Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о GAC

 
Китайская марка GAC в России совсем не на слуху: у нас она представлена всего тремя моделями. Между тем, как мы уже рассказывали, модельный ряд бренда значительно шире, а амбиции не просто огромные, но даже в какой то мере дерзкие. Как вам такая фраза в распространенном для журналистов пресс-релизе компании: «Примерно через десять лет бренд GAC превратится в основной автомобильный бренд в России, объем продаж его продукции войдет в Топ-10 на российском автомобильном рынке, а локальное производство будет осуществляться в подходящее время»? Понятно, что здесь не обошлось без трудностей перевода, но, с другой стороны, плох тот солдат, который не хочет стать генералом! Другой вопрос, есть ли у китайцев из GAC возможности для воплощения своих амбиций?
Большой «паркетник» GAC GS8 первого поколения завезли в Россию через три года после рождения, то есть в конце 2019 года. К моменту выхода на наш рынок GS8 уже вошел в полосу упадка: после бума китайских продаж 2017 года быстро выяснилось, что машина — не без технических грехов, а кроме того, японская компания Aisin не смогла обеспечить поставки коробки в требуемых объемах. Продажи на родине покатились под гору — сообразно обстановке в Поднебесной среагировал и российский покупатель: в 2020 году на учет в ГИБДД встали только… 236 образцов. GS8 второго поколения, опять же прибывший на наши просторы с опозданием, продается несравненно лучше: в период с сентября по ноябрь в среднем каждый месяц на учет вставали по 300 машин, а в декабре благодаря скидкам сбыт взлетел до 620 единиц. Знакомимся с моделью второго поколения и смотрим, чем она отличается от предшественницы.
Дела GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co.) для многих отечественных пользователей являются сумеречной зоной и terra incognita. Тем временем на исторической родине компания стремится к новым высотам и участвует в совместных предприятиях с Honda, Toyota и Hino. А что собой представляет российская линейка?
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000. В «роскошном» перечне, утвержденном Минпромторгом 28 февраля нынешнего года, этой китайской машины еще нет — на рынок она вышла позже, а вот в осенней версии списка она точно появится. Чем примечателен первый «роскошный» «китаец» в России, и правда ли, что он «убьет» популярный японский Toyota Alphard?
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ГАК.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром