Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Технические специалисты не так заметны в обществе, как маршалы и академики, но без них невозможно представить наш скоростной мир. Ну а без авторемонта течение жизни может вообще остановиться в самом прямом смысле этого слова, хотя работники автосервисов — такие же «невидимки», как сантехники или электрики. За последние десятилетия в нашей стране преобразились название и общественный строй, границы и конституции. А как же в эту «эпоху перемен» менялась жизнь простых авторемонтников, их роль в обществе и место на социальной лестнице?
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу кузова, так и по стране производства: эти лифтбеки по-прежнему везут к нам из Чехии.
В презентацию ГАЗели NN ожидаемо вмешался коронавирус. Старт начала продаж запланировали на 24 июня, но потом посмотрели на статистику заболеваний и спешно вводимые ограничения на массовые мероприятия… Короче, еще за неделю ничего не было ясно. Газовцы совещались, прикидывая, перенести это дело на сентябрь или, может, ограничиться онлайном? Но потом решились-таки на очное проведение. Так что завтра (24 июня) в крупных дилерских центрах ГАЗа ГАЗель NN можно будет увидеть, пощупать и поспрашивать о ней. Мы познакомились с автомобилем заранее и на некоторые вопросы попробуем ответить уже сегодня.
Как будто сзади на максимальной скорости меня догнал локомотив! Затылок впечатался в подголовник, в глазах немного потемнело, дыхание перехватило, через 2,9 секунды на спидометре «сотня», еще через 7 секунд — вторая. Такую перегрузку выдержать с непривычки трудно. Так стартует с двух педалей самый мощный Porsche — электрический Taycan Turbo S в новой версии Cross Turismo.
В последнее время тема с обязательным страхованием и техосмотром — в топе обсуждений. Не иначе готовится какая-нибудь очередная «неудобность во благо». Ну а нам стало интересно, есть ли принципиальная разница между прохождением технического осмотра на обычном автомобиле с ДВС и на электромобиле.
В мае в России был представлен Hyundai Tucson нового (четвертого) поколения. Кроссоверу будет непросто: он заявлен в нише, где лютуют настоящие акулы рынка — Toyota RAV4 и VW Tiguan, да и других соразмерных хищников хватает. Причем этот сегмент в России пока еще является тем рубежом, где наблюдается относительно массовый спрос (модели находятся в Топ-25 продаж). Определив диапазон цен в 2,0–2,5 млн рублей, посмотрим, в какую среду вторгается новичок.
Недавний редакционный опыт покупки Hyundai Solaris показал — все дилеры навязывают дополнительное оборудование на весьма приличные суммы. Насколько это законно и как все же купить автомобиль по рекомендованной автопроизводителем цене? Мы поговорили по этому поводу с менеджерами автосалонов различных марок.
Помнится, нам обещали, что гибридные автомобили с суперконденсаторами вместо аккумуляторов перевернут нашу жизнь… Речь шла о ё-мобиле. И вот подобное решение действительно пошло в серию, только пионером в этой области стала не российская фирма, давно свернувшая свой проект, а марка Lamborghini. Флагманский суперкар Sian — первый гибрид в истории компании. Дром публикует перевод тест-драйва новинки, проведенного американским изданием RoadShow. К нему мы добавили свои комментарии о российском рынке супергибридов. Тут есть о чем поговорить: в ближайшие месяцы к нам прибывает 1000-сильный гибрид Ferrari SF90 Stradale.
В Москве на ВДНХ в тестовом режиме заработал музей ГОНа — Гаража особого назначения. Подразделения ФСО (Федеральной Службы Охраны), обслуживающего первых лиц страны. И которое при СССР было частью 9-го Управления КГБ.
Почему Товарищ Первый до сих пор не получил Aurus с мотором V12 и вынужден ездить на V8? За какие коврижки «Соллерс» согласился стать производственным партнером по налаживанию промышленной сборки автомобилей нового бренда? Откуда взялся арабский «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун», которому в ООО «Аурус» принадлежит доля в 36%? Эти и многие другие вопросы в рамках темы с шифром «ЕМП» (Единая модульная платформа, официальное название проекта, которое в 2013 году поменяли на «Кортеж») сегодня мы освещать не будем. Сегодня мы подвергнем ревизии основные тезисы речи президента, сказанной на производства Aurus, и сделаем это исключительно с опорой на самые что ни на есть официальные документы, размещенные на самом что ни на есть государственном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок». А инсайды оставим для другого раза.