Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Купили сколько-то сезонов назад шипованные шины и не могли нарадоваться поведению автомобиля? А нынче, переобуваясь на зиму, заметили, что части «когтей» не хватает? Что делать? Донашивать, пока глубина протектора еще приличная? Бежать в магазин за новой «резиной»? Или, быть может, «зашиповать» повторно? Мы изучили эту услугу и готовы дать ответ.
Тех, кто сообщает об увиденных нарушениях «куда следует», у нас не любят. Почему так вышло — долгий разговор. Откровенно говоря, кто из нас без греха и не нарушал хоть какого-нибудь правила, например, не включал «поворотник»? Да и жаловаться, например, на неправильно припаркованные автомобили не всегда справедливо — достаточно вспомнить, что во многих городах благодаря властям легальных парковок нет даже у некоторых больниц.
Даже самые законопослушные водители нет-нет да и получают «письма счастья». Но иногда штраф бывает необоснованным. Как его оспорить?
Выбрать подержанный автомобиль? Для избранных — плевое дело. Для многих — задача со всеми неизвестными. Несмотря на то, что с недавнего времени у нас в общем доступе появились некоторые базы данных, по которым можно проверить машину, документальная (читай, криминальная) чистота рыночного предложения до сих пор под вопросом. А что говорить о техническом состоянии! Если уж с простыми автомобилями прошлых поколений — из 90-х годов — порой попадали на ремонты и деньги, то с чем, с каким багажом знаний подходить к их высокотехнологичным потомкам? Что делать? Обращаться к сведущему знакомому? Так не у всех такие есть. Возить по СТО каждый приглянувшийся экземпляр? Долго, дорого. В общем, если бы подобной услуги не существовало, ее надо было придумать. Мы о помощи в подборе и покупке автомобиля. Насколько качественно она оказывается? Как подобрать самого «подборщика»? Наконец, стоит ли вообще связываться с подобным сервисом?
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке.
В нашей стране бывшие в употреблении запчасти ставили на машины всегда. Еще Козлевич просил Бендера достать ему подержанный маслопроводный шланг для Антилопы Гну. Нынешний кризис, продолжающийся уже пятый год, стал причиной нового всплеска интереса к подержанным запчастям. Стоит ли их устанавливать на свою машину и откуда они, собственно, берутся?
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляров, а в «мрачном» 2015-м — всего четыре! Зато по линии second-hand к бензоэлектрическому гибриду в народе проявляли куда больший интерес: подержанные Prius в немалом количестве завозились как из Японии, так и США, где машина тоже обрела большую популярность. В итоге и на российских дорогах неординарный по конструкции легковой автомобиль С-сегмента тоже стал вполне заметным явлением.
Выросло целое поколение автомобилистов, которые никогда не держались за рычаг настоящей «механики», да и в автошколах давно уже не настаивают на освоении науки самостоятельного переключения передач. И автопроизводители идут навстречу: даже среди самых доступных моделей сейчас есть хороший выбор вариантов с классическим гидромеханическим «автоматом», «роботом» или вариатором. Традиционно в числе самых доступных машин с АКПП — продукция «АвтоВАЗа». Есть ли варианты еще дешевле?.. В наш обзор вошли 11 моделей ценой до 800 000 рублей и пара машин, которые немного вышли за этот предел.
Экскурс в закрытый мир водителей автофур, ежедневно перевозящих сотни тонн грузов между Россией и другими странами.
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей». Но расстраивался зря, так как, во-первых, после обеда не всем экипажам «бензинок» хватило «дизелей» на замену. А во-вторых, именно дизельная версия обновленного Спортейджа с новым 8-ступенчатым «автоматом» в итоге понравилась больше.