Куда попал KGM: компактный Tivoli и компания
15.04.2025 | 21785 просмотров

Куда попал KGM: компактный Tivoli и компания

Автор: Василий Ларин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
191 (11%)
354 (22%)
193 (12%)
280 (17%)
67 (4%)
149 (9%)
275 (17%)
81 (5%)
611 (37%)
90 (5%)
44 (2%)
Корейский бренд SsangYong не раз заходил в Россию, а уходил последний раз еще до 2022 года. Теперь после реформирования компания вернулась на наш рынок под новой вывеской KGM, а условия на рынке совершенно другие, чем раньше — весьма неблагоприятные. Смелый поступок стоит оценить начиная с компактного и самого доступного продукта в заявленной линейке — из четырех импортируемых SUV младшим выступает KGM Tivoli.

При этом цены на данный автомобиль уже заставляют задуматься. Ведь даже до его базовой стоимости официальное предложение разворачивается широким спектром кроссоверов, главным образом китайских, но не только. И речь идет о машинах разных форматов, включая большие модели с 2,0-литровыми двигателями. Из всей когорты ниже приведем лишь некоторые интересные примеры, причем не в алфавитном порядке, а по мере увеличения размеров, но без привлечения самых крупных фигурантов рынка.

KGM Tivoli

Размеры — 4255/1810/1615 мм
Дорожный просвет — 178 мм
Объем багажника, миним. — 423 л
Базовая цена — 3 590 000 рублей

Итак, новый «старый» компактный кроссовер, с которым еще в бытность SsangYong российский рынок немного успел познакомиться: модель первого поколения еще с атмосферным двигателем у нас официально продавалась с 2017-го по 2021 год. И вот его последователь. Автомобиль сравнительно небольшой (длина кузова всего 4255 мм) и довольно простой, можно сказать, бюджетный: привод только передний, задняя подвеска полузависимая, колеса небольшого размера, в базе галогеновые фары, тканевая обивка сидений, аналоговые приборы. При всем под капотом мощный 1,5-литровый турбомотор в 163 силы и 280 Нм, а также подкупающий тип коробки в виде 6-ступенчатого гидромеханического «автомата».

Опять же, если обратиться к наполнению оборудованием, то ничего сверхъестественного не обнаружим. Базовая комплектация City выглядит скромно: две подушки безопасности, ESP, дистанционный ключ, передний и задний парктроник, круиз-контроль, кожаный «мультируль», подогрев кресел с регулировкой водительского по высоте, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, зеркала с электроскладыванием, а колеса на литых 16-дюймовых дисках. Вторая комплектация Dream привносит не так много: датчики дождя и света, подогрев руля, салонное зеркало с автозатемнением, медиасистему с дисплеем восемь дюймов, камеру заднего вида, рейлинги. И цена возрастает до 3 990 000 рублей, то есть сразу на 400 000 рублей.

И только третий (верхний) уровень Icon упакован вполне солидно: здесь боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары и передние «противотуманки», бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, обивка сидений натуральной кожей, задний центральный подлокотник, тонировка стекол, задний спойлер, притом колеса все в том же практичном размере на 16 дюймов. Цена по прайсу 4 190 000 рублей без учета действующих акций.

Solaris HC

Размеры — 4300/1790/1620 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника, миним. — 433 л
Базовая цена — 2 650 000 рублей

Наиболее близкий не только по «духу», но и техническим параметрам кроссовер: некогда широко известный как Hyundai Creta, а ныне Solaris HC можно было поставить как прямого конкурента к KGM Tivoli, но все же у них есть немало отличий. Главное — здесь всем движет атмосферный двигатель 1,6 литра в 123 л.с. (148 Нм), с которым доступна ручная 6-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат», а также на выбор передний или полный привод.

Начальная для семейства комплектация Prime тоже без излишеств: здесь две подушки безопасности, ESP, дистанционный ключ, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, кондиционер, регулировка кресла водителя по высоте. Имеются медиасистема с дисплеем восемь дюймов и четырьмя динамиками, электрорегулировка и обогрев зеркал, сигнализация, а колеса на 16-дюймовых стальных дисках. Следующая комплектация Classic добавляет подогрев кресел, регулировку руля по вылету, электроскладывание зеркал, USB-разъем для задних пассажиров, полку в багажнике — текущая цена по прайсу 2 758 000 рублей, то есть сразу на 108 000 рублей дороже. И это с учетом переднего привода и только автоматической коробки передач.

В следующей комплектации Family появляются бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, камера заднего вида, центральный подлокотник для задних пассажиров, рейлинги, литые диски на 16 дюймов. Цена 2 873 000 рублей с учетом переднего привода и «автомата». Тогда как с 4WD доступна конфигурация с «механикой» за 2 893 000 рублей и с «автоматом» за 2 993 000 рублей, то есть на «сотню» дороже, но с автоматической коробкой еще добавляются электромеханический «ручник» и выбор режимов вождения.

Топ-комплектация Lifestyle содержит боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, электрорегулировку кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, а колеса здесь на литых 17-дюймовых дисках. Цена версии с передним приводом 3 034 000 рублей, а с полным — 3 154 000 с учетом «автомата» в обоих случаях. Но это речь о цифрах официального прайса, где не учтены опциональные пакеты, доступные с комплектации Classic. С ними и с дилерскими «допами» цены будут выше, но при этом все равно доступнее, чем за условного оппонента.

Среди китайских компактных SUV есть модели, которые по размерам превосходят KGM Tivoli, скажем, популярный Haval Jolion, при этом все семейство вместе с версиями 4WD по ценам заметно доступнее. Но если говорить о сопоставимых, включая колесную базу, переднеприводных кроссоверах, то из них выделим следующие.

Belgee X50

Размеры — 4330/1800/1609 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника, миним. — 330 л
Базовая цена — 2 480 000 рублей

Осенью 2023 года в России начались продажи «бывшего» Geely Coolray, производство которого наладили в Белоруссии под обозначением Belgee X50. То есть это дорестайлинговый вариант с трехцилиндровым турбомотором 1,5 литра в 150 сил (255 Нм) и только совместно с 7-ступенчатым преселективным «роботом», но на выбор в трех уровнях оснащения. Уже в базовом Active имеются две подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, датчики давления в шинах, ассистент при спуске с горы, система выбора режимов вождения, дистанционный запуск двигателя, электромеханический «ручник», кожаный «мультируль». Есть подогрев кресел, форсунок и зоны покоя «дворников», мультимедиа с дисплеем 10,25 дюйма, камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация, рейлинги, а колеса на литых дисках 17 дюймов.

Если пропустить среднюю комплектацию Style и сразу осветить верхнюю границу под названием Prestige, то в совокупности здесь появляются боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, видеорегистратор, система кругового обзора и автопарковки, датчик света. Сиденья с комбинированной обивкой, спортивным профилем передних и электрорегулировкой кресла водителя, имеются климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, электроскладывание зеркал, панорамная крыша с электролюком, тормозные суппорты красного цвета, а колеса на 18-дюймовых литых дисках. Цены базовой версии в 2 480 000, средней в 2 590 000 и верхней в 2 690 000 рублей по текущему прайсу действуют на машины как 2025-го, так и 2024 года выпуска, но есть приличная разница в скидках по маркетинговым акциям — на прошлогодние машины они существенно больше.

Geely Coolray

Размеры — 4380/1810/1615 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника, миним. — 330 л
Базовая цена — 2 795 000 рублей

Модернизированный Geely Coolray в России продается с осени 2023 года, его главной технической новинкой стал турбомотор 1,5 литра с 4-цилиндровым блоком, хотя характеристики типичные (147 л.с., 270 Нм) и работает он тоже безальтернативно с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. При всем выбор из четырех комплектаций, где показательно будет остановиться на двух. Уже в базовой Comfort заложены передние подушки безопасности, ESP, светодиодные фары, датчики давления в шинах, датчик света, электромеханический «ручник», электрообогрев форсунок омывателя и зоны покоя «дворников», выбор режимов вождения, дистанционный запуск двигателя. Имеются кожаный «мультируль» с подогревом, климат-контроль, обивка сидений кожзамом с подогревом передних и задних, цифровой приборный «щиток» 10,25 дюйма, медиасистема с дисплеем 12,3 дюйма и шестью динамиками, камера заднего вида, сигнализация, рейлинги, колеса на литых дисках 17 дюймов.

Ну а предтоповая комплектация Flagship уже представляет собой отлично упакованный вариант: здесь боковые и оконные подушки безопасности, системы автопереключения света, автоторможения, контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» шасси, система автопарковки, датчик дождя, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль. Также в наличии комбинированная обивка сидений с замшевыми вставками красного и черного цвета, электрорегулировка кресла водителя, беспроводная зарядка телефона, задний центральный подлокотник, панорамная крыша с электролюком, электропривод багажной двери, задний спойлер, а колеса на 18-дюймовых дисках. Цена по текущему прайсу 3 109 000 рублей без учета акций.

«Москвич-3»

Размеры — 4410/1800/1660 мм
Дорожный просвет — 170 мм
Объем багажника, миним. — 520 л
Базовая цена — 1 700 000 рублей

Кузов «Москвича» немного длиннее, но по другим параметрам соответствие, к тому же здесь только передний привод, небольшой для SUV клиренс и типичный для недорогих «китайцев» набор технических средств. Сейчас это бензиновый турбомотор 1,5 литра в 136 сил (200 Нм) а на выбор два варианта коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или вариатор, и два уровня оснащения. Базовое исполнении «Стандарт плюс» включает в себя передние подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, датчик света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник», систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль. Также в наличии климат-контроль, комбинированная обивка сидений с подогревом передних, медиасистема с дисплеем 10,25 дюйма и шестью динамиками, камера заднего вида, электролюк, рейлинги, литые диски на 17 дюймов.

Указанная базовая цена — с ручной коробкой и за машины 2024 года выпуска, с вариатором на 70 000 рублей дороже, а за модели выпуска 2025 года исходные цены по прайсу 1 765 000 и 1 865 000 рублей соответственно. Верхний уровень «Комфорт» добавляет много всего: боковые и оконные подушки безопасности, светодиодные фары, системы предотвращения лобового столкновения и контроля за полосой движения, камеры кругового обзора. Также имеются цифровой приборный «щиток» 10,25 дюйма, электрорегулировки кресла водителя, автоскладывание зеркал, импульсные электростеклоподъемники, обивка сидений кожзамом. И доступен этот уровень только в составе с вариатором, по ценам 1 900 000 и 1 997 000 рублей в зависимости от выпуска автомобиля в прошлом или текущем году.

Changan Uni-S

Размеры — 4515/1865/1680 мм
Дорожный просвет — 171 мм
Объем багажника, миним. — 475 л
Базовая цена — 2 629 900 рублей

Теперь модели покрупнее. С осени 2024 года в России продается кроссовер Changan Uni-S, который до этого мы знали под названием Changan CS55 Plus. Под капотом мощный турбомотор 1,5 литра в 181 силу (280 Нм) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», но привод только передний. Предложено три уровня оснащения, где в базовом Comfort имеются передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары, ESP, камера бокового обзора справа, ассистент парковки, датчик света, бесключевой доступ, климат-контроль. Плюс комбинированная обивка сидений с подогревом передних и электрорегулировкой кресла водителя, медиасистема с дисплеем 10,25 дюйма и четырьмя динамиками, камера заднего вида, центральный подлокотник для задних пассажиров, электролюк, а колеса сразу на литых 19-дюймовых дисках. Базовая цена указана за машины 2024 года выпуска, а свежего производства заметно выше — 2 839 900 рублей, то есть сразу дороже на 210 000 рублей.

Вторая комплектация Luxe заметно расширяет функционал и, в принципе, может считаться оптимально-топовой. Здесь дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, система автоторможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, электрообогрев лобового стекла, цифровой приборный «щиток» 10 дюймов под козырьком, дисплей медиасистемы 12,3 дюйма и акустика Pioneer с шестью динамиками, беспроводная зарядка телефона, электроскладывание зеркал. Цены 2 689 900 и 2 899 900 рублей в зависимости от года выпуска.

Jaecoo J7

Размеры — 4500/1865/1680 мм
Дорожный просвет — 196 мм
Объем багажника, миним. — 412 л
Базовая цена — 2 959 900 рублей

Бренд Jaecoo с претензией на более высокие запросы покупателей принадлежит империи Chery, а кроссовер Jaecoo J7 внешне отличается строгими линиями и пропорциями, без вычурных рисунков. Модель представлена как с передним, так и полным приводом, на российском рынке с осени 2023 года, а уже летом 2024 года машину обновили. Внешне все осталось без изменений, но содержание преобразилось — как в сторону демократизации семейства, так и повышения его престижности. Наряду с основным турбомотором 1,6 литра в 186 сил (275 Нм) появился его менее мощный вариант в 150 сил (с тем же крутящим моментом) и также в союзе с 7-ступенчатым преселективным «роботом», а в качестве базовой была предложена комплектация Urban, где исчезли некоторые функции. Вместе с тем была внедрена новая комплектация Supreme-V с продвинутой системой полного привода Torque Vectoring, какая устанавливается на старшем кроссовере Jaecoo J8 — с отключаемым карданным валом и двумя муфтами в приводе задней оси.

На сегодня официальный прайс дает цены на автомобили как 2025-го, так и 2024 года выпуска, и в табличке базовая цена указана именно за прошлогодние варианты (свежие на «полтинник» дороже). Но отметим не упрощенную версию Urban, а следующую комплектацию Lifestyle, которая изначально была базовой. Здесь шесть подушек безопасности, светодиодные фары, датчики дождя и света, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, выбор режимов вождения, электроскладывание зеркал. Имеются двухзонный климат-контроль, электроподогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений, кресло водителя с электрорегулировками, вентиляцией и памятью настроек, мультимедиа с дисплеем 13,2 дюйма и шестью динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, беспроводная зарядка телефона, функция бесконтактного открытия багажной двери, литые диски на 18 дюймов. Цена 3 209 900 рублей с обеими версиями двигателя по мощности. Максимальная комплектация Ultimate добавляет голосовое управление и восемь динамиков медиасистемы, панорамную крышу с электролюком, а колеса на 19-дюймовых литых дисках. Цена с учетом 150-сильного двигателя — 3 409 900 рублей, с более мощным на 50 000 рублей дороже. С обычным 4WD в комплектации Active и 150-сильным двигателем этот кроссовер предлагается за 3 589 900 рублей с учетом 2024 года выпуска.

Jetour Dashing

Размеры — 4590/1900/1685 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника, миним. — 486 л
Базовая цена — 2 489 900 рублей

Марка Jetour принадлежит компании Chery, на российском рынке с весны 2023 года, а кроссовер Jetour Dashing с характерной облицовкой и широким охватом потребительских запросов был у нас представлен летом того же года. Изначально только в переднеприводном исполнении, но с разным набором по силовой части и оборудованию. В базовой комплектации автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором в 147 сил (210 Нм) в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой, при этом уровень оснащения Comfort Plus хорошо упакован. Здесь четыре подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, датчик света, система кругового обзора, подогревы руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателей. Имеются также электрорегулировка и вентиляция кресел, мультимедиа с дисплеем 12,8 дюйма и четырьмя динамиками, беспроводная зарядка телефона, панорамная крыша с электролюком, а колеса на литых дисках 18 дюймов.

Следующая комплектация предлагает с этим же двигателем 6-ступенчатый преселективный «робот», но прочее оснащение на уровне Comfort без приставки Plus, со своими потерями и приобретениями. В частности, здесь нет системы кругового обзора, подогрева и вентиляции кресел, панорамной крыши, но появляются дистанционный запуск двигателя, выбор режимов вождения, камера заднего вида, а колеса на 19-дюймовых дисках. Цена 2 709 900 рублей.

Есть комплектация Elite, а наиболее богатый вариант называется Luxury и предполагает не только базовый двигатель, но также более мощный объемом 1,6 литра в 190 сил (275 Нм) в союзе с 7-ступенчатым «роботом». Здесь присутствуют надувные «шторки» безопасности, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы автопереключения света и контроля полосы движения, двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха. Имеются подогрев задних сидений, память кресла водителя и боковых зеркал, медиасистема с дисплеем 15,6 дюйма и восемью динамиками, функция обзора пространства под автомобилем, электропривод багажной двери. Цены 2 979 900 и 3 189 900 рублей в зависимости от силового агрегата.

Ну а в конце 2024 года Jetour Dashing нам был представлен в топ-комплектациях с полным приводом, в составе турбомотора 1,6 литра в 186 сил и 8-ступенчатого «автомата». С учетом уровня оснащения Luxury цена 3 649 000 рублей.

