Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

О чем запись — кратко: — ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия). — Диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин… спустя четыре дня. — Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».
В наши дни для многих просто немыслимо купить что-то важное и дорогое, не ознакомившись предварительно с рейтингами, отзывами и наградами, которые получил тот или иной продукт. И это разумно. В автомобильном мире авторитетные премии существуют более полувека. Впервые титул «Автомобиль года» был присвоен в 1949 году американским журналом Motor Trend. Тогда награда досталась Кадиллаку за его двигатель V8 (в то время награда давалась не отдельной модели, а марке в целом — прим. ред.). За 70 лет стало больше и автомобилей, и различных премий. Они уже соревнуются между собой: кто из них лучше всех выбирает лучшие машины. Разберемся, как они это делают, чем отличаются и к кому стоит прислушиваться при выборе автомобиля.
Осенью в Приморье тепло. В октябре можно еще купаться и даже загорать, а о том, что на дворе все-таки осень, а не лето, напоминает ночь, когда температура опускается до +8-10 градусов. Поэтому на море дикарями редко кто выезжает больше, чем на день. Но только не когда у вас есть огромный УАЗ Патриот и жгучее желание сделать «спальник»!
В средней полосе России -15 на термометре — уже неприятность и оранжевый уровень опасности. У сибиряков эта грань сдвинута где-то до -30. Однако есть на карте нашей Родины места, где пресловутый «тридцатник» считается комфортной температурой, а снег может лежать до июня. А есть места (например, Курилы), где главная проблема не климат, а само крайне удаленное местоположение. Попасть в эти чудные края не так-то просто, связь с Большой землей зависит от погоды и времени года. Там нет официальных дилеров и заправок с Wi-Fi, а тюнинг машины — это не красивые диски, а второе лобовое стекло. Посмотрим, как живут автолюбители на краю российской географии: на чем ездят, как тюнингуют свои машины, чтобы они переносили экстремальные морозы, сколько платят за бензин и т. д.
Каждый год Дром делает для своих посетителей красивые новогодние обои для рабочего стола или заставки на телефоне.
«Паркетники», о которых пойдет речь, можно причислить к среднему классу кроссоверов, что, конечно, понятие условное — как средняя глубина или ширина моря. Модели, попадающие в выбранные нами ценовые рамки, различаются в размерах, оснащении, отделке, ходовых качествах, стоимости. Однако можно говорить об одном общем свойстве — уже не «бюджет», но еще не премиум, а интерес к ним очевиден: многие эти модели входят в число бестселлеров российского рынка, уступая только гораздо более дешевым машинам. И хотя хорошие результаты продаж обеспечены, помимо прочего, наличием более доступных моноприводных версий, сейчас в фокусе нашего внимания — только полноприводные модификации. Ведь в российскую зиму трансмиссия 4х4 — самый железный аргумент в пользу SUV. Или, как говорил Глеб Жеглов: «Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик». Вот и посмотрим: за основу берем только полноприводные модификации в ценовой вилке 1 500 000–2 000 000 рублей, а к ним уже добавим «сто тысяч» других факторов для выбора.
Уже в 2019 году в России могут изменить КоАП, снизив нештрафуемый лимит скорости. Правительство РФ поручило МВД и Минтрансу подготовить соответствующие предложения по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Ранее о необходимости снизить «бесплатный» порог превышения максимальной скорости говорили глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и глава ГИБДД Михаил Черников.
Быт механика-гаражника прост и суров, как жизнь в деревенской глубинке вдали от райцентра и прочей цивилизации. Во весь рост встают такие, казалось бы, примитивные проблемы, как свет, тепло и вода. Среднестатистический житель мегаполиса зачастую даже не подозревает, как непросто бывает эти проблемы решить, ведь в обычной городской жизни кто-то в спецовке уже все устроил.
Кратко для тех, кому лень (или прямо сейчас некогда) читать все: ТО-45 000 км прошли штатно, попутно заменили передние колодки (естественный износ) и плафон повторителя поворотов в правом зеркале (гарантия). Колпачки с дисков потеряны, куплены безымянные за дешево.
Универсалы у нас всегда недолюбливали, а продолжающийся с 2014 года кризис заставил большинство марок убрать такие модификации с нашего рынка. Однако в России вот-вот начнутся продажи универсала Ceed SW нового поколения. Чем он интереснее родственных хэтчбека Ceed и седана Cerato? В этом мы разбирались в окрестностях Сочи.