Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Российские власти взялись за стандартизацию автопарка МВД: по госпрограммам в силовые структуры закупают тысячи автомобилей отечественного производства. Субъектам федерации выделяют транспорт, исходя из численности населения, климатических условий и географического положения. О причинах неоднородного автопарка МВД мы подробно говорили в 2017 году, и хотя с тех пор ситуация несколько изменилась, роскошные и необычные машины у полицейских появляться не перестали. Вот те, которые мы обнаружили.
21.02.2021 16775 130

Hummer. Путь воина

Hummer, безусловно, культовый американский автомобиль. С интересной историей и непростой судьбой. Его снимали во многих фильмах, он участвовал в большом количестве военных действий. Сегодня на Дроме — история взлета, падения и возрождения этого легендарного внедорожника.
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью новый и довольно изящный по меркам монументальных седанов. Наши коллеги из американского издания MotorTrend уже успели протестировать свежую модель. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем отличаются версии S-класса для России и как новое предложение от Мерседеса смотрится на фоне главных конкурентов — Audi A8 и BMW 7-series.
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод — в России такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить на наш рынок новое поколение модели 2008. Чем же она может удивить и привлечь к себе?
Одно из «достижений» автомаркетинга нового времени — альтернатива компактным SUV в виде «кроссоверных» вариантов переднеприводных моделей масс-маркета. То есть кросс-версий хэтчбеков, универсалов и даже седанов сегмента В+. И на сегодня такая подборка по стоимости перешагнула уже далеко за миллион рублей.
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно вдвое дороже Лады, а Рено посередине. Тут крепко задумаешься: стоит ли апгрейд в рамках одного класса таких денег? Полную картину можно увидеть, только если учесть разницу по расходам на эксплуатацию, а также потерю стоимости машин через несколько лет. Мы посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 км и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины.
Подержанные машины из столицы всегда привлекают небогатого провинциального автомобилиста своими заманчиво низкими ценами. Оборотной стороной этой дешевизны порой оказывается неожиданно дорогой ремонт, причем совершенно непредсказуемый ни по расходам, ни по затраченному на него времени. Почему так получается? Давайте, как обычно, посмотрим на примерах моих клиентов!
EGR или Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработавших газов — пожалуй, самая противоречивая составляющая современного двигателя. Когда она только появилась, речь шла исключительно о повышении экологичности мотора. Правда, позже заговорили о дополнительных достоинствах. В частности, о том, что EGR исключает детонацию у бензиновых двигателей, а работу дизелей делает менее жесткой. При этом снижает расход топлива и повышает мощность. Но почему тогда услуга по отключению системы рециркуляции газов стала настолько популярной? И не нарушает ли глушение клапана процессы, протекающие в камере сгорания? Не вредит ли двигателю? Наконец, как правильно это осуществить? А может, просто обслуживать/менять?
Впервые автомобиль Aurus Senat был поставлен на российский учет частным покупателем в октябре 2019 года. В 2020 году сбыт лимузинов, изготовленных кустарным методом в НАМИ, увеличился в несколько раз — приобретено целых семь машин. Давайте вооружимся всеми данными, которые нам доступны, и попробуем узнать, кто же стал счастливым обладателем «машины-как-у-Путина».
«Кому война, а кому — мать родная...». Сильные морозы если кого и радуют, то людей, зарабатывающих на отогреве. Мы уже подробно рассматривали эту тему как бизнес. А сейчас решили сами поработать «отгревальщиками».