Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Между прочим, вазовская «десятка» (она же ВАЗ-2110, она же Лада-110) могла назваться «Былиной». Именно так именовали машину ее создатели, когда только-только готовили двусторонний макет к показу и окончательному утверждению дизайна.
«С вами снова блог Автогонщика, в котором я прохожу непростой путь от новичка до чемпиона» — неплохое начало очередной заметки, не так ли? Звучит громковато, но гонки продолжаются, а опыт и характер закаляются! Прошел еще один месяц, что по меркам сжатого автоспортивного сезона — пропасть! В этом выпуске: тренировки, поломки, ремонты, поражения и аварии, но главное — экшен! Готовы?
В связи с коронавирусной эпидемией «декларации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» за 2019 год Аппарат Правительства Российской Федерации опубликовал на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти с опозданием. Документ представили на всеобщее обозрение только 14 августа (в пятницу), хотя обычный срок — середина апреля. Само собой, каждый из членов правительства «по долгу службы» обеспечен хорошим транспортом и водителем: кого возят на Aurus Senat, кого — на Мерседесе. А на каких машинах члены правительства ездят на досуге, чем владеют, так сказать, для души?
Еще не так давно пределом наших мечтаний среди спортивных внедорожников и кроссоверов был Porsche Cayenne. Но вот настало время более крутых супер-SUV. Первый полноприводный Aston Martin. Первый внедорожный Aston Martin. Первая по-настоящему интересная альтернатива таким суперкроссоверам, как Urus, Bentayga и Cullinan. Все это про Aston Martin DBX, который встал на конвейер в июле, а в России появится осенью. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели испытать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о российском рынке супер-SUV.
Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.
Toyota Motor Corporation (TMC) — один из мировых лидеров автопроизводства, предлагающий широчайший модельный ряд, от мини-автомобильчиков до огромных грузовиков. По итогам 2019 маркетингового года продажи Toyota в мире составили 8,58 миллиона автомобилей (в т.ч. в России — 103 597), и это без учета дочерних брендов (Lexus, Hino, Daihatsu, Scion, Subaru). Заводы в 27 странах мира производят автомобили, а также двигатели, трансмиссии и множество автокомпонентов. Кроме автомобильного бизнеса Toyota Group занимается автосервисными технологиями, производством прогулочных судов и лодок, телекоммуникациями, строительством жилья, цифровыми сервисами, финансами, вплоть до отдельного подразделения по озеленению крыш.
Кто-то с ними сталкивался лично, другие (счастливчики) знают лишь понаслышке, а некоторые их практикуют и, увы, считают это нормальным. Хочется надеятся, что последние в подавляющем меньшинстве, но знать, чем они промышляют, должен каждый. Как минимум для того, чтобы спросить себя при случае — «А чем я это заслужил?». Поговорим об автомобильных пакостях.
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых практически нет слабых мест. У нас имеется и доказательство — экземпляр с мотором 2,0 л на «автомате». Недавно автомобилю стукнуло 22 года с пробегом 436 000 км, а ему хоть бы хны — только вот сделали «полукапиталку» двигателя.
Официальные тест-драйвы порой так далеки от реальности... Представительства выдают журналистам топ-версии, которые никто в жизни никогда не купит. Кому нужен новый Polo Exclusive за 1 200 000, когда в соседнем салоне за сравнимые деньги продают Октавию? Главное — не повестись на рекламные 792 000 рублей, что просят за Rapid без кондиционера. Истина, как водится, где-то рядом. Найдем ее, выбрав B-класс в минимально-оптимальной комплектации.