Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека и пара лифтбеков — все не старше 2018 года.
В начале прошлого века на дороги выходили автомобили с пропеллерами, в наши дни публику удивляет постапокалиптический Tesla Cybertruck. В автопроме всегда было много безумных идей. Будем надеяться, они еще не кончились.
Эту «двухдверку» с открытым верхом точно не отнесешь к масс-маркету. Хотя с начала выпуска в 1989 году она четырежды становилась рекордсменом как «самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль в мире», а еще в 2018-м ее тираж перешагнул отметку в миллион экземпляров. Но в России официально ее продавали буквально штучно, и то лишь до третьего поколения. Зато четвертое с 1,5-литровым «проходным» мотором на фоне нынешнего ценового сумасшествия рынка можно привезти из Японии за вполне вменяемые деньги. Давайте посмотрим, стоит ли.
Напомню читателям, что когда-то я работал инженером на заводе VW в Нижнем Новгороде. Завод в 2022 году закрыли (подробно рассказывал об этом), с тех пор перебиваюсь случайными заработками, но не оставляю надежды быть полезным российскому автопрому. И случилось чудо — моим резюме по специальности «технолог машиностроения» заинтересовался калининградский завод «Автотор». Ну кто же тут будет раздумывать — на крыльях мечты лечу в Калининград устраиваться на работу.
С февраля 2022 года, когда мы делали последний обзор рынка легкого коммерческого транспорта (LCV), здесь произошли свои структурные изменения. И при этом вполне ожидаемые: вместо ушедших автомобилей европейских марок на передний план выдвинулись китайские, частично перевоплотившись в модели с российскими названиями. Кроме того, отечественные лидеры производства «коммерции» успели внедрить в дело новые машины. Но обо всем по порядку.
11.09.2024 14004 71

X7, да не тот

Рекомендованная розничная цена на минивэн Haima 7X в комплектации Luxury составляет сейчас 3,6 млн, что для довольно крупной машины (4815 мм) уже как бы и не очень дорого. Однако эта цена все равно отпугивает и дилеры готовы ощутимо «подвинуться».
Осенью 2023-го мы уже ставили подобный опыт. С не очень-то утешительным итогом — найти что-то относительно стоящее за 500 тысяч, конечно, можно. Однако надо будет здорово постараться. Прошел год, стоимость автомобилей выросла. Что для потребителей, рассчитывающих на покупку в этой ценовой нише, пожалуй, особенно болезненно. И все-таки вместе с нашим приглашенным экспертом Александром Тюменевым мы попытаемся подобрать что-нибудь «живое». Тем более что он настроен не особо пессимистично. Разве что сузим условия выбора до 400–500 тысяч рублей. Заодно посмотрим, насколько изменились цены.
Вот и пойми этих китайцев: еще в начале мая, когда мы знакомились с новыми моделями GWM в китайском Баодине, журналистам из России новый Haval H5 даже показывать поначалу не хотели — мол, эту модель к нам завозить не планируется. Но в какой-то момент планы изменились, и спустя неполных четыре месяца самый большой внедорожник бренда уже осваивает российские шоурумы Haval Pro! Что же это за автомобиль и почему китайцы внезапно решили поменять свои планы в его отношении?
Ингольштадцы последние месяцы неистово жгут напалмом: сначала представили следующую генерацию A5 и электрокар A6 e-tron, а теперь вдогонку им выкатили новенький «паркетник» Q5. На фоне навороченных китайских моделей «кушка» напоминает частичку старого доброго мира, в котором бал правил двигатель внутреннего сгорания, а дизайн не отправлял транспортное средство и его экипаж как минимум на полвека вперед в туманное будущее. Немцы обленились или это трезвый расчет? Ответы на этот и другие вопросы — в нашем обзоре.
Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15. Такие красотки на вторичном рынке могут стоить баснословные деньги и иногда нещадно тюнингуются. Про «пятнадцатую» Silvia мы обязательно поговорим, но в первую очередь коснемся преданья старины глубокой — вкратце вспомним, откуда растут корни «Сливы» и как она эволюционировала в течение десятилетий.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром