Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

В России полным ходом идет реформа «автогражданки». Если вы ничего о ней не слышали, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с готовящимися изменениями, ведь их реализация приходится как раз на 2021 год. Ну а если вы законопослушный автомобилист, то для вас ОСАГО в этом году может даже подешеветь! Рассказываем основные подробности.
Экономическое самочувствие нашего общества отражается в его автомобилизации, как в зеркале, и это заметно даже в скромной гаражной мастерской. Когда доходы в стране растут, то клиенты запросто пересаживаются на новые машины, а моя работа все чаще сводится лишь к регулярной замене расходников. Если же большинству приходится подзатянуть пояса, в мастерскую приезжают все более «уставшие» машины, и работа становится сложнее. Но таких ремонтов, как в прошлом году, у меня не было со времен кризисов, уже ушедших в учебники истории.
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших рамных автомобилей — Fortuner совсем недавно обновился.
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода. Или сделают это вот-вот.
Двумя главными итогами ушедшего 2020 года можно считать рост доли китайских производителей аж на 80% (пусть и на эффекте низкой базы) и фактический постепенный отказ от инжиниринга АвтоВАЗа. Последнее решение хотя и было озвучено только после новогодних праздников, окончательно сформировалось именно в прошлом году. Об этих и других событиях массового сегмента российского автомобильного рынка мы расскажем через призму продаж новых автомобилей в России.
Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминавшие буханку хлеба. Полноценная машина со взрослыми габаритами, разнообразием кузовов и основными козырями, которые впоследствии станут визитной карточкой компании — полным приводом, оппозитными моторами и наддувом. Увы, с появлением Legacy, а тем более Impreza, что пришла на смену нашему герою, он скрылся в их тени. Поверьте, совершенно незаслуженно — по отдельным качествам Leone как минимум не хуже своих потомков. И даже современных одноклассников других производителей. Все-таки в 80-е, создавая автомобиль, мыслили иными категориями — инженерными, а не маркетинговыми.
В современном российском автопроме причины тех или иных управленческих решений в большинстве своем скрыты от обывателя. Только узкий круг топ-менеджеров знает, почему одну модель взяли в разработку, а другая, так и не получив развития, покинула сборочный конвейер. Однако в истории нашей страны было время, когда вовсе не руководители автомобильных заводов решали, какие машины им выпускать, и сегодня, благодаря сохранившимся архивам, мы можем не только в деталях изучить механизмы работы советской автомобильной промышленности, но и оценить влияние, которое оказывали на нее другие организации: Госплан, Внешторг, Минобороны, а то и вовсе частные лица!
Вопрос принудительной установки алкозамков на частные автомобили начали обсуждать на федеральном уровне более десяти лет назад, однако только прошлым летом перспектива их установки обрела реальные черты: за дело взялось Министерство промышленности и торговли. Редакция Дрома попросила представителей автоиндустрии ответить на вопрос: чего ждать от новой инициативы рядовым автомобилистам, сколько времени понадобится на внедрение алкозамков и почему именно сейчас эта тема получила такой мощный импульс к развитию?
Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.
С приобретением первого ремонтного опыта по двигателям Toyota новых поколений, то есть 2000-х годов, стало ясно — японский бренд теперь во всем будет придерживаться общих мировых тенденций. Отныне от ее моторов перестали ждать громадного ресурса и всепрощающей надежности. Более того, компания начала допускать ошибки, за которые раньше ее бы подвергли всеобщему остракизму. А сейчас — ничего. С 1VD-FTV напортачили — и Тойоту всем миром не прокляли, и сама она будто бы ни при чем. Видимо, по принципу «корейцы же с немцами могут конструктивно просчитываться и молчать об этом, почему нам нельзя». Тем удивительнее, что уже в нынешнем веке у концерна вышла линейка агрегатов, которые будто бы откатились на десятилетие назад. Мы скрупулезно искали порочащие «восьмерки» серии UR сведения. И хотя кое-что нашли, не можем не констатировать — что-то по современным меркам у японцев «пошло не так». В результате родились надежные и ресурсные двигатели.