Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

С 13 сентября в России второй раз за год изменились тарифы ОСАГО. Формально был расширен тарифный коридор базовой ставки, который, по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей. Мы абсолютно согласны с первым тезисом, однако сомневаемся, что ОСАГО для кого-то станет заметно дешевле. Если вообще станет…
Начиная с апреля нынешнего года мы посвятили несколько новостей и статей компании «Электромобили мануфэкчуринг Рус» (ЭМР) — разработчику проекта электрического УАЗа Профи. В мае ЭМР грозилась начать пусконаладку сборки на своих мощностях в особой экономической зоне «Технополис Москва», но по известным причинам сроки сдвинулись. Однако с течением времени наш первоначальный пессимизм по поводу перспектив проекта понемногу начал рассеиваться: во-первых, спустя семь месяцев после одобрения на межведомственной комиссии в правительстве ЭМР все же заключила специальный инвестиционный контракт, то есть взяла на себя обязательства перед бюджетом. А во-вторых, нас позвали в Санкт-Петербург для знакомства с исследовательским центром ЭМР: в двух небольших ангарах здесь собирают высоковольтную АКБ (из китайских ячеек), изготавливают собственные электромоторы и конструируют.
Последние полгода здорово перетряхнули российский рынок автомобильных масел. В самом начале у игроков рынка и обывателей прослеживался страх — вдруг останемся ни с чем! Чуть позже оказалось, что кое-какие масляные бренды из России все же не ушли. А теперь вместо «святой троицы» — Castrol, Mobil, Shell — и некоторых других покинувших нас брендов местный бизнес начал привозить другие марки. Точнее, часть из них была и до этого. Просто мы не обращали на них внимания.
Пока министр промышленности и торговли Денис Мантуров пытается спасти российский автопром, оказавшийся заложником «избыточного количества зарубежных сборочных заводов», а пресс-служба Минпромторга докладывает о бурном развитии народных промыслов, мировая автоиндустрия продолжает бурлить. На прошедшей неделе французский ресурс Le Point опубликовал примечательные комментарии исполнительного директора концерна Stellantis (Peugeot, Citroen, Fiat, Jeep) Карлоса Тавареса — непримиримого и, что немаловажно, последовательного противника как самих электромобилей, так и тех поддерживающих мер, которые европейская бюрократия направляет на распространение «зеленого транспорта». Таварес весьма жестко высказался по поводу изменения бизнес-климата в Китае, и его слова неожиданным образом высветили и некоторые сюжеты российского автопрома. Впрочем, при обсуждении международной картины автомобильной жизни только Таваресом мы не ограничимся.
Всем известно, что переход машины из категории «новая» в состояние «подержанная» происходит мгновенно — на первом же метре после выезда из ворот автосалона. Но если отбросить формальный подход и обратиться к практике, легко обнаруживается, что некоторые автомобили способны дарить своим владельцам упоительное ощущение новизны за рулем в течение долгих десятков тысяч километров, а вот иные уже на дилерской площадке выглядят слегка б/у. Давайте посмотрим, как и почему так получается, на примере популярных бюджетных машин моих постоянных клиентов.
Мы продолжаем изучать новую отечественную автомобильную реальность из Тольятти. На этот раз поговорим об «ободранной» Niva Travel в комплектации Classic’22, которая появилась у российских дилеров Lada. А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину?
Название «Сенчури» (в переводе с английского — «столетие») не только романтичное, пафосное и многозначительное, но и весьма точное! Флагманский седан Toyota выпускают более полувека, но за это время сменилось лишь три поколения. Действительно, куда спешить?
Продолжаем изучать автомобильную промышленность «великих держав мира», то есть дружественных России стран. На очереди Иран, про который сейчас принято с восторгом и надеждой говорить — «он 40 лет под санкциями, и ничего». Посмотрим, как это «ничего» сказалось на его автомобилестроении.
В середине июля АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства внедорожников Niva Legend в «антисанкционном» исполнении. А спустя месяц после того, как первые партии Легенд доехали до дилеров, мы изучили в автосалоне один из экземпляров, уже оплаченный клиентом и приготовленный к выдаче. Итак, из каких же комплектующих собрана «Нива» образца лета 2022 года?
На закате лета Toyota представила новую генерацию маленького однообъемника, известного на своей исторической родине и в некоторых государствах Юго-Восточной Азии. Что такое Sienta, как развивалось семейство и почему мы неистово завидуем японцам?