Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и…

Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и отдельно печу промывал.

Toyota Sprinter

Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и отдельно печу промывал. Патрубки печки оба горячие. Салонный фильтр снял. На скорости теплее не становится, 1,2 положение вентилятора дует теплее все что выше холоднее... даже если двигатель полностью прогрет. Стоит доп помпа не особо помогает. Мордой вверх машину ставил, прогазовал шел горячий воздух, проехал метров 50-1 км снова теплый. В чем проблема может быть?
21.11.2019СпортиК 22515

4 ответа

Лучшие

   
Новосибирск - Павлодар
Ответов: 1 Лучших: 1
Добрый день! У меня такое было на ауди А - 6. Точно так, как у вас. Пришлось поменять радиатор отопителя. Скорее всего, у вас забита печка. Промывка в этом случае не помогает. Если накоксовались отложения в трубках радиатора отопителя, то только замена.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 63246 Лучших: 5364
СпортиК 22
Спасибо к этому в принципе и склоняюсь... но у меня скорее всего снаружи забит,внутри чистил ток жидкости нормальный, мыл без снятия
Радиатор забивается не так, как вы себе представляете, ток жидкости будет, он никуда не денется. Забиваться радиатор начинает с дальних от шлангов сот, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой, минуя соты, т. е. не проходя через сам радиатор. Поэтому хоть упромывайся, он не прочистится. Его можно прочистить только химией или лимонкой, и то - при условии, что отложения не сильно прикипели и ещё могут растворяться...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

   
Новосибирск - Павлодар
Ответов: 1 Лучших: 1
Добрый день! У меня такое было на ауди А - 6. Точно так, как у вас. Пришлось поменять радиатор отопителя. Скорее всего, у вас забита печка. Промывка в этом случае не помогает. Если накоксовались отложения в трубках радиатора отопителя, то только замена.
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Ответов: 3
Спасибо к этому в принципе и склоняюсь... но у меня скорее всего снаружи забит,внутри чистил ток жидкости нормальный, мыл без снятия
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 63246 Лучших: 5364
СпортиК 22
Спасибо к этому в принципе и склоняюсь... но у меня скорее всего снаружи забит,внутри чистил ток жидкости нормальный, мыл без снятия
Радиатор забивается не так, как вы себе представляете, ток жидкости будет, он никуда не денется. Забиваться радиатор начинает с дальних от шлангов сот, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой, минуя соты, т. е. не проходя через сам радиатор. Поэтому хоть упромывайся, он не прочистится. Его можно прочистить только химией или лимонкой, и то - при условии, что отложения не сильно прикипели и ещё могут растворяться...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Ответов: 3
Заменил сегодня радиатор печки, в машине Африка стала! старый радиатор по току нормальный, внешне чистый абсолютно! но разница температурная ощутима-по замерам, шланги на входе 50 градусов, середина 43,низ 39-36
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5364
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Спринтер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром