Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Fiat

Тест-драйвы и статьи о Fiat

 
Компания Fiat воспользовалась модой на ретро, как никакая другая марка в мире. Когда в 2007 году итальянцы реинкарнировали «Чинквеченто», на рынке уже давно присутствовали новые Mini и «Жук», но именно фиатовская «пятисотка» стала супербестселлером новой эры. Нашим согражданам, вероятно, в это трудно поверить, ведь у нас даже в лучшие годы эта модель находила лишь около 200 покупателей в год, а в Европе — порядка 200 000! И вот теперь на рынок готовится выйти новое поколение Fiat 500, которое не только отличается посвежевшим стилем и заметно более крупным кузовом, но вдобавок стало исключительно электрическим. Наши коллеги из британского издания Autocar опробовали предсерийную версию новинки. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром.
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к новинкам мировой автоиндустрии их не отнесешь.
Я чувствовал, что здесь что-то не так. Не похож «новый Ducato» на автомобиль действительно нового поколения. А вот на модифицированный вариант выпускающейся с 2006 года модели — очень даже похож. Неужели итальянцы показали просто очередной пример рестайлинга под видом смены поколений? Однако Валентино Мунно — директор по продажам и маркетингу Fiat Professional — настаивает, что это действительно новое, шестое поколение модели. Но я смотрю на плакат в презентационном зале и...
«Мама дорогая, да я же не какой-нибудь внедорожник для ралли-рейдов!» Ну и что, ведь необязательно въезжать на каждую груду камней. Но можно — и это главное. Правда, дорожный просвет всего в 160 миллиметров останавливает Fiat гораздо раньше, чем Daihatsu. У Terios'a клиренс на 4 сантиметра больше, а это обстоятельство иногда может стать решающим.
Полный привод наш помощник на заснеженной дороге. Но между полным приводом малолитражки и системой перераспределения крутящего момента спорт-кара лежит целая пропасть. Шесть неравных пар автомобилей сражаются за титул.
В начале 2007 года на европейском рынке почти одновременно дебютируют два хэтчбэка С-класса с претензией на спортивность – Toyota Auris и новый Fiat Bravo. Происхождение обоих автомобилей...

Рассказы об автопутешествиях на Fiat

 
Так как это первая поездка в Италию (ранее был опыт на Крите в прокате авто и путешествии), то уже решил более подготовленным быть, да и времени было мало (шесть дней). Хотелось успеть побывать везде, но получилось немного не так, как планировали. Обзор поездки буду вести с упором на описание парковок, мест проезда и цен для автолюбителей. Ведь именно такой информации было найдено ранее мало. Пришлось набираться опыта по факту и ситуациям.
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска в 700 км, и до Новосибирска 320 несколько раз за год мотались. Но это все было по нужде, а вот так, на отдых к морю, это совсем другое. Опыт уже чисто путешествий начался с появления в семье «красного», поехали по путевке в Белокуриху на Алтай на нем в 2011году, потом в 2012 году всей семьей на Горный Алтай на 4 дня: всем понравилось. Поэтому, когда в марте 2013 мы с женой «завели» конвертик с деньгами с надписью: «бросок на ЮГ», детям говорить не стали, а когда там что-то стало появляться, поняли, что приключению быть, сказали детям. Надо было написать «путешествию» ну да ладно, ниже я, думаю, раскрою разницу между этими словами. Итак, идея всем понравилась, утверждена, началась подготовка. И подготовить было что.
Так начал потихоньку вырисовываться маршрут путешествия в нашем любимом формате. То есть обычная турпутевка, в не самый дорогой отель. Первые и последние 2 дня живем в отеле туроператора, «наслаждаемся» маленьким пляжем, где «загорает только верхний слой людей» :). А остальное время берем машину напрокат и едем, куда и когда захотим, смотреть в том числе и то, куда массовый турист просто не доедет. Конечно, учитывая семейное путешествие с маленькими детьми, и немаленькими ценами на топливо, слишком много километров наматывать не стоит. Поэтому на проработку эффективности маршрутов и четкого плана ушло немало времени.
Всю неделю перед поездкой я просидел над топографическими картами и путеводителями по достопримечательностям Урала. В итоге маршрут сложился такой: Тюмень — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Костанай — Троицк — Южноуральск — Златоуст — Миасс — Кыштым — Касли — Катайск — Долматово — Исетское. На поездку выделялось 5 дней. Перевозчиком служил мой Фиат Пунто «Шпунтик». Машина 2007 г. в., с пробегом 58 честных тысяч километров. Как и полагается, сделал машине мини ТО: диагностика ходовой части, замена свечей, фильтров и лампочек. Неполадок нет, у жены последний рабочий день и больше ничего не может остановить нас от задуманного.
Итак, сегодня 26 июля 2013 года часов примерно в 15:00 мы тронулись в наше путешествие! Обнулив счетчик на площади 1905 года, мы не спеша выехали из города. Не успев проехать и 30 км, на московском тракте мы повстречали пробку! Оказалось, произошла авария. Но, успешно миновав это препятствие, мы поехали дальше. Въехав в Башкортостан, мы продолжили путь по внутренним трассам, исключая скоростные. Дороги у нас, конечно, не очень, трясет будь-здоров, мы сзади подпрыгивали на кровати)))). На пути нам встретились множество деревушек, и места у нас в России неописуемо красивы. К трассе М5 мы вышли только у Сима. В Симе мы поужинали и двинулись в сторону Уфы. Расстояние от центра Екатеринбурга до Сима составило примерно 460 км.
В марте 2013 г., находясь в Андорре, нам представилась чудесная возможность съездить в Испанию в Барселону на ответный матч Лиги Чемпионов «Барселона»—«Милан». Для «Барсы» это был крайний шанс зацепиться за уходящий лигочемпионский поезд и продолжить участие в турнире.
Куда податься? Хотели в тепло, на море, детей накупать, вина попить, вкусно поесть, туда — где тихо и спокойно. Думали долго, но выбрали Турцию. В Турции, наверное, уже только ленивые не были, вряд ли можно рассказать что-то новое, и тем не менее впечатления людей впервые попавших в Страну — официант.
История, которую вы, надеюсь, сейчас прочтете, берет начало весной 2011 года. Тогда пришлось поехать в командировку в одну малознакомую для россиян, а тем более для автопутешественников экзотическую страну — Иран. Раз представлялась такая возможность, надеялся прокатиться по ней, пусть и на арендованной машине. Но с этим там оказалось не так просто, и надежды не сбылись. Командировка закончилась, а желание осталось, потому что для автопутешествия страна показалась очень интересной.
Для бешеной собаки семь верст не крюк. Это как раз про нас. Планируя маршрут, решили — сначала медленно и подробно осматриваем Стамбул, потом медленно и подробно изучаем Каппадокию. На деле получилось, что из Стамбула свалили через полдня, и легко и незаметно для себя проехали по стране 3 000 км.
Свое покорение Запада начал в далеком 1994 году. Когда количество иномарок в Барнауле приравнивалась к количеству увиденных, но не задокументированных НЛО. Купил туристическую путевку и через 5 дней передвижения Ж/д транспортом...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фиат.
Посмотреть всё о Фиат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром