Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Автомобильная промышленность и связанные с ней отрасли — ключевые игроки экономики с многомиллионными оборотами. Какие империи стали самыми финансово успешными? Кто ими руководит и сколько зарабатывает?
Советская мотоколяска С3А стала одним из образов 60-х годов (в том числе и благодаря кинематографу) — всего Серпуховской мотоциклетный завод с 1958 по 1970 год выпустил более 200 тысяч автомобилей. Предназначались они исключительно для получивших увечья ветеранов Великой Отечественной войны и в народе назывались просто — «инвалидка». Дром раскопал в архивах уникальные материалы — как разрабатывали и испытывали этот специфичный автомобиль с мотоциклетным двигателем.
Кроссовер Renault Kaptur, выпускающийся уже пятый год, дождался своего первого крупного обновления. Внешних изменений почти нет, но сам производитель называет это сменой поколений и платформ. Громко сказано? Ну смотрите: модель обрела иной мотор, трансмиссию, рулевой механизм и много чего в салоне и оснащении. Если раньше Kaptur был ближе к утилитарному Дастеру, отличаясь в основном лишь дизайном, то теперь он сделал большой шаг в направлении пижонской Арканы и таких конкурентов, как появившийся этой весной Kia Seltos.
В середине мая в российских средствах массовой информации прошла новость о серьезных ограничениях (вплоть до запрета) ввоза праворульных автомобилей в РФ в связи с тем, что с 1 июля станут обязательными новые требования ГОСТа. Так это или нет — Дром решил разобраться в этом вопросе.
20.05.2020 37454 589

Мифы о Солярисе

Король умер. Да здравствует король! На смену Фокусу — что был главной кредитной иномаркой нулевых — пришел Solaris. Конкурентов он не щадил — даже Гранта испугалась и ушла в тень, на несколько лет уступив место новому лидеру. Как и всякая легендарная личность, Hyundai Solaris вместе с напарником Kia Rio овеян мифами. Вспоминаем, какими.
Собственники и руководители дилерских центров по всей стране еще с кризиса 2008 года заметили, что каждое резкое снижение курса рубля и падение доходов населения провоцируют рост «потребительского экстремизма» (страшно звучит!) среди клиентов. Шквал претензий, желание поиметь что-то на халяву, а то и вовсе возврат дилеру своего автомобиля за полную стоимость. Как это выглядит в правовом поле? Можно ли вернуть дилеру автомобиль и даже заработать на этом? Давайте разбираться! «Вредные советы» от инженера по гарантии — в конце статьи…
Поначалу задание редакции казалось очень простым — ограничившись виртуальным бюджетом от 100 000 до 200 000 рублей, рассмотреть, что из продукции АвтоВАЗа можно купить за эти деньги на местном авторынке. Или, точнее сказать, — имеет ли смысл покупать. Оценить ситуацию мне было тем более интересно, что я не приобретал машины «на вторичке» больше 20 лет, хотя по молодости даже промышлял перекупской деятельностью в «лихие 90-е». Что ж, отличная возможность вспомнить былое!
Пока вы думаете о том, как выбрать машину, за которую бы не пришлось платить большой транспортный налог, лучшие автомобильные конструкторы продолжают мировую гонку за мощностью. В сегодняшней подборке Дрома — 15 гиперкаров мощнее 1000 «лошадей».
Льготное автокредитование ждет очередная реформа. Минпромторг РФ предложил увеличить максимальную цену «льготного» автомобиля с нынешнего миллиона до 1,5 миллиона рублей. Ожидается, что государство выделит на эту программу 17,5 млрд рублей. Размер скидки для получателей льготных автокредитов останется прежним — 10% (25% для дальневосточников). Список моделей-участников пока не раскрыт, но Дром сделал свою версию списка, исходя из предложенных Минпромторгом ограничений. Начнем с седанов, хэтчбеков и универсалов.
Волей случая довелось побывать в боксе у гаражного мастера, занимающегося выявлением и устранением неисправностей по электрической части. Точнее, даже по электронике — как более привычное название для систем на микропроцессорах. Не будет преувеличением сказать, что автоэлектронщики все равно как нейрохирурги в медицине — им приходится иметь дело с «мозгами» и прочей нервной системой у тех, что тысячами снуют по дорогам и улицам. Но здесь особенность еще в том, что Вадим зачастую реанимирует сложные экземпляры, которые по тем или иным причинам «зависли» в других сервисах (в том числе дилерских) или просто в ходе длительной эксплуатации.