Тест-драйвы и статьи об автомобилях

По итогам первого полугодия Chery Tiggo 7 Pro Max разошелся по России тиражом в 27 169 экземпляров (по данным Минпромторга), заняв пятое место в абсолюте и второе — среди иномарок. Казалось бы, если есть спрос — зачем что-то менять? Чтобы узнать, что изменилось в китайском бестселлере, мы отправились в Выборг для очного знакомства с самым популярным у нас кроссовером Chery.
Geely Coolray на роду было написано стать хитом. Китайский кроссовер, скроенный по современному европейскому рецепту и в тесном сотрудничестве с Volvo — если в этой истории и пошло что-то не так, то общественности об этом неизвестно. А вот как себя чувствует Coolray на «вторичке»? Какие цены, что с надежностью? Мы это выяснили, осмотрев в том числе шесть «живых» экземпляров в продаже.
03.07.2024 21293 353

Три мнения об Omoda C5

Изящный кроссовер Omoda C5 уверенно держится в десятке самых востребованных автомобилей российского рынка, по объемам продаж сопоставим с обеими «Нивами» и Chery Tiggo 4 Pro. Пора узнать у владельцев — довольны ли они своей машиной?
Мы продолжаем исследовать эксплуатационную ликвидность китайских автомобилей на фоне распространенных у нас одноклассников из Японии и Кореи. В прошлых статьях сравнивали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion и Toyota RAV4. А также Chery Tiggo 4/4 Pro с Hyundai Creta. На очереди еще одна популярная модель из КНР — Geely Coolray до рестайлинга, теперь именуемый Belgee X50. Сравним его эксплуатационные расходы с аналогичными у Honda Vezel. Что будет дешевле — содержать дилерского «китайца» или подержанную «праворульку»?
Сегодня китайские кроссоверы с 2,0-литровыми двигателями приходят как заменители современным премиальным SUV, в каких-то случаях внешне напоминая именитых игроков этого «выбывшего» сегмента. Но в этом обзоре рассмотрим модели не самые дорогие, например, стоимостью до 4,5 млн рублей. Ниже в алфавитном порядке представлено девять китайских «паркетников» из официального списка, а также один японский из параллельных поставок — для сравнения потребительских качеств и цены.
Всего за три года компания Huawei стала заметным игроком китайского авторынка и стремительно наращивает на нем свое влияние. В этом обзоре мы расскажем, зачем Huawei занялась производством автомобилей, и познакомимся со связанными с ней марками и моделями.
Разогнавшись на «финансовом торнадо» 80-х, японцы уже не могли сразу остановиться. Дело было даже не в выводе люксовых брендов на североамериканский рынок. Маркетологам казалось, что местный, родной потребитель, серьезно разбогатев, купит все, что ему предложат. Впрочем, в отношении нашего героя они ничуть не ошиблись. Crown Majesta в Японии дожил до 2018 года, а в Китае просуществовал еще пару лет. Но мы будем говорить о самой первой Majesta.
Хотя китайских автомобилей на дорогах становится все больше, долгое время среди моих личных знакомых не было ни одного владельца нового кроссовера из Поднебесной. Но с середины прошлого года клиенты и соседи по гаражному кооперативу стали их покупать с энтузиазмом, напоминающим массовую замену машин по программе утилизации в недавнем прошлом. Тогда из-за обновления автопарка загрузка мастерской значительно упала, а спрос на такие виды ремонта, как «капиталка» мотора или коробки передач, вообще практически исчез на несколько лет. Не повторится ли вскоре подобная ситуация? Может, мастерам-гаражникам надо срочно осваивать китайские машины, чтобы не остаться без работы? Да и вообще, кто сейчас так активно покупает автомобили из КНР? Во сколько реально обходятся эти обновки и как складываются первые насущные расходы на них? Давайте посмотрим!
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?
В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray, оснащенный принципиально иным двигателем. А взамен машины до модернизации примерно в это же время у российских дилеров Geely появился Belgee X50. Но ситуации подобные трансформации не меняют — Coolray со всеми своими производными оказался очень популярен. С точки зрения надежности этому есть объяснения? Говорить будем о «дореформенном» Кулрее с трехцилиндровым мотором и его «последователе» — Belgee X50.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром