Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

А почему бы и нет? Непосредственно с нашим Nissan Leaf ничего не происходит (если только мы сами не способствуем происшествиям), канал на YouTube называется «Электродром», что подразумевает не только сольные выступления редакционных «электричек», но и в целом «электрический контент». К тому же в блоге уже светились и китайские электромобили, и другие японские «электрички» и гибриды. А когда видишь обилие представителей электрических меньшинств на улицах городов, возникает неподдельный интерес — что же за техника такая овладела сердцами тысяч горожан? Поэтому сегодня у нас мини-обзор меньшего брата Лифа — электрического велосипеда.
Автомобильная промышленность Страны восходящего солнца в массовом сознании ассоциируется скорее с многомиллионными тиражами, чем с малочисленным эксклюзивом. А он-то есть — существующий в количестве сотен и даже десятков экземпляров, вынуждающих коллекционеров выкладывать за них шести- и даже семизначные суммы. Добро пожаловать в мир настоящей японской экзотики!
Сезон отпусков в самом разгаре, но далеко не все россияне «направят лыжи» в сторону Черного моря. Авиасообщение (кроме Сочи) прекращено «до лучших времен», с поездами тяжко, а пробка длиною в полторы тысячи километров понравится не каждому. Да и чего греха таить, курорты Краснодарского края бывают двух видов: либо очень дорогие, либо чрезвычайно аскетичные. Третьего, увы, не дано. Грустно потыкав по отечественным приложениям с отелями, которые, скорее, не работают, оставшиеся без «букинга» россияне направят свой взор на другие направления: Карелия, Кольский, Санкт-Петербург, с обязательным купанием в Комарово, и, конечно, Белоруссия, в которой и накупаться, и насмотреться, и просто отдохнуть можно. Старые ковидные ограничения сняты, а новые — еще не навалились. Самое время! В Республику Беларусь ведет одна из лучших автодорог России — трасса М1, она же Е30. По ней и поедем!
В праздничный день 23 февраля я бы ни за что не поверил, что в ближайшее время моя жизнь настолько изменится. Все проблемы с коронавирусом на фоне тех сложностей, которые принесли тектонические сдвиги в политике и экономике после начала СВО, теперь просто кажутся «рабочими вопросами». В нашем бизнесе по грузоперевозкам возникли серьезные трудности (если более толерантно — барьеры) с текущей эксплуатацией и обслуживанием автотранспорта. И не всегда эти барьеры в принципе преодолимы. Масла, смазки, запасные части, различные узлы и агрегаты — все это подорожало в два-три раза, а то и более. И самое страшное — дефицит, когда нужный элемент ремонта и обслуживания автомобиля не найти ни за какие деньги.
Хондовцы в своем репертуаре — показали свеженький хот-хэтч, однако о динамике пока не обмолвились. Хранят интригу, томят аудиторию… Ну и ладно! Основные подробности известны, так что уже сейчас можно сделать вывод о том, как далеко в своем развитии шагнул спорткар относительно предшественника. Заодно вспомним его историю и эволюцию.
Недавно президент АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил о том, что Специальный инвестиционный контракт отечественного автогиганта в связи с текущей обстановкой будет пересмотрен. Действительно, на сегодня СПИК российского автогиганта устарел, причем уже дважды. Первый раз это случилось в январе прошлого года, когда штаб-квартира Renault представила план модернизации модельной линейки Lada. Идея заключалась в унификации российских автомобилей с румынскими моделями Dacia и де-факто означала сворачивание в Тольятти опытно-конструкторских работ. Во второй раз необходимость пересмотра СПИКа возникла в этом году после ухода Renault и остановки сборки Nissan и Mitsubishi. В этом смысле мы уж точно не нанесем ущерба бизнес-планам АВТОВАЗа, если расскажем о некоторых небезынтересных подробностях его Специального инвестиционного контракта: весь ущерб, который можно было нанести заводу, уже налицо…
В свете сокращенной отчетности ключевых китайских брендов российского рынка Chery и Exeed, которые с некоторых пор подают данные по продажам поквартально, картина по июлю получается неполной, но все же интересной, правда, в первую очередь по действующим брендам. Что касается простаивающих автозаводов, похоже, что единственной их реальной надеждой по восстановлению логистики и замещению комплектующих остаются поставки из Турции. Именно с турецкими компаниями российские заводы ведут сейчас наиболее активные переговоры. Впрочем, времени остается мало. Как подсказывают наши консультанты и собеседники в представительствах, если до Нового года решения по логистике не будут найдены, а обстановка на «внешнем контуре» не изменится, все «замороженные» производства (или почти все), вероятно, начнут готовить к ликвидации.
Кто бы мог подумать еще в середине февраля, что мы будем освещать такую тему. Буквально недавно (а на самом деле уже в прошлой исторической реальности) мы смаковали те модели, которые продаются в Европе и США, но недоступны у нас. Теперь же — курс на Казахстан! Такова нынче политическая и экономическая действительность. Что ж, будем соответствовать.
Привычные многим маршруты туризма и отдыха в свете известных событий стали россиянам недоступны. Но жизнь полна новых возможностей. Вот вам классная идея — отправиться в путешествие по невероятным местам страны на кемпере. Как это сделать, расскажу на примере собственной поездки по Горному Алтаю.
Kein Ungluck so groß, es hat ein Gluck im Schoß. Это немецкий аналог нашего «не было бы счастья, да несчастье помогло». Считается, что самый компактный на тот момент «Мерс» появился благодаря нефтяному кризису 1973 года. Дескать, весь мир ужаснулся тому, что топливо может быть дорогим, а большие машины с объемными моторами жрут его в таких количествах. На это вспомним, что Япония со своей маленькой для американского рынка Corona зашла в США еще в 60-х. В начале 70-х за океаном продавались уже Civic и Corolla. А BMW 3-й серии — основной будущий конкурент — появился в 1975-м. Так что опоздавший Mercedes лишь следовал общему тренду. Так или иначе, но вот он — прошедший через несколько российских городов и осевший в сибирском областном центре классический седан, ознаменовавший собой начало новой эпохи.