Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ф1 в Джидде: дуэль Макса и Шарля и «фаер-шоу» в пятницу
28.03.2022 | 3897 просмотров

Ф1 в Джидде: дуэль Макса и Шарля и «фаер-шоу» в пятницу

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото: из открытых источников
Источник: Дром
Невероятной дуэлью Леклера и Ферстаппена закончилось второе в истории Формулы 1 ГП Саудовской Аравии. А ведь еще в пятницу вечером была вероятность того, что гонку отменят.

Очередная ракетная атака хуситов на Саудовскую Аравию, являющаяся ответом на военную операцию Саудовской коалиции в Йемене в 2015 году, привела к грандиозному пожару на нефтебазе компании Aramco, расположенной в девяти милях от автодрома Jeddah Corniche Circuit. Aramco — титульный спонсор команды Aston Martin и один из партнеров Гран-при, и уже не первый раз страдает от атак дронов, в том числе и в этом году, но в этот раз атака выполнила свои задачи и привлекла внимание к происходящему.

Вечерние кадры с языками пламени и клубами дыма и на их фоне мчащиеся машины Формулы 1 обошли все мировые СМИ и привели к долгому обсуждению в паддоке чемпионата относительно необходимости отменить гонку.

Вторая практика началась с 15-минутной задержкой, но по ее завершении руководство Формулы 1, FIA, боссы команд и сами гонщики собрались в одной из зон паддока и провели целый ряд совещаний относительно продолжения уикенда. Несколько раз в течение вечера, а затем и ночи новый президент FIA Мохаммед бен Сулайем и президент Формулы 1 Стефано Доменикали выходили к прессе и сообщали, что принято решение продолжать Гран-при, однако пилоты не расходились и продолжали обсуждение.

Со стороны промоутеров и руководства чемпионата неоднократно звучали фразы о том, что продолжение Гран-при безопасно. Так, бен Сулайем сообщил, что хуситы «целятся в объекты инфраструктуры, а не в гражданских и, конечно, не в гоночный трек. Мы проверили факты и получили заверения на самом высоком уровне, что это место безопасно. Давайте продолжим гонки».

Затем к нему присоединилось и руководство команд. Так, например, Гюнтер Штайнер сообщил представителям СМИ, что "Правительство нас уверило, что гоняться здесь безопасно. Лично я чувствую себя здесь абсолютно безопасно. Иначе бы меня здесь не было». Однако гонщики разошлись только уже ближе к четырем утра, приняв в итоге решение выйти на старт гонки.

После этого в мировых СМИ появились любопытные комментарии вроде следующего: «Тем не менее их(пилотов) убедили продолжать гонку после очередной информации, предоставленной боссами команд. Часть этой информации касалась возможных последствий решения не выступать в ГП, в том числе насколько легко командам и пилотам будет покинуть страну, если гонка не состоится».

За примерами возможных «наказаний» далеко ходить не надо. Похожая ситуация уже произошла в Саудовской Аравии в 2019 году, когда порядка 200 человек из Мировой ассоциации по рестлингу насильно удерживались в Эр-Рияде, после того как босс шоу отменил выступление из-за невыплаченных гонораров. Тогда людей высадили из самолета и продержали на солнцепеке шесть часов прямо на аэродроме, сорвав их следующее шоу в США.

Происходившее лучше всего описал Себастьян Феттель, который вообще не прилетел в Джидду из-за того, что не смог получить отрицательный тест на ковид: «Сложно оценивать уровень независимости, если вы работаете за зарплату… Вопрос в том, насколько смелым вы можете быть, если вас приглашают за деньги». Добавлю: и если за спиной стоит целая армия желающих занять твое место.

Несколько выводов из прошедшего Гран-при

На такой конфигурации гоняться очень опасно

В превью этапа мы уже рассказывали, что, исполняя пожелания пилотов, организаторы Гран-при Саудовской Аравии внесли ряд изменений в конфигурацию трассы, дабы сделать ее более безопасной. Однако большое количество аварий в прошедшие три дня демонстрирует, что предпринятых усилий оказалось недостаточно. В обоих чемпионатах — Formula 2 и Formula 1 — прошедших в Джидде, произошло большое количество инцидентов, в том числе и весьма серьезных, которые подтверждают: трек надо перестраивать.

В пятничной тренировке Формулы 2 авария турецкого пилота Джема Белюкбаши и затем авария Мика Шумахера в квалификации Формулы 1, к счастью, обошлись без серьезных травм, хотя Белюкбаши врачи и не допустили к гонкам из-за полученного сотрясения мозга. Две аварии Николаса Латифи в квалификации и в гонке также закончились благополучно. Но опасные «бублики» и «слепые» из-за ограждений повороты городской трассы в какой-то момент могут привести к печальным последствиям. Пассивная безопасность машин Формулы 1 сейчас находится на высоте, но разорванный на две части автомобиль Haas, из которого вынули Мика Шумахера, напоминает остатки машины той же команды после аварии Грожана в Бахрейне, и наводит на неприятные размышления.

Свое мнение относительно трека и особенно поребрика в десятом повороте, который спровоцировал аварию Шумахера, высказали некоторые пилоты.

«Некоторые участки на этой трассе очень опасны. Есть места, где можно на полной скорости врезаться в ограждения, это крайне опасно. Даже прямики не идеальны, к тому же есть и “слепые” зоны. Я не понимаю, зачем это сделано», — сообщил Макс в интервью одному из голландских СМИ.

К нему присоединился и Ландо Норрис: «Я думаю, с учетом новых машин и скоростей, на которых мы гоняемся, не должно быть столь агрессивных поребриков, как в десятом повороте. Хуже всего, что он расположен под углом и закругляется — любая ошибка приведет к серьезной аварии, в чем мы убедились уже дважды».

Зрители могут сказать, что именно такие трассы им и интересны, а пилотам платят за то, чтобы они рисковали жизнью, но когда сам садишься за руль, приоритеты меняются.

Граунд-эффект приведет к новым авариям

Специалисты утверждают, что аварии в Джидде являются результатом сочетания нескольких факторов: непроработанности новых машин, наличием опасных элементов на трассе и последствиями граунд-эффекта.

Еще в прошлую эпоху граунд-эффекта автомобили становились слишком нервными и непредсказуемыми, когда из-за подпрыгивания на неровностях под днищем машины исчезало разрежение. Сейчас машины стали более безопасными, но связь между причиной и следствием не нарушена. В каких-то ситуациях к этому приводит ошибка пилотирования, но конструкции трасс в новом сезоне при новом регламенте должны учитывать поведение автомобилей и не провоцировать аварийные ситуации. Считается, что запрет на использование граунд-эффекта в прошлом помог сократить число аварий. Поговорим об этой эпохе в одном из следующих материалов.

Квалификация преподнесла сюрпризы

Из-за вышеупомянутой аварии Мика Шумахера, эвакуации машины и пилота и восстановления трассы квалификация растянулась более чем на два часа и заняла времени даже больше, чем сама гонка. Но сюрпризы начались уже в первом сегменте.

Сначала в барьеры безопасности улетел Николас Латифи, но для его автомобиля это закончилось без столь серьезных последствий, как для Haas. Затем, подскочив на «бублике», не сумел поймать машину Мик. В аналогичных ситуациях позже побывали Эстебан Окон и Фернандо Алонсо, однако более опытные пилоты сумели удержать свои Alpine на трассе и не допустить аварий.

Главным сюрпризом квалификации стал вылет Льюиса Хэмилтона в первом сегменте квалификации: британец показал лишь 16-е время. В субботу вечером Хэмилтон сообщил, что сам виноват в таком результате, т. к. в настройках «свернул не туда», и рассказал о том, что, возможно, команда нарушит правило закрытого парка и проведет дополнительную работу с машиной, в этом случае гонщик Mercedes будет стартовать с питлейна. Однако в итоге этого было решено не делать, и Льюис вышел на стартовую решетку 15-м после схода Шумахера, в то время как Джордж Расселл стартовал шестым.

Еще за минуту до окончания третьего сегмента таблицу результатов возглавляли две Ferrari, и поул был у Шарля Леклера, но последний круг Серхио Переса на новом комплекте мягких шин привел к первому в карьере поулу мексиканского пилота, отодвинув Ferrari на вторую-третью позиции. Для Макса Ферстаппена квалификация закончилась на четвертом месте, после чего нидерландский пилот раскритиковал команду за ее подход: «Первый комплект шин в третьем сегменте был ужасным, пилотировать было очень сложно. В первых сегментах все работало, но финал был ужасен. Нам нужно обратить на это внимание. Я недоволен».

По итогам квалификации пятое место занял Эстебан Окон, шестым стал Джордж Расселл. Замкнули Топ-10 Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Пьер Гасли и Кевин Магнуссен. Отдельно надо отметить, что разница между результатами Расселла и Гасли составила 0,15 секунды!

Mercedes катастрофически отстает

Уикенд в Саудовской Аравии только подтвердил то, что уже продемонстрировали тесты и гонка в Бахрейне: Mercedes испытывает серьезные технические проблемы и пока не может вступить в сражение с Ferrari и Red Bull.

Даже если взять лучший результат в квалификации, отставание от лидера все равно составляет почти секунду, а в гонке это стабильно пятый и шестой результаты. Как сказал Джордж Расселл, если «при отставании от лидеров в секунду, мы все еще пятые и шестые, значит, нам крупно повезло».

В трансляции этапа мы видели, как подпрыгивает их машина на прямых, однако те же проблемы испытывают и Ferrari. Эксперты сообщают, что одной из причин отставания немецкой команды могут быть сложности с адаптацией двигателя под новое топливо, которые испытывают также и клиентские команды. Сам Mercedes дает пока только общие комментарии, сообщая, что проблем на старте этого сезона намного больше, чем год назад, но они стараются сократить список и не теряют веры в результативность действий.

До следующего этапа у команды есть еще достаточно времени, чтобы решить часть проблем и сократить отставание.

Проблемы есть у всех, кроме Ferrari?

Пока Ferrari — единственная команда в паддоке, кто не столкнулся с проблемами технического характера.

За два прошедших этапа от тех или иных сложностей страдают все гоночные коллективы. Последнее серьезное обновление регламента происходило еще в 2014 году, и с этого момента машины были крайне стабильны технически, а их количество на финише гонки мало отличалось от стартовой решетки. Сейчас мы видим множественные проблемы, связанные не только с перекомпоновкой шасси и аэродинамики, но и с переходом на новое топливо.

Двойной сход Red Bull в Бахрейне полностью лишил команду очков в обоих зачетах, из-за проблем с топливной системой, а затем и с трансмиссией пропустил этап в Джидде Юки Цунода. Проблемы с силовой установкой произошли в финальной части гонки у Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо. Валттери Боттас также сошел из-за механических проблем.

В тренировочных сессиях проблемы преследовали и Кевина Магнуссена — сначала с гидравликой, затем и с силовой установкой. Отставание Aston Martin и Williams от остального пелотона и вовсе пока является неразрешимой проблемой.

Показательным является и количество машин на финише гонки. Из 18 стартовавших финишный флаг увидели лишь 13. Обидно было видеть среди сошедших Валттери Боттаса и Фернандо Алонсо, которые боролись за высокие позиции и могли финишировать в хороших очках.

У Alfa Romeo проблемы не только с машинами

После Бахрейна глава инженерной службы Ксеви Пуджолар отметил, что обе машины испытывают затруднения со сцеплением во время старта, но к Джидде с этими сложностями, судя по всему, разобрались. Тем не менее за десять кругов до финиша на машине Валттери Боттаса возникла другая проблема — с охлаждением, из-за чего температура двигателя стала расти. Было принято решение досрочно закончить гонку, чтобы сохранить двигатель, и команда лишилась хороших очков.

Однако совсем другая история произошла с Гуанью Чжоу, который лишился очков из-за запоротого пит-стопа. Во время гонки Гуанью получил штраф в пять секунд за обгон Алекса Албона за пределами трассы и невозврат позиции. Отбыть этот штраф пилот Alfa Romeo должен был во время пит-стопа до того, как с машину начнут обслуживать, но на пит-стопе произошла странная ситуация. Механик поднял машину домкратом, что считается началом работы, до того, как гонщик отбыл наказание. Затем механики выждали пять секунд и обслужили автомобиль, но, по правилам, штраф засчитан не был, и в итоге Гуанью Чжоу получил еще штраф проездом по питлейну. В совокупности Гуанью потерял на этом порядка 30 секунд.

Если посмотреть в таблице результатов гонки, то от шестой строчки его отделяет менее 30 секунд, а это значит, что он мог финишировать намного выше.

Ferrari научились стратегии, а Mercedes все еще нет

Одним из самых красивых стратегических моментов в гонке стала история с отказом от пит-стопа у Шарля Леклера перед самым выходом автомобиля безопасности после аварии Латифи на 16-м круге гонки. Механики Ferrari вышли на питлейн, спровоцировав тем самым пит-стоп для Серхио Переса: уловка, на которую попался Red Bull.

Еще во времена Чарли Уайтинга FIA предупреждала, что будет наказывать за фальшивые пит-стопы, но затем эта тема была замята, а конкуренты и после этого пользовались подобными схемами, чтобы заставить соперников ошибиться. Но в данном случае сложно обвинить Ferrari в намеренной провокации: похоже, что они просто скомандовали Шарлю действовать в противовес Пересу, в чем очень помогает вторая позиция на трассе.

Впрочем, сложно предположить, чем бы все закончилось, не окажись на трассе автомобиль безопасности, который позволил совершить бесплатные пит-стопы обеим Ferrari и Максу Ферстаппену и отбросил Серхио Переса на четвертую строчку.

В отличие от соперников, Mercedes прибегли к альтернативной шинной тактике, начав гонку на самом жестком составе. Это обещало более длинный отрезок в начале гонки и затем ожидание сейфити-кара для проведения пит-стопа.

Стрелам повезло: на 38-м круге им был предоставлен такой шанс, когда Алонсо и Риккардо замедлились на последнем секторе перед въездом на питлейн и был включен режим виртуального автомобиля безопасности перед тем, как питлейн был закрыт. На размышления было дано несколько секунд, и Haas и Aston Martin успели зазвать и обслужить своих пилотов, а Mercedes не сумел среагировать так быстро. В итоге Хэмилтон, который к тому моменту уже поднялся на шестую позицию, был вынужден ждать пит-стопа до возобновления гонки, и это отбросило его на 12-ю строчку. За последние шесть кругов он успел совершить два обгона и финишировать в очках, но это был явно не тот результат, на который команда могла рассчитывать.

Новый регламент подарил нам много красивой борьбы

Мы видели фантастическое сражение между Максом и Шарлем на последних кругах гонки, в котором на этот раз победу одержал Макс Ферстаппен. Помогли этому не только возросшая эффективность машин Ferrari и высокий уровень самих пилотов, но и новый технический регламент, позволяющий вести более близкие сражения за позиции.

Ферстаппен и Леклер были не единственными гонщиками, следить за которыми было крайне увлекательно. В самом начале заезда мы наблюдали борьбу двух Alpine за шестую-седьмую позиции, затем были красивые обгоны в исполнении Хэмилтона, Магнуссена и Боттаса.

В целом первые два этапа сезона оставляют нас в предвкушении того, что мы сможем увидеть в последующих Гран-при и, конечно, хочется, чтобы в борьбу за подиум вмешались и другие команды. После устранения технических проблем и доработки машин это станет делом времени. Сделаем смелый прогноз и предположим, что уже к началу лета к Ferrari и Red Bull смогут присоединиться как минимум Mercedes и как максимум — Alpine и Alfa Romeo.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 1:24:19,293 219,481 1
2 Ш. Леклер Ferrari +0,549 219,457 1
3 К. Сайнс Ferrari +8,097 219,130 1
4 С. Перес Red Bull +10,800 219,013 1
5 Д. Расселл Mercedes +32,732 218,070 1
6 Э. Окон Alpine +56,017 217,077 1
7 Л. Норрис McLaren +56,124 217,073 1
8 П. Гасли AlphaTauri +62,946 216,784 1
9 К. Магнуссен Haas +64,308 216,726 1
10 Л. Хэмилтон Mercedes +73,948 216,319 1
11 Г. Чжоу Alfa Romeo +82,215 215,971 2
12 Н. Хюлькенберг Aston Martin +91,742 215,572 1
13 Л. Стролл Aston Martin +1 круг 214,470 1
14 А. Албон Williams сход 215,057 1

Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) — 1:31,634 (48-й круг, 242,556 км/ч)

Шарль Леклер стал также пилотом дня по итогам ГП Саудовской Аравии

Комментарии

кир
Ангарск
Всю гонку посмотрел на одном дыхании, гонка была супер!!!!
28
9
Ответить
Deni
Краснодар
да начало сезона бодрое,где же великий талантище-полусемикратный ? что то не видать...и на подиуме нету ,может сошел?ан нет ,вон где то в конце списка телепается....
43
21
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2163
Deni
да начало сезона бодрое,где же великий талантище-полусемикратный ? что то не видать...и на подиуме нету ,может сошел?ан нет ,вон где то в конце списка телепается....
ну так самовоз то отменили)))
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
31
14
Ответить
10057151
Deni
да начало сезона бодрое,где же великий талантище-полусемикратный ? что то не видать...и на подиуме нету ,может сошел?ан нет ,вон где то в конце списка телепается....
Фору дает, а то уже неинтересно сразу всех делать.
18
13
Ответить
SM4
    
Nsk
Сообщений: 56
После эпичного разматывания Хааса Миком примерно на 1 млн $, перспективы возврата спонсорских денег господину Мазепину становятся всё более призрачными.
Ещё пару таких разматываний и, исходя из слов Гюнтера, до конца сезона будет выставляться только одна машина...
25
3
Ответить
23318376
Тут проблема не в том, что трасса опасная, а что пилоты не могут ездить нормально. Латифи может вылететь на ровном месте. Мик молодой ещё, может покажет себя. Потому что берут в формулы только богатеньких или сынуль)а не реально талантливых ребят, которым спонсор даёт фигу.
Люся ноет, что опять что то не так, и виноват в этом не он. Все как обычно)
14
11
Ответить
 
Сообщений: 4419
10057151
Фору дает, а то уже неинтересно сразу всех делать.
И Расселу заодно.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 302
Фууууу!!! Какой же Ферстапен нытик! Нытик и ябеда. Весь Бахрейн ныл, что ему не то авто подсунули, не те настройки и т.п. Здесь квалификацию ему якобы команда испортила. В гонке ябедничал на Леклера: то ему впереди машину без стоп-сигналов не видно, то линию пит-стопа Шарль пересек, то сзади тот как-то неправильно подъехал. Что за *** инфантильное?!! Как побеждать, так это благодаря его заслугам. А проигрывает - так виноваты другие. Детский сад. Хотели такого "чемпиона" - получите и восторгайтесь. В РБ только Перец норм пацанчик.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
37
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Deni
да начало сезона бодрое,где же великий талантище-полусемикратный ? что то не видать...и на подиуме нету ,может сошел?ан нет ,вон где то в конце списка телепается....
А он пятый в итоговой таблице.И это неплохо для неедущего болида.Подвезут обновления-поедет лучше.
Некоторым пилотам и самовоз не помогает,нужен судейский мухлеж для чемпионства.

А чего не ноете про то,что у Феррари самовоз?Или они так едут на плохой машине?Ах,да,я забыл У Феррари и Рэд Булла же ведра знатные,хуже чем HRT и Marussia.Это просто они талантливые.А тачки то уровня Ф4.Не самовозы,да.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
21
27
Ответить
  
Владик
Сообщений: 302
Если по делу, то за борьбой Окона и Алонсо было не возможно наблюдать без эмоций на всю комнату. Такого жесткого противостояния от сокомандников на протяжении нескольких кругов да еще и на "закрытой" трассе вообще не ожидаешь увидеть. Спасибо гонщикам за их сверх мастерство и корректную борьбу. Не заметил в какой момент их обоих закусило, но дpю4или они друг друга на грани фола. Интересно посмотреть на седые волосы сотрудников Альпин после гонки.

Ну и концовка - борьба за лидерство очень порадовала. Напряжение вплоть до пересечения финишной линии дорогого стоит. Походу чемпионат будет не хуже прошлогоднего. Браво всем!!!
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
26
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 302
23318376
Тут проблема не в том, что трасса опасная, а что пилоты не могут ездить нормально. Латифи может вылететь на ровном месте. Мик молодой ещё, может покажет себя. Потому что берут в формулы только богатеньких...
А когда это Люся ныл, что что-то не так? Что за фейки? Почему намеренно умалчиваете про постоянное блеяние вашего "чемпиона"? А единственное недовольство Хэма по поводу несвоевременного зазыва на пит-стоп размазываете по всему экрану. Это вы у кого научились такие коменты писать: СNN или ВВС? А может вы в Меtа работаете?😠😠😠
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
20
29
Ответить
SHEVALich
Павлово
Сулейман Волшебник
Фууууу!!! Какой же Ферстапен нытик! Нытик и ябеда. Весь Бахрейн ныл, что ему не то авто подсунули, не те настройки и т.п. Здесь квалификацию ему якобы команда испортила. В гонке ябедничал на Леклера: то...
прям один в один как и нига!
11
12
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2274
Сулейман Волшебник
Фууууу!!! Какой же Ферстапен нытик! Нытик и ябеда. Весь Бахрейн ныл, что ему не то авто подсунули, не те настройки и т.п. Здесь квалификацию ему якобы команда испортила. В гонке ябедничал на Леклера: то...
Чувствуется суровая школа Хэма и Мерседеса )))
10
9
Ответить
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 837
23318376
Тут проблема не в том, что трасса опасная, а что пилоты не могут ездить нормально. Латифи может вылететь на ровном месте. Мик молодой ещё, может покажет себя. Потому что берут в формулы только богатеньких...
Вы уже это как мантру для себя заучили, Льюис ноет. Любое замечание или высказывание Хэмильтона сразу для вас как красная тряпка. Реально выше сказано Макс и в первой гонке был всеми не доволен вокруг и в Джидде увидел 10 см колеса Леклера, заехавшего за линию и сразу давай в эфир, а вдруг едущего первого Леклера накажут и Макс победитель. Вот так. Но вы же этого видеть не хотите, это как говорится, другое. Или то что Сайнс на протяжении трех кругов настаивал в эфире, что бы его пропустил Перес. Но нет, у вас только Хэмилтон ноет.
В пылу борьбы каждый имеет право думать и говорить в тот момент все что он считает правильным. Это нормально, все мы люди и у каждого есть свое мнение мнение. И это не нытье.
Так вот, по поводу квалификации слова самого Льюиса в интервью: "К сожалению, в работе с настройками МЫ пошли не в том направлении." Заметьте МЫ. Не кто то, не команда, МЫ.
А это интервью после гонки, опять же Хэмильтон: "Этот уик-энд был сложным, и я беру всю ответственность за результат на себя. Мы просто должны сейчас очень много работать".
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
16
7
Ответить
EdArt Print
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
на торрентах качай с озвучкой Попова...
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2274
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
ВК, simply +
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 467
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
В конце материала список ссылок для просмотра
https://www.drom.ru/info/autos...
alfista
4
1
Ответить
16837880
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
Мне больше интересно, зачем они это вообще смотрят. Двойные стандарты с русофобством просто зашкаливают.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 112
11470219
Где вы смотрите? Сдайте явку и пароли, я тоже хочу!
Я тут смотрел
https://formula1-rus.ru/skyspo...
Есть ещё в vk
Делай, что должен и будь что будет...
2
 
Ответить
teana
Москва
Сулейман Волшебник
Фууууу!!! Какой же Ферстапен нытик! Нытик и ябеда. Весь Бахрейн ныл, что ему не то авто подсунули, не те настройки и т.п. Здесь квалификацию ему якобы команда испортила. В гонке ябедничал на Леклера: то...
А, что вы хотели? Папенькин сынок..
5
4
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Рыжий ныл всю гонку, на всё что только возможно, смотреть противненько на такого нытика.
Хемильтон всю дорогу сражался в комнаде с сильнейшими гонщиками, Росберг (рвал Шуми) Ботан (рвал Массу) и сейчас под старость лет, в гонке, едет по лучше молодого таланта. Был бы выстрел Переца не разовой акцией!, вот тогда было бы интересно посмотреть на Рыжего, но уже по ходу этой гонки видны его расшатаные нервишки. По поводу нытья так Фитиль номер один, за все времена, а Хемильтон не больше нытик чем тот-же Шуми или Алонсо.
8
6
Ответить
11470219
Maria Melnikova
В конце материала список ссылок для просмотра
https://www.drom.ru/info/autos...
Спасибо,Мария! Спасибо всем ответившим!
3
1
Ответить
  
Владик
Сообщений: 302
Maria Melnikova
В конце материала список ссылок для просмотра
https://www.drom.ru/info/autos...
Да. Спасибо, Мария. Из всех ссылок выбрал 3 на VK. В итоге остановился на BeOnEdge. Качество картинки гуд, звук моторов и т.д. отлично слышно. К коментаторам ещё не привык. ИМХО Попов интереснее рассказывает.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
4
2
Ответить
Deni
Краснодар
Сулейман Волшебник
Да. Спасибо, Мария. Из всех ссылок выбрал 3 на VK. В итоге остановился на BeOnEdge. Качество картинки гуд, звук моторов и т.д. отлично слышно. К коментаторам ещё не привык. ИМХО Попов интереснее рассказывает.
Попов был бы совсем хорош,если бы не его девица,а то ляпает невпопад,пускается в какие то пустопорожние разглагольствования...
9
12
Ответить
15535401
Сулейман Волшебник
А когда это Люся ныл, что что-то не так? Что за фейки? Почему намеренно умалчиваете про постоянное блеяние вашего "чемпиона"? А единственное недовольство Хэма по поводу несвоевременного зазыва...
В раша Тудей. Там все по честному
3
2
Ответить
15535401
16837880
Мне больше интересно, зачем они это вообще смотрят. Двойные стандарты с русофобством просто зашкаливают.
Надо смотреть заседания Госдумы!!!!
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!