идет сильная вибрация и звук как из пустой бочки идет откуда-то снизу с глушителя, и кажется что есть небольшая потеря мощности.
Вибрация и звук идет такое ощущение откуда-то спереди-снизу под ногами. Особенно заметно когда поднимаешься чуть в горку. Если обороты до 1500 или выше 2000 вибрации и звуков нет, т.е. не особо ощущаются. Чуть заметно подобное если поставить на скорость и на ручник, тогда открыв капот можно подобный звук услышать где-то в районе выпускного коллектора, ремня ГРМ, в т.ч. заметна и небольшая вибрация.
Когда на парковке и оборотами играешься все четко, без троения, провалов, вибраций, звуков и т.д., как и должно быть.
Появилось резко, с утра заметил, ничем не ударялся, ничего не менял сливал и т.д. Все жидкости, выхлопной тракт визуально в норме.
Как предположение - может троить двигатель. Было похожее недавно: гул, вибрация, потеря мощности, ехать можно было нормально только больше 2000 оборотов, особенно при разгоне и в горку. На нейтралке все нормально. Тут на форуме подсказали что надо смотреть бронепровода. Заменил бронепровода и свечи, одна свеча оказалась в масле, из-за нее и потеря мощности и все остальное.
Может что-то похожее?
Да, вполне возможно. Вчера тест делал, остановился, на ручник поставил, на передаче D, вроде все ок, более или менее ровно работает, а на R, колбасня пошла. Похоже действительно что-то с этим. У тебя свеча в масле изза чего была, разобрался?
Еще высказали мнение, что может ремень на зуб перескочить. Но не знаю, какие симптомы когда ремень ГРМ проскакивает?
fenix_:Да, вполне возможно. Вчера тест делал, остановился, на ручник поставил, на передаче D, вроде все ок, более или менее ровно работает, а на R, колбасня пошла. Похоже действительно что-то с этим. У тебя свеча в масле изза чего была, разобрался?
Еще высказали мнение, что может ремень на зуб перескочить. Но не знаю, какие симптомы когда ремень ГРМ проскакивает?
НА R тоже дергание было. Свеча в масле скорее всего колодец надо герметизировать, может быть правда через резьбу на свече масло давило, свечи как-то легко выкрутились, но откуда там взяться маслу? Легко все выкрутились, а одна в масле причем по самый верхний контакт.
Вот жду когда в город поеду, куплю новую прокладку с герметиком, прежняя сопливит все свечные наконечники, которые на рамке на двиге в масле, задняя сторона тоже вся в масле, из-под сапуна тоже все в масле, видать когда ремень ГРМ менял в сервисе, то плохо затянули крышку, хотя на герметик садили. А может уже хана пришла двигу? Форумчане сейчас может подскажут. Я то сперва думал что пора просто фильтр топливный поменять, а оказалось свечи, провода, потом колодец и чувствую это еще не все.
Еще высказали мнение, что может ремень на зуб перескочить. Но не знаю, какие симптомы когда ремень ГРМ проскакивает?
НА R тоже дергание было. Свеча в масле скорее всего колодец надо герметизировать, может быть правда через резьбу на свече масло давило, свечи как-то легко выкрутились, но откуда там взяться маслу? Легко все выкрутились, а одна в масле причем по самый верхний контакт.
Вот жду когда в город поеду, куплю новую прокладку с герметиком, прежняя сопливит все свечные наконечники, которые на рамке на двиге в масле, задняя сторона тоже вся в масле, из-под сапуна тоже все в масле, видать когда ремень ГРМ менял в сервисе, то плохо затянули крышку, хотя на герметик садили. А может уже хана пришла двигу? Форумчане сейчас может подскажут. Я то сперва думал что пора просто фильтр топливный поменять, а оказалось свечи, провода, потом колодец и чувствую это еще не все.