Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и…
Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и отдельно печу промывал.
Toyota Sprinter
Проблема с печкой, дует не горячим а теплым... Термостат новый, антифриз новый чистый систему и отдельно печу промывал. Патрубки печки оба горячие. Салонный фильтр снял. На скорости теплее не становится, 1,2 положение вентилятора дует теплее все что выше холоднее... даже если двигатель полностью прогрет. Стоит доп помпа не особо помогает. Мордой вверх машину ставил, прогазовал шел горячий воздух, проехал метров 50-1 км снова теплый. В чем проблема может быть?
Добрый день! У меня такое было на ауди А - 6. Точно так, как у вас. Пришлось поменять радиатор отопителя. Скорее всего, у вас забита печка. Промывка в этом случае не помогает. Если накоксовались отложения в трубках радиатора отопителя, то только замена.
Спасибо к этому в принципе и склоняюсь... но у меня скорее всего снаружи забит,внутри чистил ток жидкости нормальный, мыл без снятия
Радиатор забивается не так, как вы себе представляете, ток жидкости будет, он никуда не денется. Забиваться радиатор начинает с дальних от шлангов сот, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой, минуя соты, т. е. не проходя через сам радиатор. Поэтому хоть упромывайся, он не прочистится. Его можно прочистить только химией или лимонкой, и то - при условии, что отложения не сильно прикипели и ещё могут растворяться...
Добрый день! У меня такое было на ауди А - 6. Точно так, как у вас. Пришлось поменять радиатор отопителя. Скорее всего, у вас забита печка. Промывка в этом случае не помогает. Если накоксовались отложения в трубках радиатора отопителя, то только замена.
Спасибо к этому в принципе и склоняюсь... но у меня скорее всего снаружи забит,внутри чистил ток жидкости нормальный, мыл без снятия
Радиатор забивается не так, как вы себе представляете, ток жидкости будет, он никуда не денется. Забиваться радиатор начинает с дальних от шлангов сот, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой, минуя соты, т. е. не проходя через сам радиатор. Поэтому хоть упромывайся, он не прочистится. Его можно прочистить только химией или лимонкой, и то - при условии, что отложения не сильно прикипели и ещё могут растворяться...
Заменил сегодня радиатор печки, в машине Африка стала! старый радиатор по току нормальный, внешне чистый абсолютно! но разница температурная ощутима-по замерам, шланги на входе 50 градусов, середина 43,низ 39-36
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!