Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Время от времени ко мне обращаются друзья и знакомые с просьбой помочь с продажей личного автомобиля. Иногда мое участие не выходит за рамки наведения марафета, но чаще готовлю машину «под ключ»: уборка, полировка, фотосъемка и составление объявления. Плюс к этому после изучения рынка конкретной модели даю рекомендации по цене и торгу, а также советы по общению с покупателями. Как правило, это приносит практически мгновенный результат — автомобиль уходит за три-четыре дня. До этого момента подобные подработки проходили мимо блога, но историю с продажей Renault Duster 2015 года решил опубликовать как наглядную инструкцию к применению. Попутно разберем типичные ошибки продавцов и специфику общения с покупателями.
Официальная российская онлайн-презентация Kia K5 прошла накануне нашего тест-драйва. И в самом своем конце превратилась почти в хоккейный матч: зрители начали буквально скандировать (насколько это слово можно применить в отношении комментариев) хоккейный призыв: шайбу, шайбу! К сожалению, вожделенную шайбу в корейской новинке мы не получим. Стоит ли об этом жалеть?
В советских школах учеников вместо урока анатомии водили в прозекторскую — показывать легкие курильщика, и для сравнения — легкие некурящего. После этого большинство подростков, уже успевших пристраститься к сигарете, навсегда бросали «смолить». В каком-то смысле Euro NCAP стал для автомобильных потребителей Европы такой же шоковой терапией: после первых краш-тестов они вдруг узнали, что их любимые BMW, Мерседесы, как и машины попроще, не в силах защитить водителя и пассажиров не только от тяжелейших травм, но и от смерти. Удивились своим результатам и автопроизводители, которых Euro NCAP подтолкнул к масштабным инвестициям в безопасность пассажиров.
Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров — свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут «кавай»), что можно перевести как «милота». Официальных поставок в Россию ждать, наверное, не стоит, но неофициально электрические модели сейчас к нам возят очень активно. Достаточно сказать, что на Дроме в продаже почти 1300 экземпляров Nissan Leaf. Нет сомнений, что и Honda E вскоре можно будет при желании купить. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о нюансах и деталях, оставшихся за кадром.
Экономический рост 70-х заставил японские автокомпании пересматривать свои программы — вводить новые модели и уплотнять модельные ряды. Даже в сегменте малолитражек, где, казалось бы, предложение и так достаточно. Рост благосостояния населения требовал разнообразия и в этой бюджетной нише. Так на японском горизонте (а чуть позже и на нашем) зажглась еще одна звезда. Точнее, Звездочка — Starlet.
Какие виды зарядных станций для электромобилей существуют в мире? Какие из них самые быстрые, а какие, наоборот, медленные? Какие разъемы используют те или иные автомобили в разных странах? Обо всем этом — в сегодняшнем материале Дрома.
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный манифест, из которого следовало, что… Впрочем, давайте зайдем с конца.
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней. Это совершенно другой, абсолютно современный, очень сложный по конструкции и обладающий огромными возможностями автомобиль. В этом корреспондент Дрома убедился на первой российской презентации нового Defender в центре Jaguar Land Rover Experience.