Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Четыре колеса — хорошо, а шесть — еще лучше! Правомерно ли это утверждение? И зачем обычному автомобилю три пары колес? Что это — конструктивная необходимость или дизайнерская блажь? В сегодняшнем материале Дрома — 13 самых необычных представителей этого жанра.
Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на прошлой неделе в Москве, заказы принимаются, но до клиентов первые серийные экземпляры доберутся лишь к будущей весне. Тем временем наши коллеги из британского издания Car уже успели опробовать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, какие еще аналогичные суперкары сейчас продаются в России.
Поговорили на тему, вынесенную в заголовок, с Владимиром Петуховым — техническим директором компании CORIS, одной из первых частных скорых Санкт-Петербурга.
В первые восемь месяцев 2020 года объем продаж пикапов в России упал на 12%, при этом «грузовички» сохранили свою крошечную долю в 0,6% среди всех легковых и легких коммерческих автомобилей российского рынка. Интересно, что продажи далеко не всех пикапов пошли под гору: на четверть возрос спрос на VW Amarok, а сбыт Isuzu D-Max увеличился аж на 50%! Между тем кое-каких моделей мы недосчитались, но зато в Россию возвращается пикап Great Wall Wingle — на сей раз под индексом 7. Именно это событие и заставило нас вернуться к пикапам, на которых после кризиса конца 2014 года многие эксперты поспешили поставить крест.
Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg или Volvo XC90?
Любой водитель становится на минутку таксистом, когда в его автомобиль садятся дети — неважно, свои или чужие: тут же вспоминаешь все правила и стараешься вести машину особенно аккуратно. Но не стоит забывать, что «в каждом маленьком ребенке есть по 200 грамм взрывчатки». И таксисты знают, что за чужих детей спрос максимальный. Как же в условиях бешеного города перевозить это «чье-то счастье»?
Несмотря на то, что предыдущий креативный эксперимент с «сверхчеловеческим» вмешательством понравился нашим читателям, мы решили в этот раз сконцентрироваться на прагматике, а именно — найти с нашим электромобилем общий язык. В принципе, и английское меню, на которое мы прошились ранее, гораздо понятнее японских иероглифов, но кириллица — это прямо родное. К тому же на английском некоторые функции до сих пор для нас остались непонятными. А, забегая вперед, в электронных дебрях Nissan Leaf полно фишек и опций, способных сделать эксплуатацию действительно более комфортной и безопасной. Главное, как водится, разобраться.
План такой: поменять тормозные колодки, покрасить поводки «дворников», пропылесосить и отполировать салон, сгонять на мойку. Надо уложиться до захода солнца, чтобы успеть отфотографировать Proton по имени «Незнайка» и опубликовать объявление о его продаже. Теперь перед тем как пойти в гараж, я обозначаю себе объем работ и не ухожу, пока все не выполню. Со списком задач продуктивнее работается. Но в итоге в тот день я не только выполнил план, но и круто его перевыполнил, продав редкого, и как мне тогда казалось, никому не нужного «малайзийца» всего за шесть часов. Удивлены? Да я и сам в шоке.
Многоуважаемые заслуженные седаны битву с кроссоверами, кажется, окончательно проиграли. Маловат багажник, невысок клиренс. То ли дело вседорожные универсалы — вот реальная альтернатива кроссоверам. Какие модели доступны на нашем рынке? Сегмент оказался малочисленным, но крайне интересным. Либо Lada, либо премиум плюс Subaru в качестве альтернативы. За оптимум среди «нашемарок» были взяты комплектации с максимальным количеством подушек безопасности, электропакетом, «климатом», подогревами и желательно автоматической трансмиссией. Для остальных изначально недешевых моделей оптимум подразумевает бесключевой доступ, кожаный салон с электроприводами, многозонный климат-контроль, продвинутую мультимедиа, приличную музыку и камеры.