Haval Dargo Х

Размеры — 4620/1890/1780 мм
Дорожный просвет — 200 мм
Объем багажника, миним. — 371 л
Базовая цена — 3 349 000 рублей

Брутальный на вид кроссовер Haval Dargo свой путь на российский рынок начал еще в июне 2022 года, в стартовом исполнении Comfort автомобиль переднеприводный, но турбомотор для всего российского семейства только 2,0-литровый мощностью 191 л.с. (350 Нм), соединенный с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Варианты с полным приводом предлагаются со второго уровня оснащения Elite, но главное — это наличие «внедорожной» спецификации Haval Dargo X, на которой и заострим внимание. Харизматичность облика здесь формирует оригинальная облицовка со стилизацией под силовой бампер с «кенгурином», пластиковые накладки на крыльях с болтиками, принудительная блокировка заднего дифференциала и система поддержания постоянной скорости на бездорожье.

Притом уже в базовом оснащении у кроссовера шесть подушек безопасности, светодиодные фары, система контроля усталости водителя, датчик света, электроподогревы лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, руля. Имеются климат-контроль, цифровой приборный «щиток» 10,25 дюйма, камера заднего вида, рейлинги, а колеса на литых дисках 18 дюймов. Оснащение Elite расширяет выбор режимов вождения за счет «внедорожных» позиций, добавляет светодиодные «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, систему кругового обзора, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма и восемью динамиками, подогрев задних сидений, шторку в багажнике.

На сегодня официальный прайс действует на автомобили 2025 и 2024 года выпуска, и если стоимость обычного Haval Dargo с учетом прошлогодней сборки начинается с 3 049 000 рублей, то версия Dargo X стартует с 3 349 000 рублей, а все машины текущего года выпуска ровно на «сотню» дороже. Также Х-версия доступна в комплектации Premium, где появляются беспроводная зарядка телефона, акустика с десятью динамиками и сабвуфером, обивка сидений из натуральной кожи с перфорацией, вентиляция кресел, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамный электролюк, тонированные стекла, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открытия, полноразмерная «запаска». Цена по прайсу 3 549 000 рублей за машины 2024 года выпуска.

GAC GS4

Размеры — 4685/1900/1690 мм
Дорожный просвет — н. д.
Объем багажника, миним. — 638 л
Базовая цена — 2 999 000 рублей

В завершение подборки — свежайшее предложение от китайцев, среднеразмерный переднеприводный кроссовер GAC GS4, продажи которого в России начались в марте 2025 года (в Китае с весны 2024 года). Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором в 170 сил (250 Нм) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», имеет заднюю независимую подвеску и пока доступен в единственном уровне оснащения с привычным набором современного оборудования в этом классе. Здесь шесть подушек безопасности, светодиодные фары, ESP, камеры кругового обзора, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник». Имеются электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, цифровой приборный «щиток» семь дюймов, медиасистема с дисплеем 10,1 дюйма и четырьмя динамиками, беспроводная зарядка телефона, обивка сидений кожзамом с подогревом передних и электрорегулировкой кресла водителя, выдвижные дверные ручки, а колеса на литых дисках 18 дюймов. Исходная цена по прайсу 2 999 000 рублей.

 

Ну и «вне конкурса» один пример с автомобилем из альтернативных поставок — речь о переднеприводном кроссовере Changan X5 Plus, который официально в России не продается, а к аналогам можно отнести вышеприведенный Changan Uni-S. За автомобиль 2024 года выпуска с турбомотором 1,5 литра в 188 сил и роботизированной коробкой просят 2 250 000 рублей

Комментарии

Михаил
Крета-понятная машина,остальные автомобилесодержащие продукты выглядят сомнительно
238
358
Ответить
Vova T
зато все на кнопочках)
35
49
Ответить
     
Сообщений: 110
Даже не знаешь что и выбрать, корейский крошечный кроссовер за 4.2 ляма с непонятными перспективами на рынке, или большой джили монджаро например. Интересно, кто решиться купить тиволи за 4.2 миллиона
459
13
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2852
Мне кажется KGM попал в жир ногами со своими ценами
419
5
Ответить
Ничего не нравится
235
19
Ответить
Avnbd
ссанг йонг до свидания получается, если ничего другого не выкатят
263
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1374
Мда...
77
3
Ответить
6234614
Ценники - конь. Хрета по цене Leopard из соседней статьи.
132
8
Ответить
   
Сообщений: 21297
Тиволи за 3,6 млн на переднем приводе?? Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
275
5
Ответить
илья
Кемерово
Тиволи редкостный уродец, да и раньше ничем особо хорошим не выделялся. Из всего перечисленного если размер не важен лучше проверенная крета с приятной энергоемкой подвеской и хорошей эргономикой без всяких планшетов
150
37
Ответить
   
Сообщений: 21297
Дромо эксперт
Ничего не нравится
"Может подумать?"
Продам уши от мертвого осла.
60
30
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
IgorWar
Мне кажется KGM попал в жир ногами со своими ценами
Я бы сказал,что он попал в молоко)))
50
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я думал Крета 2 страшная, а оказывается есть еще страшнее - Tivoli
227
13
Ответить
Михаил
Крета-понятная машина,остальные автомобилесодержащие продукты выглядят сомнительно
Скорее Крета тут по сравнению с другими - самое тухлое днище.
Радость к задиристому и по сравнению с другими авто "дохлому" мотору добавляет всем известный наркоманский дизайн.

Ее справедливая по отношению к авто из обзора цена - 1.5млн
251
40
Ответить
Александр
Курган
Добавьте вариант "Никакой не нравится " и узнаете реальный расклад. Кому сдался этот Ссан юнг по такой цене непонятно...
157
6
Ответить
А где лидер продаж Джулион?
Или добавление его в голосовалку "принизило бы результаты других"?))
140
11
Ответить
confused
"Легендарное качество возвращается"
Это не то, о чем подумали.
Легендарное качество этой марки -
то возвращаться, то прощаться)
"Ну ты заходи, если что"
77
1
Ответить
Юрий
Обнинск
Тиволи ещё тот уродец, когда саненг возьмёт себе нормального дизайнера?
79
5
Ответить
32285390
Москва
KGM нельзя сравнивать с "китайскими китайцами" , с Солярисом или китайским Ситроеном можно. Даже с учетом своеобразного мягко говоря дизайна этого известного у нас корейского бренда.
10
56
Ответить
Запустим альтернативную голосовалку.
Самое страшное авто из подборки?
+ Крета
- Тиволи
146
157
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2931
ПАЛАСИО
Тиволи за 3,6 млн на переднем приводе?? Ха-ха-ха
Да тут дело даже не в приводе, а том, что за 3,6 впаривают базу с галогенками, простым кондюком, аж двумя подушками и парктрониками без камер. Щедро, да...
116
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2931
По цене это конкурент не Москвича-3, а более крупных, мощных и несравнимо лучше упакованных Ф7, Дарго и Атласа, которые в этот прайс будут в топе и с полным приводом, а последний еще и с автоматом, если есть стойкая непереносимость РКПП.
78
7
Ответить
   
Сообщений: 21297
Avnbd
ссанг йонг до свидания получается, если ничего другого не выкатят
Он может выкатить
Продам уши от мертвого осла.
4
13
Ответить
vershila
Химки
Я даже не пойму на что надеятся с такими ценами. По потребительским качествам этот Тиволи на уровне Москвича-3. А по цене дороже практически вдвое. Вот в чем изюминка, за что переплатить? Это же не Тойота, которую Ампиратор лично осенял своим осенятором))) За 3,6 ляма уже к Хавалу Ф7 новому можно подступаться-автомобилю классом выше. Во всем лучше, больше и так далее.
155
7
Ответить
6234614
ssw ssw
А где лидер продаж Джулион?
Или добавление его в голосовалку "принизило бы результаты других"?))
он не заплатил
42
6
Ответить
ssw ssw
А где лидер продаж Джулион?
Или добавление его в голосовалку "принизило бы результаты других"?))
Вне конкурса. Ведь по цене СангЙонг бодается не с Джолионом, а с Дарго. Ну как "бодается" ...
27
3
Ответить
moviegear
Москва
А ещё есть Cityray или новый Атлас
26
1
Ответить
Алексей
Томск
Ребята а ссан-енге, конечно, отважные - с такими ценами на стагнирующий рынок. Боюсь, им ничего тут не светит.
92
1
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16691
Вообще все они страшные или просто безликие. Тоску навевают. Поэтому и ценник относительно невысокий на некоторые машинки
10
12
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
vershila
Я даже не пойму на что надеятся с такими ценами. По потребительским качествам этот Тиволи на уровне Москвича-3. А по цене дороже практически вдвое. Вот в чем изюминка, за что переплатить? Это же не Тойота,...
Так этот тиволя, у себя на родине, по любому стоит в 2раза дешевле. Это наши "экспортёры" накрутили!
Пройдёт не много времени и придётся снижать, скорее всего в убыток.
И не только тиволи, а и остальные КГМ.
31
7
Ответить
СангЕнг kgm - ненадежная марка, сколько раз они уже уходили/возвращались
26
2
Ответить
avto
Новосибирск
Черри на озоне за 1,7 ВАРИАТОР - кому НННАДО
17
2
Ответить
Гена Бобков это Я
Цены конечно космос
17
1
Ответить
CRVant
Красноярск
ПАЛАСИО
"Может подумать?"
Чувак когда то на Бумере ездил, а вот опустился до этого)))
25
5
Ответить
Orion24
Красноярск
В опросе надо добавить пункт "Дотянем на японцах до улучшения ситуации"
9
24
Ответить
Павел
Томск
Хирургия АКПП
Так этот тиволя, у себя на родине, по любому стоит в 2раза дешевле. Это наши "экспортёры" накрутили!
Пройдёт не много времени и придётся снижать, скорее всего в убыток.
И не только тиволи, а и остальные КГМ.
Уже вижу, как продавцы в салоне соловьями будут петь про "то самое корейское качество!"))
34
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Дорого очень. Товар не соответствует цене.
34
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10628
ssw ssw
Запустим альтернативную голосовалку.
Самое страшное авто из подборки?
+ Крета
- Тиволи
Москвич 3
12
13
Ответить
Stigg
Новосибирск
Михаил
Крета-понятная машина,остальные автомобилесодержащие продукты выглядят сомнительно
В Крете только про капиталку двигла к 100тыс понятно))
32
7
Ответить
 
Сообщений: 8169
кто то же ИМ всем рассказывает, что тут страна миллионеров изголодавшихся по корчам за конский прайс!..))))
SUV Japan
32
1
Ответить
Pol
Хабаровск
gunn40
Вообще все они страшные или просто безликие. Тоску навевают. Поэтому и ценник относительно невысокий на некоторые машинки
неужто страшнее GLB?)
2
6
Ответить
27939325
Москвич самая разумная покупка,цена 1.7,прост почти как Логан и в тоже время турбо как и у всех , есть вариатор,свое отъездит.Откатал 5-8 лет отдал-добавил и снова на новой.Покупать по цене от 3.0-4.0 и трястись надними так себе затея.
38
10
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
KGM вышел не на той станции. Осталось дождаться обратно состав, и трогаться с этой станции домой.
Перспектив абсолютно никаких на нашем рынке нет.
26
7
Ответить
12552882
Всегда были интересны мысли топ-менеджмента, который выводит товар на рынок на таких условиях. По идее дураков там быть не должно, но тогда на что расчет? Ощущение, что они просто оторваны от своих покупателей - типа если начальству что 2кк, что 4кк - одинаково ни о чем, то и покупателям так же. Понятно же, что за такой прайс продажи будут точечные по стране. Если бы вернулась условная Тойота за эти деньги - дело другое. А так - для человека, который в машинах не разбирается, эта марка абсолютно не на слуху, нет смысла за нее переплачивать. Те, кто разбирается, тот знает, что это ссанг енг, и очков это тоже не добавляет, с их качеством и банкротствами каждые три года. Условный хавал, даже пусть он китайский, при таких вводных кажется более взвешенной покупкой даже при равном ценнике. А при разнице в цене в полтора - два раза, так вообще и думать не о чем. Он хотя бы давно производится и на нашем рынке продавался ещё до его коллапса, хоть и уступал немцам и японцам
75
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
ssw ssw
Запустим альтернативную голосовалку.
Самое страшное авто из подборки?
+ Крета
- Тиволи
Тут в статье все "Котяхи"
8
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
avto
Черри на озоне за 1,7 ВАРИАТОР - кому НННАДО
Москвич на вариаторе по госпрограмме за 1,4 у дилеров )))
18
1
Ответить
Dr629
Москва
Интересно, кто-нибудь из проголосовавших за Тиволи купит его?
19
4
Ответить
Jeneck
Пушкино
Да простят меня дрёмовцы, но самая адекватная машина их этих чисто из экономических соображений это москвич 3, из минусов отсутствие зимнего пакета(что крайне странно на 3 год сборки), из плюсов это всего 2млн за кроссовер, рядом только отечественные бюджетные хавалы. Если есть деньги то конечно крета, в цене теряет не сильно, выпускается давно. Остальное это вообще муть, 3-4 года отъездил и потерял пол цены минимум, а это на секунду больше миллиона рублей, который большинство туто сидящих вряд ли скопят за 3 года. Джак,чанган, джаеко, все это вообще брать аж за 3млн и выше могут только богатые - покатался и выбросил.
12
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Цены у КГМ бред, конечно.
"Легендарное" качество вызывает сомнения.

"Качество" еще было, когда SY выпускал модели на
основе компонентов Мерседес, это 2007 - 2013 г.-ы
Рекстон 2012, двигатель 3,2 М104 , коробка 722.6 ,
постоянный полный AWD, рама.

Сейчас двигатель непонятная 1,5ка, чем оно лучше Китая, хтобы знал.
Коробка может еще и ничего.
Цены на Рекстон сейчас , от 6,5 млн. ) , зачем оно.
32
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 22
Можно под заказ из Кореи привезти 2х-3х летний, 4вд в нормальной комплектации, дизель, бензин, длиннобазый за 1,3-1,7. За эту сумму не такой уж и уродец
10
9
Ответить
    
Сообщений: 1449
а через полгода они передумают и можно остаться без обсуживания, запчастей и надежды на удобную эксплуатацию этого чуда
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
18
1
Ответить
Dr629
Москва
ssw ssw
Запустим альтернативную голосовалку.
Самое страшное авто из подборки?
+ Крета
- Тиволи
Хавал Джолион на полном приводе за 2,25.
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33601
Из перечисленного знаю только солярис, остальное и знать не хочу.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
12
Ответить
16497573
Тюмень
Orion24
В опросе надо добавить пункт "Дотянем на японцах до улучшения ситуации"
оптимист- однако.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33601
Я один крету не вижу в списке?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
15
Ответить
16497573
Тюмень
magistr
кто то же ИМ всем рассказывает, что тут страна миллионеров изголодавшихся по корчам за конский прайс!..))))
Ко
личество растущих миллионеров ,в списке Форбс.
2
 
Ответить
Dmitriy Petrov
естиваль одноразовых китайских разноцветных тазиков
1
8
Ответить
Михаил
Крета-понятная машина,остальные автомобилесодержащие продукты выглядят сомнительно
Что в coolray непонятного?
8
3
Ответить
ssw ssw
Скорее Крета тут по сравнению с другими - самое тухлое днище.
Радость к задиристому и по сравнению с другими авто "дохлому" мотору добавляет всем известный наркоманский дизайн.

Ее справедливая по отношению к авто из обзора цена - 1.5млн
За полтора Гранта в топе
 
2
Ответить
ssw ssw
А где лидер продаж Джулион?
Или добавление его в голосовалку "принизило бы результаты других"?))
Можно поинтересоваться, где вы там джУлион увидели?
7
14
Ответить
27939325
Москвич самая разумная покупка,цена 1.7,прост почти как Логан и в тоже время турбо как и у всех , есть вариатор,свое отъездит.Откатал 5-8 лет отдал-добавил и снова на новой.Покупать по цене от 3.0-4.0 и трястись надними так себе затея.
Только Логан при всей его страшности внешне и внутренне, был ещё и страшно надёжен, а Москвич? В таком случае лучше весту св или добить до джолиона.
13
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Провал будет с такой ценой входа.
Тут к гадалке ходить не надо.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8169
16497573
Ко
личество растущих миллионеров ,в списке Форбс.
ну что-то они не вытягивают спрос на корчи по конским ценам.
странно... отчего?
SUV Japan
4
 
Ответить
Евгений
Кемерово
илья
Тиволи редкостный уродец, да и раньше ничем особо хорошим не выделялся. Из всего перечисленного если размер не важен лучше проверенная крета с приятной энергоемкой подвеской и хорошей эргономикой без всяких планшетов
Креста этого поколения тоже не красивая. Да и цена у неё также завышена. Зачем покупать Крету 1.6 атмо по цене например кулрея 1.5 турбо, гораздо лучше упакованного?

Надёжность? Китайские турбо роботы волне надёжны, а к моторам креты есть вопросы.

Гнить медленнее крета будет? Да я лучше каждые пару лет антикорить буду, чем на крете ездить.
22
3
Ответить
Александр
Нижневартовск
Выбор лучшей из худших !
1
5
Ответить
12552882
Евгений
Креста этого поколения тоже не красивая. Да и цена у неё также завышена. Зачем покупать Крету 1.6 атмо по цене например кулрея 1.5 турбо, гораздо лучше упакованного? Надёжность? Китайские турбо роботы...
Ну если по правде, то к 1.6 крете вроде вопросов особых не было, в свою очередь у некоторых кулреев я слышал, моторы все же приезжали. Правда возможно от неграмотной чиповки. А так да, кулрей выглядит повеселее
4
 
Ответить
6401478
Ровеньки
пойду цепь смау на своем Орленке
4
1
Ответить
Евгений
Кемерово
12552882
Ну если по правде, то к 1.6 крете вроде вопросов особых не было, в свою очередь у некоторых кулреев я слышал, моторы все же приезжали. Правда возможно от неграмотной чиповки. А так да, кулрей выглядит повеселее
У 1.6 также были проблемы с катализаторами. Кулрей просто для примера. Любой китаец в этой цене предпочтительней креты. Тиго 7 например , ненавистной многими, марки Чери, и тот гораздо интересней и с моторами и роботами проблем нет.
15
 
Ответить
Алексей
Омск
илья
Тиволи редкостный уродец, да и раньше ничем особо хорошим не выделялся. Из всего перечисленного если размер не важен лучше проверенная крета с приятной энергоемкой подвеской и хорошей эргономикой без всяких планшетов
нет
5
1
Ответить
Алексей
Омск
Про Changan UNI-T ни слова
6
1
Ответить
Алексей
Омск
Юрий
Тиволи ещё тот уродец, когда саненг возьмёт себе нормального дизайнера?
они все в китай уехали
7
1
Ответить
Алексей
Омск
32285390
KGM нельзя сравнивать с "китайскими китайцами" , с Солярисом или китайским Ситроеном можно. Даже с учетом своеобразного мягко говоря дизайна этого известного у нас корейского бренда.
расскажи, чем этот бренд у нас известен?
3
2
Ответить
Алексей
Омск
vershila
Я даже не пойму на что надеятся с такими ценами. По потребительским качествам этот Тиволи на уровне Москвича-3. А по цене дороже практически вдвое. Вот в чем изюминка, за что переплатить? Это же не Тойота,...
они там в очередной раз курнули какой-то неведомой корейской травы и дизайнера опять накурили
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33601
Кто-нибудь ответит под каким названием крета в списке, раз о ней все пишут?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
12
Ответить
Алексей
Омск
ivb777
Цены у КГМ бред, конечно. "Легендарное" качество вызывает сомнения. "Качество" еще было, когда SY выпускал модели на основе компонентов Мерседес, это 2007 - 2013 г.-ы Рекстон...
А про раздатку в коробке на рекстоне слыхал? Ну и 3.2 это такая редкость прям был, чаще встречался на доресте, но он страшный как атомная война.
2
1
Ответить
Alexander
Орск
12552882
Ну если по правде, то к 1.6 крете вроде вопросов особых не было, в свою очередь у некоторых кулреев я слышал, моторы все же приезжали. Правда возможно от неграмотной чиповки. А так да, кулрей выглядит повеселее
У 1.6 креты, еще какие вопросы по мотору, до 50 тыс у некоторых катализаторы сыпались, с последствиями. У кулреев на трех цилиндровом моторе ( сейчас это белджи) обрывало шатуны... Но если выбирать между ними кулрей на голову выше, и по подвеске и по управляемости, да и едет веселее.
8
1
Ответить
32285390
Москва
Алексей
расскажи, чем этот бренд у нас известен?
Ну у меня двое приятелей ездят на Кайронах до сих пор. Чем у вас он известен я не знаю.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 165
Роман Роман
СангЕнг kgm - ненадежная марка, сколько раз они уже уходили/возвращались
.
 
1
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
CRVant
Чувак когда то на Бумере ездил, а вот опустился до этого)))
Чувак купил особняк Ивлеевой 350 м.
Так что КГМ неплохо ему забашлял, похоже.
10
1
Ответить
илья
Кемерово
Евгений
Креста этого поколения тоже не красивая. Да и цена у неё также завышена. Зачем покупать Крету 1.6 атмо по цене например кулрея 1.5 турбо, гораздо лучше упакованного? Надёжность? Китайские турбо роботы...
Кулрей на роботе, привод только передний. Я не оправдываю Крету, но она потенциально более простая в обслуживании. Плюс на ней комфортная подвеска. Но она не для любителей планшетов. Цена высокая, да. А на что она сейчас низкая.
3
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
бесстрашный 1
Кто-нибудь ответит под каким названием крета в списке, раз о ней все пишут?
Solaris HC
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3692
27939325
Москвич самая разумная покупка,цена 1.7,прост почти как Логан и в тоже время турбо как и у всех , есть вариатор,свое отъездит.Откатал 5-8 лет отдал-добавил и снова на новой.Покупать по цене от 3.0-4.0 и трястись надними так себе затея.
Трястись как раз таки придется над вариатором москвича, ездить на нем нужно очень аккуратно.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
2
Ответить
Алексей
Омск
32285390
Ну у меня двое приятелей ездят на Кайронах до сих пор. Чем у вас он известен я не знаю.
ну я знаю за ссаный ёнг что они страшные как атомная война, вроде всё....
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
илья
Кулрей на роботе, привод только передний. Я не оправдываю Крету, но она потенциально более простая в обслуживании. Плюс на ней комфортная подвеска. Но она не для любителей планшетов. Цена высокая, да. А на что она сейчас низкая.
По цене креты полноприводной, да ещё и 2-х литровой, можно купить уже не кулрей, а машину классом выше.
5
 
Ответить
илья
Кемерово
Евгений
По цене креты полноприводной, да ещё и 2-х литровой, можно купить уже не кулрей, а машину классом выше.
Я с этим не спорю
1
 
Ответить
id 17945818
Новосибирск
Хотели назвать BMW, а потом вспомнили, что эти три буквы уже заняты?
2
 
Ответить
CRVant
Красноярск
Zoltan70
Чувак купил особняк Ивлеевой 350 м.
Так что КГМ неплохо ему забашлял, похоже.
Ну да, бабло не пахнет. Заплати мне, я тоже буду слюнями брызгать в разные стороны какая это офигенная тачка. Ничего личного, чисто бизнес.
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Опрос прикольный - что вам больше нравится белджи или кулрей? 🤣
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18330
Когда на рынке были Санг Янги, то их спасала цена, на фоне япогских и европейский машин, с нынешней же ценой все совсем иначе.
Контрактные ДВС,КПП
Помогаю вам с 2008 года
WA/TG 8-924-548-8-548
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18330
Есть еще бренд VGV, где в районе 3 млн получаете 2 литровый мотор на 199 сил и 8 ступый автомат классический, зато размер весьма приличный.
Контрактные ДВС,КПП
Помогаю вам с 2008 года
WA/TG 8-924-548-8-548
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6418
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я думал Крета 2 страшная, а оказывается есть еще страшнее - Tivoli
Купил такую , снаружи реально уродец, но в салоне ничетак. Мне с моим ростом удобно, только не едет нифига на 1.6 с палкой и 4кое как
Это все от скудоумия
1
 
Ответить
SDI
Калининград
Почему нет комментария ничего не нравится?
 
1
Ответить
avto
Новосибирск
Astan66
Москвич на вариаторе по госпрограмме за 1,4 у дилеров )))
может луччше весту по гос программе за 1,0-1,2 ляма ???
1
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
avto
может луччше весту по гос программе за 1,0-1,2 ляма ???
а вы прокатитесь, посмотрите как собрана и из чего... Да и на вариаторе веста стоит от 1,3.. с дохлым мотором
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
avto
может луччше весту по гос программе за 1,0-1,2 ляма ???
но за 1 это было бы неплохое предложение и продажи бы пошли хорошо.
 
 
Ответить
20175051
Салават
Скоро ждём статью,бренд кГм обанкротился и сворачивает свою деятельность в России в связи с нулевыми показателями продаж
4
 
Ответить
Добрыня Никитич
ПАЛАСИО
Тиволи за 3,6 млн на переднем приводе?? Ха-ха-ха
Это наверняка стартовая цена, по факту со всеми скидками, трейд ин и кредитами выйдет в 2,5 , а то и менее.
 
3
Ответить
27704167
IgorWar
Мне кажется KGM попал в жир ногами со своими ценами
Ну в какой жир? В экскременты по колено, как будто за конюшней гулял.
3
 
Ответить
12552882
Добрыня Никитич
Это наверняка стартовая цена, по факту со всеми скидками, трейд ин и кредитами выйдет в 2,5 , а то и менее.
Так он будет стоить через год примерно, когда будут сворачивать свое здесь представительство в связи с нулевыми продажами и распродавать склады. И то подумаешь, нужен ли такой эксклюзив и что с ним потом делать
2
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Avnbd
ссанг йонг до свидания получается, если ничего другого не выкатят
А представьте, сколько будут стоить более именитые марки если вернутся в Россию?! Новый автомобиль стал стоить неадекватно дорого!
3
 
Ответить
23489377
Джейку джей 7 нравится больше всего. У него наиболее адекватная цена за комфорт, опции, безопасность и тд. Внешне красивый. "Продвинутый". Хорошо переживает российский климат
 
 
Ответить
29126714
Джейку это оптимальный вариант, по цене и по качеству исполнения автомобиля.
 
 
Ответить
Виталий Киреев
Белгород
Отличный автомобиль это j7. Год назад его взял, не жалею вообще. Никакой Дарго и рядом не стоял
 
1
Ответить
StarkProto
Тиволи жесть, кажется, даже если захочешь такого уродца нарисовать, не получится, если только заставили. Надо отобрать у дизайнера хрень, которую он дует.
 
 
Ответить
Edward
Москва
незаслуженно че то Belgee задвинули, он по цене оптимален, отлично едет. Покупать прочее, что потом не продашь после двух трех лет по номральной цене ну такое себе
 
 
Ответить
Читал обзоры на Тиволи на немецком языке... Немцы недовольны только одним - расходом топлива врайоне 9 литров... Остальное им нравится. Но интересно еще и то, что в Германии этот автомобиль продается ешё и НА МЕХАНИКЕ! Причем как 2ВД так и 4ВД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Джили Кулрей, Хавейл Дарго, Москвич 3, Джетур Дашинг, Джейку Ж7, КейДжи Мобилити Тиволи, Солярис НС, Чанган Х5 Плюс, Белджи Х50, Чанган ЮНИ С, ГАК ГС4.
Посмотреть всё о Джили Кулрей, Хавейл Дарго, Москвич 3, Чанган Х5 Плюс, Чанган ЮНИ С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром