Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

09.04.2018   32539 79

Популярные армейские вездеходы: из военных запасов НАТО

О том, что вездеходы в нашей стране не просто транспортное средство, а острая необходимость, предмет для творчества, даже национальное достояние и прочая, и прочая, мы писали не раз. Но как-то обходили тему аналогичной зарубежной техники. Между тем, после того как у населения появились «лишние» деньги, то есть где-то в начале 2000-х, наши любители бездорожья обратили внимание на машины из-за рубежа — армейские. И уж тем более мимо такой темы, как «купи там, продай здесь», не могли пройти разного рода «серые дилеры». Поначалу осторожно, потом все увереннее и увереннее в Россию стали приходить вездеходы со складов стран НАТО.
 

08.04.2018   36244 180

Электронный ПТС 2018: ответы на главные вопросы

Введение электронных ПТС переносилось уже несколько раз. В основном из-за неготовности государств-членов Таможенного союза переходить на новую систему регистрации транспортных средств. Но в конце концов срок был определен — 1 июля 2018 года. С этого дня прекратится выдача ПТС на бумажных носителях и новые регистрации будут проводиться только в электронном виде.
 

06.04.2018   45491 149

И время «классики» пришло: реставрация «Жигулей»

Говорим реставрация автомобилей — и неизбежно представляем восстановление чего-то выпускавшегося полвека и даже более назад и дожившего до современности далеко не в том количестве, что сходило с конвейера. В России даже есть четкое, на уровне закона, определение — автомобиль считается культурной ценностью, если его возраст перешагнул 50 лет. Но, согласитесь, официальная формулировка, сложившиеся стереотипы и народная любовь к классике — вещи разные. Пусть это даже любовь к «классике» в буквальном смысле — к «Жигулям» первых моделей. Кто-то скажет — эка невидаль. Скептикам спешим сообщить — в среде ценителей ретро уже сформировалось целое направление, где объектом реставрации выступают автомобили, в которых некоторые до сих пор видят машины для ежедневной эксплуатации — «копеечки»-«троечки», 408-е и 412-е «Москвичи», 24-е «Волги». Делают в основном для собственного использования. Наш же герой радует не только себя, хотя, конечно, не отказывает себе в удовольствии после реставрации «вывести автомобиль в свет». Неожиданно открыл, что у качественно восстановленных ВАЗов есть свой потребитель.
 

05.04.2018   90042 628

Год эксплуатации Tiguan обошелся в 512 тысяч рублей

Все хорошее когда-то заканчивается. Зима пролетела почти незаметно, настала весна, и уже скоро я попрощаюсь с этим автомобилем, который был со мной весь зимний сезон. Забирал я его в декабре с пробегом чуть менее 46 000 км, и вот аккурат к проведению ТО-4 на нем ровно 60 000! В первые мартовские деньки в Сибири весной еще не пахло, конечно, но желание подлатать раны, полученные в суровые холода, дало ход. Итак, первым делом я приобрел для Тигуана новые оригинальные передние «брызговики», ведь левый не выдержал испытаний льдом и буквально треснул...
 

04.04.2018   47078 333

Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона

Рынком легкой коммерческой техники целиком и полностью заправляет «Газельное лобби». Сможет ли новичок УАЗ «Профи» составить конкуренцию привычной ГАЗели «Бизнес»? Мы взяли на тест обе «полуторки», загрузили до положенного предела, прогнали по самым разным дорогам Подмосковья и, честно говоря, слегка удивились результатам сравнения.
 

03.04.2018   40658 197

Subaru Forester первых трех поколений (1997–2012 гг.). Един в нескольких лицах

Среди всех «паркетников»-кроссоверов Forester, несомненно, занимает особое место. Ну прямо как марка Subaru в автомобильном мире. «Оппозитники», смелое использование турбонаддува, версии с демультипликатором, «раллийная» подвеска, будто бы специально ориентированная на российскую дорожную действительность и одновременно приятная на асфальте. Нет, определенно «Лесник» выделяется среди себе подобных. И это общеизвестный факт, с которым не спорят даже те, кого марка и модель оставляют равнодушными. Но по надежности полемика ведется, да еще какая. Поучаствуем!
 

02.04.2018   90343 306

Блог перекупа. Возвращение блудного Мерседеса

Он вернулся! После девятимесячного пребывания в автосервисе Mercedes вернулся в мой гараж. Настоящее событие, которого ждали все! На радостях я даже обмыл это дело, напившись до безмятежного состояния. Но когда взглянул на «Динозавра» трезвыми глазами, расстроился и даже разозлился. На заднем крыле подтек лака, зазоры крышки багажника не выровняли, мелкие косячки так и остались недоделанными, а съемную панель под ветровым стеклом попросту забыли покрыть лаком. К тому же на свежей краске уже есть несколько сколов. И эта работа была сделана по дружбе! В сервис к друзьям (друзьям ли?!) я теперь ни ногой. И других буду отговаривать. Одного, кстати, уже отговорил. Говорю: Долго, Дорого, Плохо!
 

01.04.2018   78208 447

Утилизационный сбор 2018. Разбираем на примерах, какие машины станут дороже

1 апреля 2018 года в России значительно повысились коэффициенты для расчета утилизационного сбора на автомобили. В данном материале мы на конкретных примерах разбираем, какие машины станут дороже и на сколько.
 

30.03.2018   56441 792

Что такое Tesla: MMM века высоких технологий или компания будущего? Разбор полетов на Drom.ru

Tesla — одна из самых противоречивых компаний мира. Пожалуй, не существует другой фирмы, имеющей такое, почти божественное, поклонение одних и такую искреннюю и безвозмездную ненависть — других. Я не буду подробно описывать историю развития компании, во-первых, она во многом легендарная и мифологизированная, а во-вторых, ее и так все в общих чертах знают.
 

29.03.2018   57198 253

Гарантии на Каптур больше нет, но мы успели ею воспользоваться

О нашем бюджетном кроссовере мы молчали более трех месяцев. Нечего было рассказывать? И да и нет. Пожалуй, подобный интервал между публикациями для этого автомобиля оптимален. Мы могли писать и чаще, но было бы слишком скучно. Частота публикаций является своеобразным «индексом интереса» к дромомобилю. И если у УАЗа этот индекс максимален (еще бы, столько приключений и незапланированных трат!), то у Каптура — с точностью до наоборот. В этом смысле он, пожалуй, худший дромомобиль за всю историю! Пока накопишь инфоповоды, наш читатель уже позабудет о существовании этого автомобиля в корпоративном парке Drom.ru. Пробег приближается к 110 тысячам километров, а на нем даже ни одной лампочки не перегорело!