Всем здрасти.
Дело было так... Еду в пробке, никого не трогаю. Впереди машина притормозила, я, естественно, тоже, правда не помню до полной остановки или чуть-чуть катился. Началось движение, я чуток придавил газульку, скорость километров 10-15 и... начались мои мучения, которые длятся уже как неделю. При этом в момент, когда я придавил чуток газ, был слышен однократный стук, похожий на стук чего-то неистпавного в ходовке, когда по кочкам едешь.
Появилась вибрация по кузову. Симптомы такие.
На Р иногда есть, иногда нет. При этом заметил, что когда машина стоит носом вниз на уклоне, вибрации может вообще не ощущаться, а если кормой вниз, то чувствуется сильнее. Вчера, совершенно случайно, заметил момент. Подъехал, припарковался носом вверх, не отпуская тормоза затянул ручник, вибрации нет вообще. Удивился, отпустил тормоз, отпустил ручник, машина, как и положено, дала маленький откат назад, и появилась она....
На R вибрации вообще практически нет, даже когда двигаешься.
На D при выжатом тормозе чувствуется сильно, при движении вроде меньше, и может пропасть на определённых оборотах.
На N тоже есть, но меньше.
Поменял 3 подушки двигателя, кроме правой гелевой. Эффекта нет. Смотрел на выхлопную магистраль, не сифонит, кузова не касается. Специально ставил на D, чтобы вибрация была сильнее, и ручник, чтобы не убежала с эстакады. Выхлопную магистраль шевелил, ничего не меняется.
Работа двигателя и автомата вроде бы такая же, едет также. Двигатель и раньше у меня чуть-чуть цокал-тикал, но после появления вибрации вроде бы никаких дополнительных посторонних звуков издавать не начал.
Да, чувствуется ещё какое-то "внутри утробное" рычание что ли. Но это может быть и вибрация даёт такой эффект, потому что когда получается поймать момент без вибрации при стоянке, жмёшь на газ, громких звуков, как при неисправном глушителе, нет.
Бронепровода выдёргивал все по очереди, мотор реагирует на каждый из них.
Топливный фильтр поменял за неделю до этого, свечи новые вкрутил часа за 4 до случившегося.
Подскажите, пожалуйста, что может быть, что ещё посмотреть?
Машина в заголовке, мотор 3S-FE.
Еще момент- металлическая защита картера ДВС не стоит? С ее износом она имеет моду касаться выхлопного колена глушителя и давать неприятную мелкую дрожь. Лечится молотком, по защите:)))