Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Главный футбольный праздник пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Рассказываем, что ждет автомобилистов в городах, где состоятся матчи.
С 1 июня начал действовать новый лимит на выплату в случае оформления ДТП по европротоколу: он увеличен до 100 000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 400 тысяч рублей). Drom.ru разобрался, как оформить аварию без ГИБДД правильно, чтобы не было проблем с получением возмещения от страховой компании.
Слышали такую фразу про иные «паркетники» и кроссоверы? Дескать, настолько универсальны, что на них не стыдно и к офису/ночному клубу подкатить, и на кривой проселок выехать не зазорно, не посрамят. А ведь у нас тоже есть такой автомобиль. Надо лишь с фантазией и технически грамотно подойти к раскрытию его потенциала, спрятанного советским еще дизайном/инжинирингом и отвратительным местами качеством производства. Представляем вашему вниманию три проекта «Нивы» — от самого что ни на есть пижонско-городского до бескомпромиссно-внедорожного.
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет сливаться с бесконечным потоком Дастеров, Крет и Каптуров. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты — KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke?
О дивный, дивный край… После трехсот верст по задворкам и ухабам Челябинской, Курганской и Свердловской областей на уме и языке, казалось бы, должна быть одна матерщина. Так нет же, потянуло на лирику. Центр России и тем не менее — глухомань. Дороги, понятное дело, не строят и лишь кое-где восстанавливают. Транспортный поток достаточно плотный. Однако в часто встречающихся деревеньках из двух десятков домов иной раз максимум треть жилая. Зато какие дома! Вот явно купеческий кирпичный особняк. Вот добротный, видимо, кулацкий сруб. А какие церкви! Не пафосные городские — они само воплощение натуральной русской старины. Антуражем ко всему этому — вспархивающие утки-рябчики и «пасущиеся» на обочине цапли. Как мы уже говорили, именно в таких местах, при такой разрухе нет-нет да и найдутся рукастые мужики, создающие нечто вездеходное — под конкретные условия и совершенно оригинальное.
Поговорка «Чем выше горы, тем ниже Приоры» уходит в прошлое вместе с самым внешне непривлекательным творением «АвтоВАЗа». В июле Priora покинет конвейер. Тем временем в мире тольяттинских машин появился новый тренд — на повышение. Псевдовнедорожный седан Lada Vesta Cross по сравнению с Приорой божественно красив и просто обязан стать новым предметом культа для обожателей седанов. «Высокий ВАЗ радует глаз», «Высокая Лада — все, что парню надо» — давайте вместе придумаем для нее достойный слоган!
22 мая умер Михаил Маркиев, инженер и дизайнер «АвтоВАЗа», создатель многих электромобилей и концепт-каров под маркой LADA.
Есть люди, у которых штрафов и долгов на сотни тысяч, а проблем — никаких: и за границу их пускают, и приставы за ними не охотятся. А другим за неуплаченные 10 000 рублей приходится хлебнуть ложку дегтя: можно даже «сесть»!
С компоновкой автомобиля — взаимным расположением агрегатов и ведущих колес — теперь особо не побалуешь. Во-первых, ничего нового не предложишь — все давно изобретено. Во-вторых, использование каких-то нетипичных решений просто не укладывается в нынешнюю концепцию тотальной стандартизации и унификации, в общем, экономии. Нет, конечно, некое разнообразие компоновочных схем существует и сейчас. Но то ли дело было раньше, когда каждый инженер слыл творцом и не был скован ограничениями, навязанными менеджментом и экономической ситуацией. Поверьте, даже при развитии современных технологий и систем есть повод оглянуться назад для того, чтобы оценить идеи, которые генерировали конструкторы прошлых лет. Ну и, естественно, посмотреть, какова обстановка на этом фронте теперь.
Компактный кроссовер KIA теперь трудно ассоциировать с его предшественниками, выпускавшимися в начале 90-х и 2000-х. Если тех часто брали от безысходности (на «японца» денег не хватило), то последние Sportage — полновесные конкуренты различным RAV4, Qashqai, Tiguan. Во всяком случае, по продажам автомобиль еще третьего поколения прочно держался в тройке-четверке лидеров сегмента, уступая лишь демократичному Duster или тому же «Равику». И Sportage QL (предыдущий носил кузовной индекс SL) — достойный его последователь. По итогам 2016 и 2017 годов — снова среди самых продаваемых в России «паркетников». А что с надежностью? Ведь кроссовер третьего поколения в этом плане не слыл образцовым. Подтянули или оставили все как есть?