Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

После четвертого кряду ударного торможения со скорости 180 км/ч Omoda S5 GT чуть утратила стабильность удержания прямой, и мне пришлось незначительно корректировать курс. Еще через пару попыток тормоза гарантированно поплыли бы, но я не стал рисковать: среди трех моих пассажиров был директор российского представительства Omoda и Jaecoo Джанг Джанфу, которого товарищи по работе зовут просто Джеффри. Собственно, именно он и просил меня дать оценку работы тормозных механизмов, ибо этот узел стал одним из ключевых отличий «спортивной» версии Omoda S5 с приставкой GT. Поскольку для обычных городских машин типовой тест включает десять экстренных замедлений со скорости 100 км/ч, я смело поставил тормозам оценку «хорошо». По крайней мере они не будут ограничивать 1,6-литровый турбомотор, ставший еще одним признаком версии GT. Однако насколько улучшает динамику седана сам двигатель и как в поворотах ведет себя подвеска?..
Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы стоим на пороге нового раунда борьбы за потребителя. Теперь к технокозырям, похоже, добавляется эмоциональная дизайнерская составляющая. По крайней мере именно на нее сделан упор в новейшем электрокроссовере Zeekr X, представленном в Поднебесной лишь весной этого года.
Хотя у подавляющего большинства машин моих постоянных клиентов руль расположен слева, у некоторых из них есть старые автомобили с правым рулем. Однако случайному посетителю на «праворульке» я обычно сразу сообщаю, что в исконно японских машинах не разбираюсь, и рекомендую поискать мастерскую, специализирующуюся на «императорской» технике. Но если владелец «правильного руля» обслуживался у меня много лет, отказать ему в ремонте почти невозможно. А иногда ведь так хочется это сделать… Почему? Давайте посмотрим!
Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он стал только начиная со второго поколения, когда получил заднюю «многорычажку», полный привод с электромагнитной муфтой, лишился всяких внедорожных амбиций, зато прибавил в комфорте. Насколько сейчас оправданно владение Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска?
Перепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за счет Европы, китайцы рискуют нарваться на небывалые доселе заградительные меры. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о начале расследования по выявлению причин формирования низких цен на китайские электромобили в Европе и тут же нарвалась на оскорбление от некоего Чэнь Вейхуа, который назвал ее «американским пуделем». Российский интернет радостно растиражировал слова г-на Чэня, представив автора как рядового китайского журналиста. Вы удивитесь, но именно в этом и кроется ключевая ошибка в оценке ситуации: Чэнь Вейхуа — вовсе никакой не «рядовой»: эти слова вполне можно расценивать как реакцию китайского правительства на грядущие действия ЕС…
Тема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро деградируют. Поэтому первые ZE0 и AZE0 перебирали не столько из-за острой нужды, сколько в целях улучшения характеристик. Но с 9 августа 2023 года, когда вступил в силу запрет на ввоз в Россию в том числе электромобилей из Японии, тема с модернизацией высоковольтной батареи Лифа стала максимально актуальной. Если новых Лифов больше не видать, то почему бы не сделать обновленный Лиф самим?
В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего экологически чистого гран-турера Emeya. Оба электромобиля мечтают потеснить признанных авторитетов типа Porsche Taycan, а заодно дать бой Mercedes-Benz EQE и BMW i5. Хватит ли их арсенала и харизмы для столь амбициозной цели?
Михаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска во Владивосток. В поездку под красивым названием «От моря до океана».
Не так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в автосалонах, многие автомобилисты собрались ездить на своих старых машинах «до лучших времен», то есть неопределенно долго. Но сколько нелегких километров может выдержать побитый жизнью бюджетный автомобиль? С чем придется столкнуться его владельцу? И есть ли реальные плюсы у этого решения? На эти вопросы помогут ответить клиентские машины с пробегами от 350 000 до 550 000 км.
Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения инженеров Поднебесной впору сравнивать с лучшими достижениями мировой автопромышленности. Или еще рано? Во всяком случае, по части электромобилей — количества их моделей и объемов производства — Китай уже обогнал весь цивилизованный мир. И Zeekr 001 на острие этого явления.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром