Как починить замок зажигания на ЛК100? Toyota Land Cruiser
Как починить замок зажигания на ЛК100?
Toyota Land Cruiser
Сыпется, короче, сотка, страшное дело. Сейчас вставил ключ в замок зажигания, повернул - стартер не схватывает. Ключ вытащил - лампочки не тухнут на панели. Сервисмен, говорит, лопнул силюминовый кронштейн в замке. Может кто знает что к чему - отпишитесь, пжалста!!!
Недавно такое же было на моем Лёхе (Lexus LX470), который с соткой только шильдиками отличается. В общем сломался у тебя карданчик, который передает усилие от личинки замка на контактную группу замка. Этот карданчик считается больным местом пробежных Крузаков и Прадиков.
Снимать весь замок не надо! Там болты срывные стоят, их только зубилом вытаскивают. Гемор еще тот будет. Сними только обшивку, которая закрывает замок, снизу замка есть дырочка, в которую ткнись гвоздем или чем то иным острым. Вставь ключ в замок и переведи в положение ACC. Потяни за ключ (гвоздем зажимать не забудь). Так вытащишь личинку замка.
Затем сзади замка открути контактную группу. Крепится 2-мя винтами. Подлезать немного неудобно, но вполне можно. Осторожно! Контактная группа, будучи снятой и не зажатой винтами может рассыпаться прям в руках и все нутро упадет в лучшем случае тебе в ладошки, в худшем на пол. Поэтому как снимешь, сразу перемотай корпус изолентой, чтобы не разваливался. Все! Теперь можешь заводить, глушить авто простой плоской отверткой, проворачивая вал в контактной группе.
Пинцетом вытаскивай обломки карданчика (что не так просто бывает, я где-то полчаса - час парился) и на замену. Т.к. отдельно карданчик не продается и ремонту не подлежит (варить его бесполезно), то придется заказывать корпус замка зажигания в сборе. Пока не приедет деталь заводиться будешь отверткой. Я так две недели ездил! :)
Когда замок придет, с него сними с него карданчик и запихай в старый корпус. Ремонт окончен!
ВАЖНО: если соберешься ездить с отверткой, то нужно позаботиться о двух вещах.
1. если стоит иммобилайзер, то авто не заведется, пока ты не вставишь ключ в пустой замок зажигания. Иммо увидит его и даст разрешение отвертке на запуск.
2. для безопасной езды нужно позаботиться о том, чтобы не срабатывала блокировка руля. Раньше об этом карданчик заботился, теперь некому! Я взял свечку от какого-то авто и положил ее определенным образом в корпус замка зажигания. Главное удостовериться, что такая блокировка вдруг не слетит на ухабах при скорости 100 км/ч. Иначе блок руля и здравствуй встречка или кювет.
Тоже блин влип, как говорил Лимон - надо менять эту ломучую машину :))
а по теме вопросец:
Exist по вину выдает следующие номера:
45280-60480 HDJ100,UZJ100
45280-60500 HDJ100,UZJ100..VX W(POWER TILT STEERING)
какой заказывать и чем отличаются эти корпуса блин???
За ранее спасибо!
Судя по надписи POWER TILT STEERING - то этот замочек видимо для рулевой колонки с электрорегулировкой.
Вообще, если у тебя сломался именно карданчик, то корпус не снимать тебе не надо будет. Только карданчик сломанный снимешь и поставишь обратно новенький. Удачи!
А что писать то? Походу имеется в виду кронштейн, что соединяет замок с рулевой колонкой и блокирует вал. Но если ты вытащил ключ, значит замок вернулся в исходное положение, а контактная группа нет. Снимать замок, смотреть. Менять кронштейн, замок, контактную группу по результатам. Имей ввиду, там должны стоять одноразовые болты, которые после закручивания превращаются в шпильки. :) Сервисмену скажи пусть снимет все и на солнышке вместе посмотрите, что сломалось.
пимпочку эту запаришься искать- я во владе своей не нашел. . они разные на праворуких и леворуких сотках и разные на сотках с электрической колонкой и механической. заказывал через экзист - корпус замка с пимпочкой внутри- номер смотри внимательно,что бы не ошибится..через неделю получил. разбирать там реальный гемор ,особенно с этими срывными болтами. обратно ставил кода , новые срывные не затянул ,как следует ,че бы не срывать - колонка люфтить по тихой стала.
Недавно такое же было на моем Лёхе (Lexus LX470), который с соткой только шильдиками отличается. В общем сломался у тебя карданчик, который передает усилие от личинки замка на контактную группу замка. Этот карданчик считается больным местом пробежных Крузаков и Прадиков.
Снимать весь замок не надо! Там болты срывные стоят, их только зубилом вытаскивают. Гемор еще тот будет. Сними только обшивку, которая закрывает замок, снизу замка есть дырочка, в которую ткнись гвоздем или чем то иным острым. Вставь ключ в замок и переведи в положение ACC. Потяни за ключ (гвоздем зажимать не забудь). Так вытащишь личинку замка.
Затем сзади замка открути контактную группу. Крепится 2-мя винтами. Подлезать немного неудобно, но вполне можно. Осторожно! Контактная группа, будучи снятой и не зажатой винтами может рассыпаться прям в руках и все нутро упадет в лучшем случае тебе в ладошки, в худшем на пол. Поэтому как снимешь, сразу перемотай корпус изолентой, чтобы не разваливался. Все! Теперь можешь заводить, глушить авто простой плоской отверткой, проворачивая вал в контактной группе.
Пинцетом вытаскивай обломки карданчика (что не так просто бывает, я где-то полчаса - час парился) и на замену. Т.к. отдельно карданчик не продается и ремонту не подлежит (варить его бесполезно), то придется заказывать корпус замка зажигания в сборе. Пока не приедет деталь заводиться будешь отверткой. Я так две недели ездил! :)
Когда замок придет, с него сними с него карданчик и запихай в старый корпус. Ремонт окончен!
ВАЖНО: если соберешься ездить с отверткой, то нужно позаботиться о двух вещах.
1. если стоит иммобилайзер, то авто не заведется, пока ты не вставишь ключ в пустой замок зажигания. Иммо увидит его и даст разрешение отвертке на запуск.
2. для безопасной езды нужно позаботиться о том, чтобы не срабатывала блокировка руля. Раньше об этом карданчик заботился, теперь некому! Я взял свечку от какого-то авто и положил ее определенным образом в корпус замка зажигания. Главное удостовериться, что такая блокировка вдруг не слетит на ухабах при скорости 100 км/ч. Иначе блок руля и здравствуй встречка или кювет.
Тоже блин влип, как говорил Лимон - надо менять эту ломучую машину :))
а по теме вопросец:
Exist по вину выдает следующие номера:
45280-60480 HDJ100,UZJ100
45280-60500 HDJ100,UZJ100..VX W(POWER TILT STEERING)
какой заказывать и чем отличаются эти корпуса блин???
За ранее спасибо!
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
Тоже блин влип, как говорил Лимон - надо менять эту ломучую машину :))
а по теме вопросец:
Exist по вину выдает следующие номера:
45280-60480 HDJ100,UZJ100
45280-60500 HDJ100,UZJ100..VX W(POWER TILT STEERING)
какой заказывать и чем отличаются эти корпуса блин???
За ранее спасибо!
Судя по надписи POWER TILT STEERING - то этот замочек видимо для рулевой колонки с электрорегулировкой.
Вообще, если у тебя сломался именно карданчик, то корпус не снимать тебе не надо будет. Только карданчик сломанный снимешь и поставишь обратно новенький. Удачи!
Не надо корпус покупать. Эти херовины всегда есть в наличии у ребят, которые автозамками занимаются. Проблема банальная и изученая ими.
Прозвони местные конторы с автозамками.
Снимать весь замок не надо! Там болты срывные стоят, их только зубилом вытаскивают. Гемор еще тот будет. Сними только обшивку, которая закрывает замок, снизу замка есть дырочка, в которую ткнись гвоздем или чем то иным острым. Вставь ключ в замок и переведи в положение ACC. Потяни за ключ (гвоздем зажимать не забудь). Так вытащишь личинку замка.
Затем сзади замка открути контактную группу. Крепится 2-мя винтами. Подлезать немного неудобно, но вполне можно. Осторожно! Контактная группа, будучи снятой и не зажатой винтами может рассыпаться прям в руках и все нутро упадет в лучшем случае тебе в ладошки, в худшем на пол. Поэтому как снимешь, сразу перемотай корпус изолентой, чтобы не разваливался. Все! Теперь можешь заводить, глушить авто простой плоской отверткой, проворачивая вал в контактной группе.
Пинцетом вытаскивай обломки карданчика (что не так просто бывает, я где-то полчаса - час парился) и на замену. Т.к. отдельно карданчик не продается и ремонту не подлежит (варить его бесполезно), то придется заказывать корпус замка зажигания в сборе. Пока не приедет деталь заводиться будешь отверткой. Я так две недели ездил! :)
Когда замок придет, с него сними с него карданчик и запихай в старый корпус. Ремонт окончен!
ВАЖНО: если соберешься ездить с отверткой, то нужно позаботиться о двух вещах.
1. если стоит иммобилайзер, то авто не заведется, пока ты не вставишь ключ в пустой замок зажигания. Иммо увидит его и даст разрешение отвертке на запуск.
2. для безопасной езды нужно позаботиться о том, чтобы не срабатывала блокировка руля. Раньше об этом карданчик заботился, теперь некому! Я взял свечку от какого-то авто и положил ее определенным образом в корпус замка зажигания. Главное удостовериться, что такая блокировка вдруг не слетит на ухабах при скорости 100 км/ч. Иначе блок руля и здравствуй встречка или кювет.