Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Этот материал задумывался как очерк о человеке, которого автор знает с начала 2000-х. Встретились спустя почти 20 лет, разговорились. Оказалось, что продажей автомобилей он занимается с конца 80-х. И есть друзья-знакомые, начинавшие свой путь в то же время и присоединившиеся к разговору. В общем, статья на тему «Судьба человека» разрослась до полноценного среза эпохи. Спойлер: речь пойдет не только о «праворульках».
Я работаю в такси относительно недавно — сбежала за баранку из надоевшего офиса. Кручу руль меньше года, однако буквально около месяца назад в моей работе произошло знаменательное событие: я пошла на повышение и пересела на тариф «Комфорт». Словом «Комфорт» в нашем агрегаторе называют следующую ступень после «Эконома». Чтобы начать работать в «Комфорте», нужно выполнить ряд условий, которые зависят от таксопарка. К примеру, работодатель может потребовать отъездить определенный срок на «Экономе» — обычно несколько месяцев. Кроме того, для повышения уровня нужно пройти тест в специальной программе. В нем содержатся стандартные, но достаточно полезные вопросы о том, как должен вести себя водитель. Например, выглядеть опрятно, быть доброжелательным, помогать пассажирам при погрузке багажа… Строго говоря, в «Комфорте» — это даже скорее рекомендации, а не жесткие правила. Однако их понимание — некий стандарт, принятый в отрасли. Справиться с таким тестом в приложении большого труда не составило, и я благополучно перешла на новый уровень.
Совсем недавно автомобили стоимостью от трех миллионов рублей попадали под «престижный» налог на роскошь. Сейчас этот статус присвоен более дорогим моделям, а до трех миллионов доросли вчерашние модели масс-сегмента, если учитывать разные потребительские ниши. Сегодня мы выясняем, какие конкретно машины еще можно купить по цене до «трех лямов», но без учета наиболее доступных моделей и версий.
В условиях, когда все заграничное — от высоких технологий до самых простых тормозных колодок — становится все менее и менее доступным (знакомый поставил на свой трехлетний GLC подержанные колодки!), как никогда велика необходимость держать руку на пульсе мирового автопрома. Давайте посмотрим, чем живет автомобильная заграница и ответим на вопрос героя известного фильма: «а что вообще в мире делается?»
В стомиллионный раз рассказывать про Mitsubishi Lancer Evolution и Skyline GT-R? Снова петь дифирамбы Subaru Impreza WRX STI и вспоминать Toyota Celica GT-Four?… Ну уж нет! Сегодня мы поговорим про малоизвестные и забытые модификации для требований гоночных регламентов.
Volkswagen Passat — личность противоречивая. Одни в нем видят скучный корпоративный транспорт. Для других это единственно верный рациональный выбор, когда нужен немецкий седан без переплаты за бренд и понты. Третьим же подавай тюнинговый конструктор. В случае с Пассатом все получают то, что хотят. Смотрим, как эти противоречия уживаются в одном автомобиле, на примере седана в кузове B6 2008 года выпуска.
Взявшись за материал о состоянии дел в каршеринге Москвы, мы и не подозревали, с какими трудностями нам придется столкнутся: на наши запросы помимо дисциплинированного столичного Департамента транспорта, ответила только одна из четырех компаний, входящих в систему «Московского каршеринга». Другое дело, что вполне ясная картина положения московских операторов поминутной аренды автомобилей складывается и без этих ответов…
Плотность на нуле, заряд не принимает…Полгода назад этот еле живой аккумулятор сдал бы в утиль без раздумий. Теперь же пытаюсь реанимировать, меняя электролит и делая «искусственное дыхание» по науке, постепенно повышая зарядный ток с четырех ампер до шести. А куда деваться, если цены выросли вдвое?! Рано или поздно потратить 7–8 тысяч на новую батарею все же придется, но сейчас нужно запустить движок Volvo 240, простоявшей в гараже полгода, чтобы добраться до сварщика и заварить глушитель. Накидываю клеммы, поворачиваю ключ зажигания… мотор ожил почти мгновенно. Мы в деле!
Великий комбинатор совершенно справедливо утверждал, что «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Ну а какая минимальная сумма нужна сейчас для того, чтобы приобрести это самое «средство передвижения»? Причем не просто формально присоединиться к многомиллионному клубу автолюбителей, обзаведясь четырехколесной «недвижимостью», а на самом деле получить нечто, способное уверенно передвигаться самостоятельно? Для ответа на этот вопрос мы внимательно рассмотрим недавние покупки моих клиентов. Цены в объявлениях, по которым некоторые машины могут ждать своих покупателей месяцами, обсуждать не станем. Речь пойдет о конкретных суммах, которые реальные автолюбители отдают для того, чтобы купить машину «на минималках».
Хочу рассказать на своем примере: как изменились цены на «расходники» в конце февраля (когда все бросились скупать впрок) и сейчас. Надеюсь, тот, кто не успел этого сделать, не сильно расстроится, а кто успел — получит повод лишний раз порадоваться своей прозорливости!