Добрый день! Хотелось бы по подробней узнать про ресурс двигателя 2 NR FKE, толком нигде ничего не…
Добрый день! Хотелось бы по подробней узнать про ресурс двигателя 2 NR FKE, толком нигде ничего не пишут.
Toyota Spade
Добрый день! Хотелось бы по подробней узнать про ресурс двигателя 2 NR FKE, толком нигде ничего не пишут. Про то, как он ведёт себя в сибирском климате, его болячки, на что обратить внимание при эксплуатации. Всем спасибо за ответ.
Добрый день. Ничего по нему нет потому, что он, относительно, новый. Он выпускается с 2015 г.
Изготовитель обещает гарантированный ресурс 200ооо км. При износе и выходе из строя, двигатель подлежат замене. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. Поэтому важно использовать смазочные материалы только те, которые рекомендует изготовитель.
Продлить эксплуатацию помогут только качественные моторные масла. Используйте масла, вязкостью OW-20, а после пробега более 100ооо км переходите на 5W-30 или 5W-40. Естественно, меняйте его не реже, чем через 7 - 10ооо км. При соблюдении этих условий, мотор, в принципе, может проходить и дольше...
В сибирском климате все Тойоты себя зарекомендовали с хорошей стороны, практически, без нареканий. Но установка предпускового подогревателя - обязательное условие, запуская мотор прогретым вы существенно продлите его ресурс и сэкономите свои средства...
Вот так и рождаются мифы. Один малограмотный написал на просторах интернета про алюминиевые цилиндры, другой с удовольствием перепечатал.Гильзы цилиндров ещё слава богу стальные, а вот сам блок и головка блока - алюминиевые.
И про более вязкое масло после 100т.км. Японцы видимо знают меньше вашего раз при пробегах и в 200 и в 250 тыс.км по прежнему льют масло с горячей вязкостью 20. Да, и меняют они его каждые 5 тыс.км.
Вот так и рождаются мифы. Один малограмотный написал на просторах интернета про алюминиевые цилиндры, другой с удовольствием перепечатал.Гильзы цилиндров ещё слава богу стальные, а вот сам блок и головка блока - алюминиевые.
Скиньте пожалуйста ссыль, нигде не нашел пока информации про гильзы
Забейте! Человек в пьяном или наркотическом бреду это писал, он в другой реальности.
А вы видели блок изнутри? Там напыление или гильзы? На днях такие нашёл статью, где про гильзы писали. Если у вас есть достоверная информация, поделитесь.
А вы видели блок изнутри? Там напыление или гильзы? На днях такие нашёл статью, где про гильзы писали. Если у вас есть достоверная информация, поделитесь.
Там же всё понятно написано, ссылку вы сами и дали! Цитирую:
«В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу.»
Там же всё понятно написано, ссылку вы сами и дали! Цитирую:
«В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал...
Согласен с вами, но эта цитата из 1 FR, в 2FR-NKR именно этой фразы не нашел, а насколько понял, это разные двигатели по объему, соответственно и блоки разные.
Расскажите плиаз, если в теме. Со времен 3S и JZ с тойотой не сталкивался)
Согласен с вами, но эта цитата из 1 FR, в 2FR-NKR именно этой фразы не нашел, а насколько понял, это разные двигатели по объему, соответственно и блоки разные.
Расскажите плиаз, если в теме. Со времен 3S и JZ с тойотой не сталкивался)
Они потому не стали повторяться, что моторы, в плане изготовления, полностью идентичны! У обоих блоки алюминий с запрессованными стальными гильзами.
Гильзы и поршня хоть из японской сакуры не всё ли равно? Факт в том что кто то что где то слышал а сам невкурседела. Я,однако, знаю что полляма он пройдет и даже без регулировок и тем более залезания внутрь и но со штатным или околоштатным обслуживанием. Там есть неудобства при снятии/установке форсунок и пружину на дросселе надо менять на обыкновенный винтовой хомут ну кое что еще но вообще это настоящее японское качество и в обслуживании ремонте он несложен. Но генератор снимать неудобно, благо что он этого и не требует. Полностью исправный ест 18км/л по городу и 21 по трассе, масло даже при больших пробегах ест мало.
Сравнивать его с тазовскими или чайновскими не могу, ибо не знаю.
Изготовитель обещает гарантированный ресурс 200ооо км. При износе и выходе из строя, двигатель подлежат замене. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. Поэтому важно использовать смазочные материалы только те, которые рекомендует изготовитель.
Продлить эксплуатацию помогут только качественные моторные масла. Используйте масла, вязкостью OW-20, а после пробега более 100ооо км переходите на 5W-30 или 5W-40. Естественно, меняйте его не реже, чем через 7 - 10ооо км. При соблюдении этих условий, мотор, в принципе, может проходить и дольше...
В сибирском климате все Тойоты себя зарекомендовали с хорошей стороны, практически, без нареканий. Но установка предпускового подогревателя - обязательное условие, запуская мотор прогретым вы существенно продлите его ресурс и сэкономите свои средства...