Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

А ведь все могло быть гораздо хуже… Сейчас, когда Kaptur сделали небольшое ТО по трансмиссии и проверили подвеску, а за плечами 700 км по уральским закоулкам, причем после очень недавнего знакомства с новым кроссовером Renault (было интересно посмотреть, насколько ушатали машину за почти 116 тысяч км; спойлер — по многим вещам держится молодцом), эта фраза продолжает биться в голове рефреном. Потому что нельзя верить производителям/дилерам и забивать на замену ATF в АКП! Тем более в отношении коробки DP8. Думал — получу Kaptur, поеду в глубинку и… какой эвакуатор «выковыряет» меня, скажем, из деревеньки Шутихи, в которой «аутентичная» церковь и умиротворяющая, с овечками, пастораль? Но до цивилизации пилить сотню разбитых верст. Обошлось. Хотя ATF в АКП — ну, вы понимаете.
Прошлый блог оканчивался словами: верю в продажу «Мичигана». Потому что этот необычный автомобиль может быть как обыкновенной разъездной тачкой, так и способом самовыражения. И чем черт не шутит — машиной выходного дня.
Сегодня автопром Советского Союза разобран историками и энтузиастами до мельчайших фрагментов, про него известно все и даже немного больше. Огромное число любителей нашего автомобильного прошлого собирают фотоархивы советских машин. Выходят книги, на форумах обсуждаются оттенки подфарников ЗАЗ-968М и степень хромированности молдингов у «Москвича»-2140 SL. Кажется, добавить что-то новое в этот информационный поток невозможно.
Ну где, спрашивается, у какого производителя еще найдешь подобный двигатель? Чтобы был мощный, неприхотливый, надежный, доступный как по цене, так и по возможности нахождения на разборках в России и у себя на родине. Похоже, у серии JZ нет аналогов, совмещающих все эти качества. Это мнение не просто обывателей, долго и без проблем эксплуатирующих указанные «шестерки», так сказать, в заводской комплектации — спортсменов из дрэга и дрифта. А также людей, разочаровавшихся в агрегатах своих отечественных, немецких, американских автомобилей и выбравших «Джей зеты» в качестве «сердца» для второй молодости машины. Считайте этот материал одой мотору, почти на три десятилетия ставшему у нас самым любимым.
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes. Ну а первым вызов Тесле бросил Jaguar, причем уже объявлено, что английский электромобиль, в отличие от американского, будут официально поставлять в Россию. Мы протестировали Jaguar I-Pace не только на шоссе и грунтовках, но и на гоночной трассе.
Мы это уже проходили. В начале XX века, когда автомобиль пришел на смену лошади. Быть может, чуть-чуть раньше, когда средневековые по своей сути источники энергии и света — дрова, уголь, китовый жир — начали менять на углеводороды. И тогда ведь боялись нарушить привычный уклад жизни. Пугались новых технологий, которые привнесут с собой хаос. Потом как-то быстро все это проглотили, уже не представляя себе мир без нефти и сопутствующего ей газа. Впрочем, нынешняя ситуация все-таки иная. Исчерпав углеводороды — невозобновляемые ресурсы — человечество не получит от планеты другого такого подарка. Нужно думать своей головой и заранее переходить на что-то, чем цивилизация будет пользоваться дальше. В мире к подобному переходу готовятся. А в России? Что есть на данный момент в нашей стране и что будет в обозримом будущем?
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному расположению цилиндров. Правда, на тест мы нашли хотя и относительно ухоженный экземпляр, однако переднеприводный, с 1,8-литровым мотором и в кузове седан. Исправляемся и представляем «полноценный» Subaru — с постоянным полным приводом, турбодвигателем и в версии Wagon. В общем, второе поколение и комплектация GT-B — квинтэссенция всего того, что отделение Fuji Heavy Industries предлагало в середине 90-х.
Раскрываемость угонов невысока, но бывает, что еще не все потеряно. Главное — совершить ряд простых действий.
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники УралМоторШоу, не спешили убегать под крыши, а продолжали почти как ни в чем не бывало дивиться на необычные и уникальные машины, делать селфи и зажигать под шутки и конкурсы ведущих и горячие танцы девушек из групп поддержки. Вот насколько суровым и при этом веселым оказался Челябинск!
В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России модель «не взлетела», поскольку накопивший многомиллиардные долги ТагАЗ вскоре обанкротился. Бывший владелец компании, Михаил Парамонов, эмигрировал во Францию, но о своем детище не забыл: с конца 2016 года Аквилы под именем MPM PS 160 производят на заводе в пригороде Парижа. Бизнесом руководит сын Парамонова Игорь. Французский журнал Challenges.fr недавно протестировал эту модель и пообщался с ее создателями.