Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Электрические самокаты и скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса — все это средства индивидуальной мобильности (СИМ). Еще не так давно это были игрушки, на которых катались во дворе или в парке. Но ситуация изменилась кардинально, средства индивидуальной мобильности массово вышли на пешеходные пространства и дороги.
Полгода. Примерно такой прогноз мы сделали для себя на срок восстановления нашего «китайца». Полгода пройдет с того момента, как ситуация после приземления Haval F7 на иркутскую землю обретет какую-то конкретику и автомобиль сможет продолжить свое мобильное существование. По прошествии месяца прогноз остается все еще вполне рабочим.
Пламенный трибун революции Лев Давидович Троцкий любил повторять: «результат — ничто, движение — все». В приложении к нашей сегодняшней повестке эта фраза расшифровывается так: имея в активе уверенный спрос на большие вагончики серии К0 (Peugeot Traveller) и растущую популярность «каблуков» В9 (Peugeot Partner/Citroen Berlingo), то есть локализованных в Калуге «французов», можно позволить себе поэкспериментировать и с импортом Опелей. Маленький Crossland — не самый подходящий для этой цели кандидат, однако не будем сгоряча ставить на нем крест. Как сказал великий маркетолог А. П. Чехов, если в первом акте на сцене лежат грабли, значит, в третьем они обязательно выстрелят — не наступать же на них...
Атмосферный мотор, «автомат», лучше внедорожник, но можно и седан, и комплектацию побогаче — отечественные автомобильные вкусы сегодня повторяют американские тренды пятилетней давности. При этом сами машины с клеймом «made in USA» у нас не в чести. Что не так? Разбираемся с мифами, которыми овеяны американские автомобили.
У разных поколений — разные иконы. Десятилетнему пацану, изучающему автомобильный мир по китайским масштабным моделькам, невдомек, что крутость определяется не дверями-гильотинами, не клиновидным силуэтом и даже не мощностью. Что в Японии существовала своя параллельная автомобильная вселенная, где вооруженность автомобиля обуславливалась не объемом двигателя, именитостью фирмы и историческими корнями, а изысканностью технических решений. И она предлагалась в самом что ни на есть массовом секторе и в таком сугубо утилитарном кузове, как универсал. Хотя версию Galant и Legnum, именуемую VR-4, вряд ли отнесешь к доступным — стоила в полтора раза дороже базовых. А сейчас такую почти не сыскать.
Теперь это лишь воспоминание да несколько железок, разбросанных по дизайн-центру и НТЦ ВАЗа. Это горький привкус несбывшегося. Это полтора десятка лет, потраченных зря. Это автомобиль, который должен был прийти на смену Lada 4х4 и Chevrolet Niva. «Нива»-3. Долгий, вялотекущий, выматывающий проект, павший под натиском грядущего Renault Duster.
Про нашу профессию я бы сказал так: «Все автоэлектрики делятся на две категории: одни готовы раскрутить клиента на деньги, а другие стараются работать по совести».
Для таксиста его рабочий автомобиль — это такой же инструмент, как для рабочего станок. С точки зрения владельца он должен приносить максимальную прибыль при минимальных затратах на ремонт и плановые ТО. Как разные машины справляются с этой непростой работой? Автомобили моих постоянных клиентов-таксистов попробуют ответить на этот вопрос.
В 2021 году все внимание в концерне Renault было уделено, конечно же, хитовой новинке — Duster, а про Аркану, которая стала первым автомобилем на модернизированной платформе В0, уже как-то стали даже забывать.
Цены на новые автомобили в России в последнее время устремились вверх с небывалой скоростью. Отовсюду звучат стоны: «Дорого, дорого, дорого…». Но так ли это на самом деле? А если сравнить со стоимостью аналогичных моделей за рубежом?