Даю 99%, что болты там затянуты, как положено, и более уже ничего не подтянешь. Там не просто резиновые подушки, в них стоят металлические втулки, больше, чем надо, не затянуть. Ризина подушек постепенно усыхает, отсюда и появляется люфт корпуса. Лечится подкладкой чего-либо между подушкой и корпусом фильтра. Я вырезал шайбы из старой камеры. Чтобы их туда подсунуть, я привёл их к виду гроверов, т.е. сделал разрез. Проблема исчезла!
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
fishtank:Верхнюю половину снимаешь, убираешь фильтр, и внизу там три болта будут.
Sam-navigator:Даю 99%, что болты там затянуты, как положено, и более уже ничего не подтянешь. Там не просто резиновые подушки, в них стоят металлические втулки, больше, чем надо, не затянуть. Ризина подушек постепенно усыхает, отсюда и появляется люфт корпуса. Лечится подкладкой чего-либо между подушкой и корпусом фильтра. Я вырезал шайбы из старой камеры. Чтобы их туда подсунуть, я привёл их к виду гроверов, т.е. сделал разрез. Проблема исчезла!